Как я "лечил насморк" топливного фильтра 2.0 TDI
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Как я "лечил насморк" топливного фильтра 2.0 TDI
Возле машины ощущался запах солярки, как будто её разлили где-то рядом. Стал разбираться, в чём дело. Заметил "сопливость" шлангов обратки и подтёки ДТ на топливном фильтре и, соответственно, на защите двигателя. Вытер на сухо топливный фильтр, подумав, что причина в не герметичности шлангов и решил поставить дополнительные хомутики. Но, после того, как машина постояла пару часов в гараже и периодически заводился двигатель для отладки применения светодиодных ламп, на полу обнаружил небольшую прозрачную лужицу. Так как день был дождливый, то сначала подумал, что это вода натекла, но в последний момент решил нагнуться и на ощупь определить происхождение. Было шоковое состояние, когда ощутил тягучий жирный состав, запахом и консистенцией совсем не напоминающий воду. Первые мысли в голове: "...что-то пробил или что-то порвал." Заглянул под капот и снова увидел залитую крышку фильтра и мокрые шланги на регулировочном клапане ( к этому времени дополнительные хомутики ещё не ставил). На этот раз состояния топливного фильтра было, как будто его из кружки с ДТ полностью облили. Засунул руку под фильтр и когда вынул, вся ладонь была в солярке, как будто я её зачерпнул. Завёл двигатель при поднятом капоте и надеялся увидеть фонтаны ДТ (такая ситуация была на предыдущей А6 в кузове С4, когда машина на стоянке постояла неделю и мыши погрызли шланги обратки, но ничего - всё было в порядке. Решил подвигать шланги на регулировочном клапане и вот тут я увидел, как ручьём из-под клапана льётся ДТ. Клапан был демонтирован, но визуально на нём не было ни трещин, ни сколов и с патрубками, на которые надеваются шланги, всё было в норме. И лишь, когда с помощью компрессора был подан под давлением воздух, а клапан был опущен в сосуд с водой, было определено место не герметичности. Трещина была в месте соединения патрубка с телом клапана и, я умаю, образовалась она при замене топливного фильтра в момент установки клапана. Для того, чтобы установить стопорное кольцо при установке, усилие приложили на патрубки. А топливный фильтр менялся на станции. Поиск запчасти показал следующие цены: у ОД – 301тыс., на Экзисте – 320 тыс. , на рынке китайские 10 у.е. за 1 шт (причем возят их мешками по 10-15 шт) и 40 у.е. - оригинал, к сожалению, б/у оригинал найти не удалось. Что-то задушила меня жаба за такую деталь отдавать 40 баксов и решил попробовать восстановить свой старый клапан. Просверлил грани патрубка над трещиной тонким сверлом и вставил проволоку для лучшей адгезии. И это место залил эпоксидкой. Через сутки с помощью компрессора и воды была произведена контрольная проверка, которая показала – всё гуд. Клапан был установлен на место, неделю езжу – ни потливости, ни сопливости не наблюдается, всё сухо.
- Вложения
-
- Красной стрелкой показано место ремонта
- 2012-11-21 11.33.07.jpg (21 KiB) 19930 просмотра
-
- Отремонтированный регулировочный клапан
- 2012-11-21 11.32.30.jpg (18.68 KiB) 19930 просмотра
Последний раз редактировалось SMS 29 ноя 2012, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Болезнь всего модельного ряда А6 с дизельным мотором. Особенно проявляется в межсезонье, когда есть перепады температур и пластик уязвим даже к незначительному воздействию. В результате микротрещина и подсос воздуха.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
это болезнь неправильного снятия-установки
покупал на серова 1, цена была или 23 или 27 у.е

Последний раз редактировалось V999 29 ноя 2012, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость