Страница 1 из 2
Мультроник, возможна проблема, помогите советом...
Добавлено: 26 янв 2010, 00:46
certina
Audi A6C6 3,2FSI, На холодном ходу проблем нет, машина трогается плавно без нажатия на педаль газа. После интенсивной езды, особенно, в пробках возникает проблема с торганием с места, движение осуществляется с рывком. Подскажите в чём дело и как с этим бороться желательно с найменьшими затратами. Поможет ли адаптация коробки ? ...
Добавлено: 26 янв 2010, 13:47
Юра 80
Так всегда было или так стало? Компом ошибки читали?
Добавлено: 26 янв 2010, 14:22
certina
купил машину месяц назад, первую неделю вроде бы проблем не было но особо и не ездил. Но потом чаще и больше ездить появилась проблема, ну можно сказать, что и сразу. На компъютере ошибки не смотрел...
Добавлено: 26 янв 2010, 15:41
SnoW
Для начала надо на компьютерную диагностику, обязательно! По кодам ошибки можно говорить более предметно. Исходя из владения знакомых автомобилями с типтроником (в частности А4 В6) - это проблемная коробка. Другу реанимировали типтрон в Москве примерно за 1500 уголовных, можно было купить б/у, но как он сказал - этот ремонт с ГАРАНТИЕЙ! Тоже аргумент, но не будем сгущать краски,
ДИАГНОСТИКА ПРЕЖДЕ ВСЕГО.
Добавлено: 26 янв 2010, 19:27
certina
Спасибо за ответ, учту...Может быть ещё какие-нибудь советы ? Напомню, что у меня мультроник A6C6 2005-ый год выпуска. Замена масла может исправить проблему или нет ?
Добавлено: 27 янв 2010, 00:09
fima
Попробуй поменять масло, я вчера на Серова поменял масло на свой А6 С6 тоже мутитроник, в общем не дорого, работа с их маслом 570 000руб.
Добавлено: 27 янв 2010, 00:22
Dio
snow, здесь речь идет не о типтронике, а о мультике, это совершенно разные коробки, одна обыкновенный автомат, другая вариатор с цепными передачами.
certina, советую начать с компьютерной диагностике, как уже говорилось ранее.
Добавлено: 05 фев 2010, 08:07
yury
Имею четырехлетний опыт эксплуатации мульта на А6С5 - если нужен совет - спрашивайте. Основные требования элементарны и изложены в любом букваре: обязательное использование ручника при парковке, стиль езды - тронулся, набирай скорость, если газ в пол, потом тормоз в пол и так постоянно - то нужна механика и обязательный прогрев авто при морозе (в букваре это не пишут, но у "них" и морозов нет).
А что бы конкретнее говорить о Вашем мульте нужна комп.диагностика и одновременно у официалов по номеру кузова узнайте историю (были ли ранее замены масла и т.п.)и реальный пробег (можно на Серова или на любом из трех сервисов фольксвагена).
Добавлено: 06 фев 2010, 07:58
yury
С заменой масла в мульте не торопитесь - можно сделать еще хуже.
Добавлено: 06 фев 2010, 13:56
DIA
yury писал(а):С заменой масла в мульте не торопитесь - можно сделать еще хуже.
Ну понятно все. а что дальше то делать ? Регламент то прописывает для этих коробок замену через 60 тыс.
через каждые 60 000 км Дополнительно к инспекционному сервису: – КПП multitronic: замена масла ATF
Как мне кажется меняй его или нет кашу маслом не испортишь.
Добавлено: 06 фев 2010, 16:39
yury
Как раз можно и испортить. Вязкость масла нового и прошедшего 100-200 тыс. км. разная - насос начинает работать по другому и пошли проблемы цепляясь одна за другую. Насколько мне известно , в большинстве случаев в Германии эти коробки не обслуживаются и масло просто не меняется . При нормальной эксплуатации ( не регулярном замене масла хоть и через 10 тыс. км., а именно правильной эксплуатации) коробка выходит столько ,сколько и другие, а то, что она (как говорят) не ремонтопригодна, то там ведь и ломаться нечему. Вариатор - это два конуса и ремень, а в данном случае даже не ремень, а цепь. Иногда при спакойном движении по ровной дороге может появиться подергивание - это тоже не неисправность, просто вы находитесь на пограничном режиме, условно говоря между 4 и 5 или 5 и 6 передачами и электроника "дергается" между этими положениями - просто добавьте или сбросьте немножко газ и все войдет в нормальное русло.
А человеку с его проблемой по мульту нужно в первую очередь исключить возможные "глюки" от электроники, блока позиционера и т.д., а в коробку лезть в самом последнем случае, но узнать историю ее обслуживания (если это конечно возможно) обязательно - может там масло уже поменяли на "правильном и недорогом" сервисе, ну и с нагревом вязкость этого "оригинального" масла меняется и пошли проблемы. Предложений по маслу для мульта найдете "дешевле и лучше", но заливать то можно только оригинал от производителя.
Кстати, автор то ветки что-то молчит.
Добавлено спустя 4 часа 7 минут 40 секунд:
И что автор ветки подразумевает под словом "адаптация коробки"?
Добавлено: 07 фев 2010, 00:26
DIA
yury, Я даже не читал всю вашу чушь, вы ответте что масла не надо менять?
yury писал(а):И что автор ветки подразумевает под словом "адаптация коробки"?
Да отвечаю авторитетно делается адаптация сцепления при определенных обстоятельствах, не знаю как на с6 кузове но на вариаторе в с5 кузове есть такая процедура.
Адаптация характеристик сцепления
Адаптация харакеристик сцепления должна проводиться после следующих работ:
t Обновление программ блока управления АКПП -J217-
t Замена блока управления АКПП -J217-
t Замена гидравлического блока управления
t Замена входного вала
t Ремонт входного вала
t Замена коробки передач
Добавлено: 08 фев 2010, 08:46
yury
DIA, Вы много эксплуатировали вариатор? Откуда авторитетное мнение?
Добавлено: 08 фев 2010, 10:35
DIA
yury писал(а):DIA, Вы много эксплуатировали вариатор? Откуда авторитетное мнение?
Я лично не эксплуатироавл и наврядли буду покрайней мере в ближайшее время, поэтому у меня познаний думаю гораздо меньше чем у вас, но вы вдумайтесь что написали.
yury писал(а):С заменой масла в мульте не торопитесь - можно сделать еще хуже.
Обясните пожалуста как это понимать? масло в мульте меняется через 60 тыс с этим я думаю вы спорить не будете и остальные тоже, предположим что не будем менять какое то время , а что потом? Или вы имели ввиду не менять и продать авто?
Добавлено: 19 фев 2010, 23:41
certina
Всем спасибо за советы и мнения. С большим трудом выбил сторию тех.обслуживания (ElsaWin), узнал много интересного о своём авто. Пробег 206 500 км, он реальный, масло в коробке менялось на 175 000- есть ещё задел. Проблема с АКПП тянулась с 32000 до 83000, после коробка была заменена, больше в истории нареканий небыло. Контактировал с московскими специалистами, склоняются к тому, что вышел из строя гидроблок, однако, для точного диагноза нужна диагностика. Собираюсь связаться с литовскими специалистами из Вильнуса, но сперва надо заехать на диагностику. Что будет дальше время покажет...
Добавлено: 21 фев 2010, 15:43
yury
Certina, а почему Вильнюс - компетентную диагностику можно сделать и в Минске. Кстати, где менялось масло и какое было залито? И где эксплуатировалось авто , что при 32 000 км пошли глюки , ведь масло уже тут явно не при чем. Не заменили ли при 170 000 масло на "очень оригинальное", после чего начались проблемы и авто было продано? Вам сказали, что вышел из строя гидроблок ? - Вы бы с места не тронулись! Замена гидроблока - это почти замена коробки! Ничего себе диагноз по телефону.
Дам свой диагноз "по телефону" - в Ваше авто при 175 000 залили что-то похожее на масло для вариатора и ... Ваша цитата "...После интенсивной езды, особенно, в пробках возникает проблема с торганием .." вязкость так называемого "оригинального"масла меняется от нагрева и насос работает по другому.
Совет - пройдите диагностику и поменяйте масло на Серова или любом из трех официальных сервисов ФВ .
Осмелюсь предположить, что если бы масло в новой коробке не меняли до Вас, то "... она бы при правильной эксплуатации прошла бы 400-500 тыс. без проблем и именно так и поступают в стране -производителе данных авто..." это уже цитата из совета, который я получил четыре года назад при покупке авто с мультом. Совет я услышал.
Добавлено: 21 фев 2010, 23:27
certina
Уважаемый Юрий, авто купил до Нового Года, автомобиль эксплуатировался в Германии откуда был и вывезен, коробка менялась там же и масло тоже. Диагностику могу пройти и в Гродно, в Вильнюсе хочу зделать ремонт, а по телефону был дан ответ московским мастером и то предворительно, т.е. не конкретный ответ. Эта компания занимается только мультитроником, ничем иным, поэтому люди, я так думаю, знают этот вид коробок вдоль и поперёк, очень авторитетные ребята
www.multitronic-club.ru. to be continued.....
Добавлено: 22 фев 2010, 10:44
yury
Не знаю, не знаю, прежде чем отдать коробку на растерзание заехали бы Вы на Серова - заменили масло, провели комплексную комп. диагностику (не считывание ошибок, а диагностику) и проверили авто под нагрузкой - стоимость масла 80-100 т литр - нужно около 4 литров - затраты не те, что будут в Вильнюсе или Москве и время затратите - день.
Добавлено: 22 фев 2010, 23:18
certina
масла потребуется 5 л. это точная цифра, да и заменил бы если это дало 100-процентный результат. Думаю, что ребята на Серова наврятли помогут с заменой, немцы тоже нельют абы что, да и прошла она 30 000 впереди ещё столько же, не могло масло так быстро потерять свои свойства, думаю дело в другом...
Добавлено: 04 мар 2010, 23:27
certina
Был на диагностике, ошибок по трансмиссии нет, ....