Страница 1 из 13
Двухмассовый маховик
Добавлено: 09 май 2011, 14:27
FONA
Добрый день!Скажите, а какие признаки выхода из строя двухмассового маховика,как можно проверить или определить в домашних условиях????а правда что на МКПП надо мотор глушить\заводить с выжитым сцеплением для продлевание срока службы этого маховика если это правда тогда как это сделать на АКПП? или он там обычный стоитодномассовый??????ауди а6 с6 2.0 тди мультитроник!"!!!
Добавлено: 09 май 2011, 16:29
alexstr81
FONA писал(а):а правда что на МКПП надо мотор глушить\заводить с выжитым сцеплением для продлевание срока службы этого маховика !!!
на 2.0 BRF ручная коробка, пока не выжмешь сцепление- машину не заведёшь, а на дисплее высветиться надпись о том что необходимо нажать педаль сцепления. Думаю что это сделано для безопасности , а не для продлевания срока службы маховика....
Добавлено: 10 май 2011, 13:48
SnoW
Кто слыхал что про эти самые двухмассовые маховики???
Сегодня позвонил мне мой русский покупатель и сказал, что по-ходу навернул сцепление на механике 6-МКПП на 2,7tdi: машину колбасит, хотя стрелка тахометра стоит, как выжмешь сцепление - все гуд! Похоже на загубленное сцепление, вроде да?!
Он когда купил аудюшку и первый раз сел проехать, так я думал, что двигатель выскочит из под капота, раскручивал он его в красной зоне, я его предупреждал, только по-ходу он меня не слушал или не услышал
Теперь звонит, спрашивает где купить сцепление по быстрому?
Добавлено: 10 май 2011, 15:21
AUTOBAT
во время ты о бмв подумал...
Добавлено: 11 май 2011, 08:15
SnoW
AUTOBAT, и не говори, сам люблю погонять, но не так же, чтобы крутить двигло до 4000 об/мин, у меня даже намеков не было на сцепление, а может кто знает статистику живучести этих самых мохавиков?
Добавлено: 29 авг 2011, 08:29
igorek1972
на механнике,первые признаки тарабание на небольших оборотах, после 2000 тысяч возможно проподает..
поможем решить Ваши проблемы с двухмассовыми маховиками, есть новые, есть комплекты для замены на одномассовые, пишите в личку..
Добавлено: 29 авг 2011, 09:23
Владислав
Первые признаки- это звук при заводке как будто-бы продолжаешь крутить стартер при заведенном уже двигателе.
На механнике завести авто можно только при выжатой педали сцепления, а вот заглушить можно и на нетральной передаче и сделано это действительно для безопасности, чтобы машина не поехала если забыл снять с передачи.
Добавлено: 29 авг 2011, 10:09
igorek1972
в практике, разные симптомы, когда маховик дал клина, он даже на холстых тарабанит, такие звуки неприятные из под капота...
некоторым маховикам приходит п....ц от 150 тысяч от раду, взависимости от езды, также их нельзя душить маленькими оборотами, когда они под нагрузкой..
Добавлено: 26 сен 2011, 08:21
harley
одномассовые комплекты на А6С6 существуют, или ещё не придумали?
при переключении, когда газ отпускаю, вроде как посторонние звуки слышу, причем только я один слышу, больше никто
Добавлено: 27 дек 2011, 10:45
KIRILL
Проехал где-то тысячу после того как собрал машину и приключилось следующее...
Машину немного подколачивало и раньше, но последнее время стало намного существеннее. И в один момент после того как тронулся со светофора, на 2 передаче машина заглохла и передние колеса пошли на юз. Сразу подумал что заклинил двигатель и предположил самые печальные последствия. Двигатель механически было не прокрутить, но после того как поднял машину на подъемнике - заметил слишком много грязи возле маховика...
Снял коробку - развалился маховик и именно он и заклинил.
Вот фото как пружина внутри маховика разорвалась пробила дыру в маховике))))
Точно такая же картина произошла недавно у знакомого на VW Passat 2.0, у него еще раскололо корпус коробки)))
Поставил новый маховик - вроде все пока нормально, проехал 200 км.
Так что ресурс где-то 150-200, хотя бывали случаи и после 100 тыс.
Добавлено: 27 дек 2011, 11:00
alexstr81
KIRILL писал(а):тронулся со светофора на 2 передаче
круть
, теперь с первой трогаешься????
Добавлено: 27 дек 2011, 11:19
KIRILL
Нет, проблем не было с первой передачей и раньше, просто заклинил, когда переключился на вторую.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Так что получается маховик нужно менять раз в 150 тыс как расходник))))
Добавлено: 27 дек 2011, 11:32
Паша
KIRILL, пробег оригинальный???
Благодарю за то, что отписались на форуме. Расскажите, пожалуйста, где делали работы по замене и приобретали запчасти? Что получилось по стоимости за первое и второе?
Добавлено: 27 дек 2011, 11:35
antoxa_lp
KIRILL писал(а):Так что получается маховик нужно менять раз в 150 тыс как расходник))))
нифиговые у тебя "расходники" получаются раз в 3-4 года
Добавлено: 27 дек 2011, 11:50
KIRILL
Маховик у меня стоял LUK, номер детали могу позже отписать, цена 4 000 000, покупал у знакомого, цена на Экзисте вроде 4 400 000. Пробег у меня 240 000, но на VW PASSAT у знакомого 2007 год 175 000 точно такая же проблема, а у SEATA еже один менял на 145. Пробеги у всех насколько я знаю оригинальные. Сцепление не менял оно в очень даже хорошем состоянии. Оно где-то еще 2 млн сверху. По работе сколько стоит не скажу, менял все сам, благо свой подъемник и механик.
Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:Для информации: При нормальной эксплуатации двухмассовый маховик вполне способен выходить 150—200 тыс. км. А выходы его из строя при вдвое меньшем ресурсе могут быть обусловлены, например, агрессивной манерой вождения. А двухмассовые маховики дизелей не любят длительную езду на оборотах, близких к холостым. Крутящий момент у дизеля — большой, а в режиме низких оборотов крутильные колебания коленвала достаточно велики, что приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
Кстати, по поводу признаков. На холостых подколачивает, ощутимая вибрация передается рычагу коробки передач - это уже поздняя стадия. Я обращал внимание, но как не мог понять откуда звук: "при работе на холостых и при выключении двигателя слышно металлическое дребезжание, по звыуку и ощущениям напоминающее болтающийся глушитель, еще возможны редкие мягкие подергивания авто в стоячем положении под небольшим углом"
Когда читал о проблеме наткнулся на этот пост с такой же практически фотографией маховика как у меня: это проблема всех марок группы VAG, вот тут написано побольше про аналогичную проблему, причем там у людей с пробегом и до 100 вылетал
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=57&t=12828ТАК ЧТО ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, А ТО ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ МОГУТ БЫТЬ ПОСЕРЬЕЗНЕЕ ЧЕМ У МЕНЯ !!!!
Добавлено: 27 дек 2011, 23:10
Celebration
"KIRILL"
Вы авто случаем не из Литвы брали? Я обратил внимание что пружина на фото в смазке, обычно когда подходит срок маховику появляется вибрация и шум, что бы приглушить шум литовцы научились туда смазку загонять.
Добавлено: 27 дек 2011, 23:41
KIRILL
Нет, не из Литвы, но насколько я понимаю внутри маховика она должна быть,
Добавлено: 28 дек 2011, 21:10
Celebration
смазки там не должно быть.
Добавлено: 28 дек 2011, 21:56
Игорь
KIRILL писал(а):... При нормальной эксплуатации двухмассовый маховик вполне способен выходить 150—200 тыс. км.
При нормальной эксплуатации в нормальном двигателе двухмассовый маховик проездит 500 тыс.км и более и не поперхнётся!
KIRILL писал(а):... А двухмассовые маховики дизелей не любят длительную езду на оборотах, близких к холостым.
Возможно это новые Audi капризные как девочки-целочки, а вот проверенные старушки по полмиллиона откатывают и будь здоров! Я редко когда раскручиваю двигатель до 3'000 об/мин в своей A6Q C4 2,5TD
i т.к. он полностью справляется с задачей на 1'500-2'000 об/мин. По городу езжу на 5-6-ой передачах. Лично мой пробег в подписи.
Добавлено: 28 дек 2011, 23:17
popov_
Игорь писал(а):Я редко когда раскручиваю двигатель до 3'000 об/мин в своей A6Q C4 2,5TDi т.к. он полностью справляется с задачей на 1'500-2'000 об/мин.
так в мануале и писано переключение от 1500 об...лично я считаю (т.е. моё ИМХО, а не рекомендация к действию), что можно (если хочется) ездить и на 1200, просто не надо гашетку в этом диапозоне придавливать...а плавненькое движение (разгон) маховику не повредит...и да, соглашусь, если не душить двиг, то
Игорь писал(а):двухмассовый маховик проездит 500 тыс.км и более и не поперхнётся!