Страница 1 из 2

Все таки, менять масло или не менять в мультитронике?

Добавлено: 27 апр 2010, 16:48
Sterh
Господа! А можно по подробнее про мультитроник? Все таки менять масло или не менять? Что может стать если не поменять. Пробег машины 180 000 км.(А6С6). Как раз по их регламенту уже пора менять. На Серова действительно эта услуга стоит не дорого(около 200 долл). Но вот вопрос, как бы не влететь на ремонт КПП.
Итак, есть ли авторитетное мнение, что делать с маслом в мультитронике. Менять или нет?

Все таки, менять масло или не менять в мультитронике?

Добавлено: 30 апр 2010, 12:11
Sterh
Удаляйте ветку.

Добавлено: 30 апр 2010, 14:32
Юра 80
sterh77 писал(а):Удаляйте ветку.

пусть висит - в назидание неумеющим пользоваться поиском ;)

Добавлено: 30 апр 2010, 14:48
Паша
Юра 80 писал(а):пусть висит - в назидание неумеющим пользоваться поиском

:plusviens:
Я специально не давал ссылки на наш форум где целые темы уже исписаны про мультитроник. :)

sterh77, молодцы что так быстро нашли нужную Вам информацию. :good:

Добавлено: 02 май 2010, 09:47
Sterh
Хотел узнать мнение тех, кто владеет(либо разбирается) именно этой машиной с этой коробкой. Поэтому и запрос был написан именно в тематичном разделе.
Кстати, на этом сайте ответ не нашел, оттого и попросил ветку закрыть, как бесполезную для других.

Добавлено: 02 май 2010, 12:47
Паша
sterh77 писал(а):Кстати, на этом сайте ответ не нашел

sterh77, тут два варианта обоснования Вашего поведения: либо Вы не уважаете и не цените время и силы одноклубников, либо тупо не умеете пользоваться поиском. ;)

Юра 80 писал(а):пусть висит - в назидание неумеющим пользоваться поиском

Ради этого не поленился сделать миниотчет по пользованию поиском на сайте Белорусского Audi Клуба, да и впрочем на любом другом сайте в интернете.

Итак, господин sterh77 выше написал, что не нашел нужную ему информацию на этом сайте. Что же, поможем ему. :)
Начнем с самого главного вопроса, о котором хотел получить информацию господин sterh77:
sterh77 писал(а):Итак, есть ли авторитетное мнение, что делать с маслом в мультитронике. Менять или нет?



Чтобы получить ответ нужно всего то пару движений мышкой и, естественно, набрать сам вопрос (прогресс пока еще не так далеко зашел, чтобы лежа на диване можно было поменять масло в вариаторе ;) ).

1. В правом верхнем углу есть строка поиска по ВСЕМУ форуму. Нашли? Вот там и укажите Ваш вопрос и нажимайте "Поиск", прежде чем создавать, как написал господин sterh77 - "бесполезную для других ветку".

Изображение


2. Далее из 5 предложенных вариантов нужно выбрать тот, который совпадает с заданным - ей богу, прямо как в первом классе! :wall:

Изображение


3. В самом начале найденной компьютером ;) теме мы получаем АВТОРИТЕТНЫЙ ответ на поставленный вопрос:

Изображение


4. А вот и подробнее про коробку Мультитроник:

Изображение


В итоге за пару минут найдена самая подробная информация про интересующую коробку, а также получено авторитетное мнение по её обслуживанию. :thanks:

sterh77, думаю в дальнейшем Вам не составит труда отыскать в этой громаднейшей базе знаний по автомобилям Audi необходимую Вам информацию. Так же советую Вам заглянуть в нашу Wi-Ki - по мультитроникам там даже отдельный документ от производителя. :hi:

С уважением, Паша!

Добавлено: 02 май 2010, 17:40
Юра 80
Паша, закрепил бы ты эту ветку. С каким-нибудь маркером- читать всем. Или сделать ее обязательной при регистрации. :)

Добавлено: 02 май 2010, 20:18
Паша
Юра 80 писал(а):закрепил бы ты эту ветку.

Добавил ссылку сверху главной страницы в подфорум "FAQ".

Добавлено: 03 май 2010, 08:46
Sterh
Опустим комментарии, типа "он не умеет пользоваться поиском" Это вызвало улыбку.
Конечно пользовался и прочел все ни один раз. То что масло меняется каждые 60 000 км, это прописано в регламентных работах(мой вопрос - "менять или нет"). В регламентах много чего другого написано, но всегда есть НО. Например в регламентных работах прописано, что надо менять ремень генератора каждые 120 тыс км и к нему меняется водяная помпа, стоит это не слабо у официалов. Но мы ведь все умные люди и понимаем, что если нет лишних денег, то можно и не менять, если порвется этот ремень, особой беды не будет, до СТО всегда доедешь.
ПО СУЩЕСТВУ:
В этом форуме или в других я наткнулся на информацию, что после замены масла в МУЛЬТе, зачастую появляются серьезные проблемы. Меняется вязкость(состав), и как причина, возможный сбой в работе других механизмов. Так же, везде по разному прописано, как его менять, кто то пишет , что машина(коробка) должна остыть и т.п.сответственно начинаешь опять зависеть от того, откуда у мастера руки растут, потом же не докажешь, что масло было заменено не по регламенту.
В ЭТОЙ СВЯЗИ был обращен вопрос не типа: ПОДСКАЖИТЕ, КОГДА ПО РЕГЛАМЕНТУ МЕНЯТЬ МАСЛО, а вопрос именно консультативного характера, дабы принять решение лезть в коробку при 180 000 пробега или кататься как есть. СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ЦЕНА ВОПРОСА.
Ежели все сходятся во мнении, что БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!!! масло менять!!! каждые 60 000, тогда я согласен, что это авторитетное мнение исходя из практики соклубников. Тогда я ЕДУ МЕНЯТЬ! Спасибо.
ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА, ГОСПОДА ОДНОКЛУБНИКИ.

Добавлено: 03 май 2010, 12:10
Юра 80
sterh77, основная часть споров - по поводу того, менять ли масло в тех коробках, где по заводскому мануалу написано - "не менять, на весь срок службы коробки". Проблемы после замены масла именно у них (у этих коробок) и возникают. У типтроника же - "замена каждые 60 тыс", т.е. вопрос менять или нет - как бы даже не должен ставиться. Я бы поменял.

Добавлено: 03 май 2010, 13:30
Sterh
Юра 80 писал(а):sterh77, У типтроника же - "замена каждые 60 тыс", т.е. вопрос менять или нет - как бы даже не должен ставиться. Я бы поменял.


Имеешь ввиду у мультитроника.

Добавлено: 03 май 2010, 13:35
Паша
sterh77 писал(а):Имеешь ввиду у мультитроника.

Нет. Имелось в виду ИМЕННО ТИПТРОНИК!

Про отличие мультитроника и типтроника на форуме есть отдельная тема. :)

Добавлено: 03 май 2010, 14:38
Sterh
Я спросил про МУльтитроник. На нем надо по регламенту менять каждые 60 тыс км. На типтронике как я понял, тоже. ЗНАЧИЦЦА НАДО МЕНЯТЬ РАЗ НИКТО НЕ ПОСОВЕТОВАЛ ОБРАТНОГО.
СПАСИБО

Добавлено: 05 май 2010, 20:32
2222 ВМ-2
да че вы так на человека наволились ? дайте ссылку , переместите тему и всем будет приятно . Клуб же все таки .

Добавлено: 06 июн 2010, 20:04
Gater
sterh77 писал(а):Я спросил про МУльтитроник. На нем надо по регламенту менять каждые 60 тыс км. На типтронике как я понял, тоже. ЗНАЧИЦЦА НАДО МЕНЯТЬ РАЗ НИКТО НЕ ПОСОВЕТОВАЛ ОБРАТНОГО.
СПАСИБО


В сервисной книге: Типтроник на весь срок службы, Мультитроник 60 тыс. :)

Добавлено: 07 июн 2010, 15:59
yury
Если мульт работает без проблем , а проверить это не нак уж сложно - не менять . Хотите найти проблемы - меняйте. Уровень тыщ. через 100 можно прверять, но при нормальной эксплуатации кап. ремонт коробки будет совместно с двигателем. Это не голая теория - был достаточный опыт эксплуатации мульта на А6 - не менять. Кто дает советы с мануала, не имея опыта - ну , ваше право.

Добавлено: 11 июн 2010, 23:55
2222 ВМ-2
я тоже согласен, после наших спецов можно ждать что хочеш - не менять масло мое мнение . по регламенту на старом 2,5 надо распредвалы менять после 120 000 - и что ? кто менял . Или на 120 000 замена двухмасового маховика - и это тоже регламент . это мне сказали в европе на сервисе - не у нас. У нас такого не скажут !!!

Добавлено: 13 июн 2010, 17:09
Sterh
Вот те раз. Мульт не дешовое удовольствие. Осталось 700 км до регламентной замены. Я уж было 100% решил менять и вот yury....

Добавлено: 02 июл 2010, 08:35
Sterh
yury писал(а):Если мульт работает без проблем , а проверить это не нак уж сложно - не менять . Хотите найти проблемы - меняйте. Уровень тыщ. через 100 можно прверять, но при нормальной эксплуатации кап. ремонт коробки будет совместно с двигателем. Это не голая теория - был достаточный опыт эксплуатации мульта на А6 - не менять. Кто дает советы с мануала, не имея опыта - ну , ваше право.


Все таки вчера я решился и поменял масло согласно регламента(пробег 180 000). Замена производилась на Серова., поскольку в других местах почему то было даже дороже по стоимости. Меня сразу предупредили, что машину смогу забрать только к вечеру, т.к. по регламенту коробка должна остыть, а на улице жарко. Замена масла с мойкой авто на Серова стоила :
Работа - 100 000 +20%НДС
Мойка - 19 444 +20%НДС
Масло(5 литров) - 284 560 +20%НДС
Итого: 492 210 включая НДС

Выделил НДС, потому что чисто теоретически, кто работает в левую НДС не платит, значит по идее цены могут быть процентов на 20 ниже чем на Серова, хотя бы за работы.

Не думаю, что это дорого. Надеюсь, что прогнозы yria не сбудутся. :hi:

Добавлено: 02 июл 2010, 08:52
Gater
У меня 177 тыс., наверное поменяю тоже, тем более, что при последнем ТО у немцев на 118 тыс. оно менялось.