Двухмассовый маховик
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
В моей A6Q C4 2,5TDi реальный пробег около 600 тыс. км., но замечаний по маховику нет.
Хотя Понтовщик в такой же A6Q C4 2,5TDi заменил двухмассовый маховик.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Freak
- Водитель
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Темы: 5
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
если авто с фаркопом и использовалось по назначению, то ходит до вибрации при глушении авто 150 тысяч+/- 10 тыс. (проверено на хундай санта фэ 2006 2,2срди, и на своей bmw 525d 2002)
у дизеляк чаще летят.
на ходу было все ок, только кулиса кпп не стояла как вкопанная. еще решает фактор какой привод имеет авто
у дизеляк чаще летят.
на ходу было все ок, только кулиса кпп не стояла как вкопанная. еще решает фактор какой привод имеет авто
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
popov_, ты хоть езди на ней периодически, ато втулки поржавеють .
сегодня, в погожий денек накатал на своей очередную 1000 км. и так каждый второй день...
зы - на автосе ездить надо, а не чадам оставлять....
сегодня, в погожий денек накатал на своей очередную 1000 км. и так каждый второй день...
зы - на автосе ездить надо, а не чадам оставлять....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):20 тык в год
Оффтопик:
Я бы брал 4.2 минимум с откидной крышей и пару телочек сзади, если бы конечно у меня был пробег до 20К в год.
А так в отпуск съездил на полмесяца - 8К как не бывало.
У меня, кстати, пробег уже 296 000 км. Маховик уже просится вибрацией и тихими постукиваниями на холостых.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:alexstr81 писал(а): вояж по гейропе
так катаю Крымы, Болгарии...а так бы вашпе 12 тык был ...аче, если дизеля взял, то надо жопу километражом рвать?Паша писал(а):Я бы брал 4.2 минимум с откидной крышей и пару телочек сзади, если бы конечно у меня был пробег до 20К в год
у богатых свои причуды
Собаки лают-караван идет.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Смысл в том, что дизеля более выгодны тем кто много ездит, а тем кто ездит на них в булочную они как лишние затраты. Одним словом у богатых свои причуды.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей