как снять подшибник правой передней ступици??
- ИльяА6C6
- Любитель
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:23
- Темы: 0
- Авто: А6 C6, 2.7TDI
- Имя:
- Откуда: Bobruisk
- Статус: Не в сети
как снять подшибник правой передней ступици??
вот собственно и вопрос)
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Если первый раз - лучше на сервис обратиться.
Полностью согласен. Менял себе недавно оба передних, загудели. Надо разбирать и снимать стойку, старый подшипник можно выбить (ломать не строить


Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
нужен пресс чтобы подшипник на ступицу напресовать..
Если я точно помню (а я не запоминал менял свой подшипник за 20$)
Сперва снимается колесо
потом откручивается шрус
потом суппорт тормозной с диском
потом откручивали датчик абс
потом рычаги верхние чтобы снять шрус
извлекается шрус, откручивается 4 болта и снимается подшипник со ступицей
сприсовывается со ступицы старый, ставится новый и собирается в обратном порядке..
гарантию не дам что все описал правильно но как-то так
Если я точно помню (а я не запоминал менял свой подшипник за 20$)
Сперва снимается колесо
потом откручивается шрус
потом суппорт тормозной с диском
потом откручивали датчик абс
потом рычаги верхние чтобы снять шрус
извлекается шрус, откручивается 4 болта и снимается подшипник со ступицей
сприсовывается со ступицы старый, ставится новый и собирается в обратном порядке..
гарантию не дам что все описал правильно но как-то так
Управляю мечтой )))))))
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
flavor писал(а):ну в а6с6 думаю будет ок все с болтами.



Да уж, пока не высверлил оба, ничего не вышло. Ок будет в течение первого года экплуатации (с завода), а дальше будет как обычно, особенно после наших зим...
ИльяА6C6
вот что на этот вопрос говорит Эльза:
http://rapidshare.com/files/402401470/P ... k.pdf.html
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Основной гемор - намертво закисший (в стойке, сталь+алюминий) болт крепления вехних рычагов. Всё остальное после этого пустяки
вот вот, я менял верхние рычаги, так такой гимор был с этим болтом, и это на станции, если бы сам - ОКУЕТЬ!!!!!!!!!

Так что лучше на станцию, сразу с новым болтом длиной он 110 мм.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей