Двухмассовый маховик
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
andrysechka писал(а):И еще когда выжимаешь сцепление стук пропадает и если при выжатом сцеплении нажать тормоз,то стук появляется вновь!!!Вот что это может быть???
Чисто теоретически - коленвал фиксируется упорными шайбами, если они раздолбаны, то при выжатом сцеплении получаем дополнительную осевую нагрузку на коленвал через корзину . Надо както замерить осевой люфт колена при выжимании сцепления. А связь с тормозами только через общий расширительный бачек с тормозухой, но как это влияет - хез
Car driver & vodka swiller
-
- Любитель
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
- Темы: 6
- Авто: A6 C6 2,4 2005г
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
-
- Мастер
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Темы: 35
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Двухмассовый маховик
Всем любителям покрутить новые маховики а-ля на люфт: Угол свободного хода маховика в зависимости от артикула может быть от 2 до 19 градусов. Поэтому смысл данной проверки никакой. 100% проверку можно сделать даже без снятия маховика с авто, спец.инструментом Luk 400008010. Там проверка идет как на угол свободного хода вторичной массы относительно первичной так и осевое биение вторичной массы относительно первичной.
Для продления жизни маховика рекомендации таковы: заводка\остановка двигателя с выжатым сцеплением, в независимости от передачи. Обороты не ниже 1600-1700об\мин для дизельных двигателей, низкие обороты очень губительны. Вся информация от оф.представителей Luk.
Для продления жизни маховика рекомендации таковы: заводка\остановка двигателя с выжатым сцеплением, в независимости от передачи. Обороты не ниже 1600-1700об\мин для дизельных двигателей, низкие обороты очень губительны. Вся информация от оф.представителей Luk.
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сержио писал(а):Для продления жизни маховика рекомендации таковы: заводка\остановка двигателя с выжатым сцеплением, в независимости от передачи. Обороты не ниже 1600-1700об\мин для дизельных двигателей, низкие обороты очень губительны. Вся информация от оф.представителей Luk.
Выходит так, что маховик спасаем, а турбину губим
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Выставлял угол на насосе, заодно решил сверить метки ГРМ, нужно было немного провернуть коленвал - воткнул 6 передачу и немного толкнул авто вперед - назад. Метки сверил, но тут обратил внимание насколько проворачивается вторая масса относительно первой, прежде чем провернется колено. По-моему многовато будет.... Сойдет за способ проверки маховика?
http://rutube.ru/video/b1db34ff82ca644a ... 9d5545e3e/
http://rutube.ru/video/b1db34ff82ca644a ... 9d5545e3e/
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Шумов, тресков, посторонних звуков нет... постепенно замечаю симптомы, только вот не знаю чего: 50/50 плохо включаются 1 и 3 передачи - рычаг упирается, что-то мешает воткнуть. К примеру стоишь на светофоре, выжимаешь сцепление, включаешь первую - а рычаг упирается и чтобы силой не давить отпускаешь обратно и тут же опять включаешь - все норм. Иногда с первого раза норм как и должно быть. То же самое при переключении со 2-й на 3-ю: если сначала выключить 2-ую, а через секунду-пол не спеша вкл. 3-ю но норм, если переключать быстро 50/50 упрешься слегка рычагом, неприятное такое ощущение...
Еще недавно стал замечать что при отпускании педали сцепления на высоких передачах (4,5) - ну ногу то отпускаешь за столько лет уже на автомате с одинаковой скоростью - чувствуется как включается передача (как если бы ученика-новичка за руль посадить).
Вообщем-то дело может и не в нем, но писали тут про 1 см свободного хода, у меня же думаю 3-4 будет..
Еще недавно стал замечать что при отпускании педали сцепления на высоких передачах (4,5) - ну ногу то отпускаешь за столько лет уже на автомате с одинаковой скоростью - чувствуется как включается передача (как если бы ученика-новичка за руль посадить).
Вообщем-то дело может и не в нем, но писали тут про 1 см свободного хода, у меня же думаю 3-4 будет..
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dr Freeman, у меня в A6Q C4 2,5TDi ещё больше было! Но как я понял это не было основанием менять маховик.Dr Freeman писал(а):… писали тут про 1 см свободного хода, у меня же думаю 3-4 будет..
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Dr Freeman писал(а):плохо включаются 1 и 3 передачи - рычаг упирается, что-то мешает воткнуть.
Было то же самое ИНОГДА при включении первой передачи. После замены всего сцепления и маховика - вроде бы пропало.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
- al_alex
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 19:27
- Темы: 0
- Авто: А4
- Имя: al_alex
- Статус: Не в сети
Реставрация двухмассовых маховиков
Занимаемся восстановлением двухмассовых маховиков для легковых и грузовых автомобилей, закупили специально для этого оборудование.
Имеем большой опыт работы по восстановлению маховиков, также сформировали обменный фонд маховиков для обмена и продажи.
Ставили свои восстановленные маховики на маршрутки Москва - Минск, за пол года уже отработали более 50 тыс. км.
реклама удалена
Занимаемся восстановлением двухмассовых маховиков для легковых и грузовых автомобилей, закупили специально для этого оборудование.
Имеем большой опыт работы по восстановлению маховиков, также сформировали обменный фонд маховиков для обмена и продажи.
Ставили свои восстановленные маховики на маршрутки Москва - Минск, за пол года уже отработали более 50 тыс. км.
реклама удалена
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сержио писал(а):двухмассовые маховики не поддлежат восстоновлению
ну я бы так категорично не утверждал, только если бы работал в компании Luk
теоретически все возможно
пусть бы примеры работы представил, отзывы
al_alex,
может есть варианты усиления заводского двухмассового маховика под увеличенный момент - чтобы чипованных полноприводных AEL-щиков не трясло при езде ниже 1500 об. с железякой вместо двухмассовика
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
В процессе ремонта модуля балансировочных валов, сняли коробку и решили поменять маховик. Имеется люфт, вибрация на хх, жесткая работа, при запуске вздрагивание авто с небольшим ударом, и при останове также взрагивание-колбас с ударом. Пробег 241т.
Покупал оригинал LUK.
После замены, авто стал работать ровнее , мягче. Пропал колбас при запуске и останове.
Покупал оригинал LUK.
После замены, авто стал работать ровнее , мягче. Пропал колбас при запуске и останове.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость