Двигатель 3.2 FSI С6

Аватар пользователя
Kabrik-Moto
Любитель
Любитель
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 10:19
Темы: 8
Авто: Porsche Cayenne
Имя:
Откуда: Suharevo city
Статус: Не в сети

Сообщение Kabrik-Moto » 18 сен 2010, 11:33

Владельцев А6 С6 ;)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 сен 2010, 11:43

Kabrik-Moto писал(а):Владельцев А6 С6

ЯЯ маловато их пока.
Последний раз редактировалось DIA 20 сен 2010, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 18 сен 2010, 12:06

:?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 20 сен 2010, 15:44

SnoW писал(а):На моей 2,7 наклейка висит, мол не больше 210, едет 230, думаю и 250 пошла бы, только зачем?


у моей типа 233, на спидометре видел 240... стоит ограничитель ибо как на гашетку не давил - обороты в красную зону не крутились и авто не разгонялось дальше.... причем не факт, что реальная была 240, ибо спидометры имеют тенденцию привирать в большую сторону....

не помню в каком авто было запрограмированно типа максималка 250, но если жмешь на гашетку - то скорость не увеличивается, а спидометр до 270 крутится .... типа драйвер не заметит, а самолюбие потешит :crazy:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 сен 2010, 15:56

MICH писал(а):... было запрограмированно типа максималка 250, но если жмешь на гашетку - то скорость не увеличивается, а спидометр до 270 крутится
А как тогда было с тахометром - чего он показывал? Типа тапка идёт глубже в пол, а стрелка идёт ближе к 270км/ч. Стрелка тахометра как себя вела? :crazy: Застыла на месте или тоже ползла в красную зону?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 20 сен 2010, 16:00

Игорь,

да ХЗ.... читал давно статейку-анонс новой модели то ли про мерина, то ли про АВоську.... запомнилось :)
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 20 сен 2010, 17:22

MICH писал(а):то ли про мерина, то ли про АВоську

Наскока помню речь шла про тюн мерсовского S-класса от Брабуса... :D
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 28 янв 2011, 17:09

Прочитал тему. Ничего про 3,2 FSI толком и не написано. КТо владеет? Какой реальный расход и косяки?
Хорошие на них цены - не от того ли что, неудачные моторы???
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Jonnyjin
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:33
Темы: 0
Авто: a6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Jonnyjin » 18 фев 2011, 13:53

Юзаю сей аппарат(3.2 кватра) уже 2 года.Когда привезли со штатов на одометре было 120000км..В течении месяца начала, то появляться, то пропадать ошибка по движке.Заехал на Серова.Быстро установили причину и в течении 20-30мин. устранили.Оказывается дросельная заслонка была зас-на.Теперь все в поряде только масло заливай.Кстати первый год эксплутации движок работал постоянно в диапозоне 4000-6700об/мин(класный звук в этом диапозоне).
Другая сторона расход топлива.Городкой цикл составляет где-то 15-17л. на АИ92,но есть и хорошая сторона загородный цикл всего 7-8л..Если бы и променял эту движку,то только на новый трех литровый компрессор который стали ставить с 2009г..
Кстати у товарища 2.4кватра жрет топлива больше.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 21 фев 2011, 05:02

Владел 3.2 FSI кваттро 2005 года более года. Мотор в сочетании с квакой и палкой просто зверский. Звук после 3.5 тыс. оборотов просто чумовой. Там вроде даже специально как-то аккустически этот звук сделан, что б в салоне был слышан. Едет быстрее чем 3.0 ТДИ на автомате и кваке, проверено лично. Брал из Германии для себя, искал сам, пробег в районе 200 тыс. был. По городу хавает в спокойной манере без пробок летом в районе 10-12 литров, иногда даже меньше показывало при небольших поездках, но это летом и на механике. С пробками летом в час пик примерно 13-14.5 л. За городом 7.5 - 8.0 при 90-110. Зимой по городу не меньше 13-14 из-за длительных прогревов и температуры. Если отжигать на каждом светофоре , будет около 15-16 л. А отжигать на нём хочеться часто)))За год выскакивала пару раз ошибка, сама тут же и пропадала после выключения зажигания. Проверял на диагностике - была мелочь. Заправлял в основном 95 иногда 92, разницы особо не чувствовал, лошадей и так хватает. До 240 разгоняется оочень быстро,без каких либо проблем, больше не пробовал. В ноябре поменял на 2.7 тди 08 года. Поменял по причине, что хотелось поновее и с маленьким пробегом. Долго искал такой же 3.2 на палке и кваке с полной комплектухой года 07-08, что б все моники цветные были и прочие прибамбасы, так и не нашёл достойного варианта за более менее разумные деньги. Их там в Германии очень мало на продаже.От мотора остались очень классные впечатления, жаль, что не получилось найти достойный вариант с таким же обьёмом. Из проблем: была небольшая вибрация на холостых, пассажиры не замечали, я замечал. Уходил куда то антифриз весь год, так и не нашёл причину, но постоянно находил его снизу бачка, скорее всего была где-то трещина на бачке, масло было чистое, в бачке ничего постороннего не было. Все проблемы в принципе решались в сумму около 1000 у.е. в принципе не много для такого автоса и вложил бы если б не продал. Так же пару сек после заводки на холодную был чуть повышеный звук, видимо скоро нужно было менять натяжители. За больше чем год, поменял одну подушку двигателя и левый подшипник ступичный, а так же лампочку заднего противотуманнго фонаря, не считая ТО. Так что если есть хороший вариант с отличной комплектацией на кваке и крайне желательно палке ( на ней более чувствуется этот мотор) , то брать обязательно. Кто-то спрашивал про 2.4? 2.4 мотор древний, не FSI, достался от С5, немного модернизированный, в России пишут, что проблем с ним бывает очень много. Кстати 3.2 FSI как топовый ставился и ставится на А3, А4 и А5, на А8 тоже был в линейке.

ermak
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:50
Темы: 0
Авто: A6 3.2 fsi quattro tiptronic
Имя: ermak
Статус: Не в сети

Сообщение ermak » 07 май 2014, 12:45

Какой расход масла от замены до замены ?

Аватар пользователя
andreyxxx
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2022, 22:00
Темы: 0
Авто: a6c6 2.8fsi кватро 2009г акпп
Имя: новичок
Статус: Не в сети

Двигатель 3.2 FSI С6

Сообщение andreyxxx » 10 апр 2022, 23:02

насколько сильно данный двигатель отличается от 2,8FSI ?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей