Двигатель 3.2 FSI С6
- Kabrik-Moto
- Любитель
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 10:19
- Темы: 8
- Авто: Porsche Cayenne
- Имя:
- Откуда: Suharevo city
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Kabrik-Moto писал(а):Владельцев А6 С6
ЯЯ маловато их пока.
Последний раз редактировалось DIA 20 сен 2010, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- MICH
- Специалист
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Темы: 7
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
SnoW писал(а):На моей 2,7 наклейка висит, мол не больше 210, едет 230, думаю и 250 пошла бы, только зачем?
у моей типа 233, на спидометре видел 240... стоит ограничитель ибо как на гашетку не давил - обороты в красную зону не крутились и авто не разгонялось дальше.... причем не факт, что реальная была 240, ибо спидометры имеют тенденцию привирать в большую сторону....
не помню в каком авто было запрограмированно типа максималка 250, но если жмешь на гашетку - то скорость не увеличивается, а спидометр до 270 крутится .... типа драйвер не заметит, а самолюбие потешит
авто мото вело фото гребля е..я и охота
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А как тогда было с тахометром - чего он показывал? Типа тапка идёт глубже в пол, а стрелка идёт ближе к 270км/ч. Стрелка тахометра как себя вела? Застыла на месте или тоже ползла в красную зону?MICH писал(а):... было запрограмированно типа максималка 250, но если жмешь на гашетку - то скорость не увеличивается, а спидометр до 270 крутится
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Прочитал тему. Ничего про 3,2 FSI толком и не написано. КТо владеет? Какой реальный расход и косяки?
Хорошие на них цены - не от того ли что, неудачные моторы???
Хорошие на них цены - не от того ли что, неудачные моторы???
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:33
- Темы: 0
- Авто: a6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юзаю сей аппарат(3.2 кватра) уже 2 года.Когда привезли со штатов на одометре было 120000км..В течении месяца начала, то появляться, то пропадать ошибка по движке.Заехал на Серова.Быстро установили причину и в течении 20-30мин. устранили.Оказывается дросельная заслонка была зас-на.Теперь все в поряде только масло заливай.Кстати первый год эксплутации движок работал постоянно в диапозоне 4000-6700об/мин(класный звук в этом диапозоне).
Другая сторона расход топлива.Городкой цикл составляет где-то 15-17л. на АИ92,но есть и хорошая сторона загородный цикл всего 7-8л..Если бы и променял эту движку,то только на новый трех литровый компрессор который стали ставить с 2009г..
Кстати у товарища 2.4кватра жрет топлива больше.
Другая сторона расход топлива.Городкой цикл составляет где-то 15-17л. на АИ92,но есть и хорошая сторона загородный цикл всего 7-8л..Если бы и променял эту движку,то только на новый трех литровый компрессор который стали ставить с 2009г..
Кстати у товарища 2.4кватра жрет топлива больше.
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Владел 3.2 FSI кваттро 2005 года более года. Мотор в сочетании с квакой и палкой просто зверский. Звук после 3.5 тыс. оборотов просто чумовой. Там вроде даже специально как-то аккустически этот звук сделан, что б в салоне был слышан. Едет быстрее чем 3.0 ТДИ на автомате и кваке, проверено лично. Брал из Германии для себя, искал сам, пробег в районе 200 тыс. был. По городу хавает в спокойной манере без пробок летом в районе 10-12 литров, иногда даже меньше показывало при небольших поездках, но это летом и на механике. С пробками летом в час пик примерно 13-14.5 л. За городом 7.5 - 8.0 при 90-110. Зимой по городу не меньше 13-14 из-за длительных прогревов и температуры. Если отжигать на каждом светофоре , будет около 15-16 л. А отжигать на нём хочеться часто)))За год выскакивала пару раз ошибка, сама тут же и пропадала после выключения зажигания. Проверял на диагностике - была мелочь. Заправлял в основном 95 иногда 92, разницы особо не чувствовал, лошадей и так хватает. До 240 разгоняется оочень быстро,без каких либо проблем, больше не пробовал. В ноябре поменял на 2.7 тди 08 года. Поменял по причине, что хотелось поновее и с маленьким пробегом. Долго искал такой же 3.2 на палке и кваке с полной комплектухой года 07-08, что б все моники цветные были и прочие прибамбасы, так и не нашёл достойного варианта за более менее разумные деньги. Их там в Германии очень мало на продаже.От мотора остались очень классные впечатления, жаль, что не получилось найти достойный вариант с таким же обьёмом. Из проблем: была небольшая вибрация на холостых, пассажиры не замечали, я замечал. Уходил куда то антифриз весь год, так и не нашёл причину, но постоянно находил его снизу бачка, скорее всего была где-то трещина на бачке, масло было чистое, в бачке ничего постороннего не было. Все проблемы в принципе решались в сумму около 1000 у.е. в принципе не много для такого автоса и вложил бы если б не продал. Так же пару сек после заводки на холодную был чуть повышеный звук, видимо скоро нужно было менять натяжители. За больше чем год, поменял одну подушку двигателя и левый подшипник ступичный, а так же лампочку заднего противотуманнго фонаря, не считая ТО. Так что если есть хороший вариант с отличной комплектацией на кваке и крайне желательно палке ( на ней более чувствуется этот мотор) , то брать обязательно. Кто-то спрашивал про 2.4? 2.4 мотор древний, не FSI, достался от С5, немного модернизированный, в России пишут, что проблем с ним бывает очень много. Кстати 3.2 FSI как топовый ставился и ставится на А3, А4 и А5, на А8 тоже был в линейке.
- andreyxxx
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12 фев 2022, 22:00
- Темы: 0
- Авто: a6c6 2.8fsi кватро 2009г акпп
- Имя: новичок
- Статус: Не в сети
Двигатель 3.2 FSI С6
насколько сильно данный двигатель отличается от 2,8FSI ?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей