Замена ГРМ.A6 2.4 2004 г/в

Аватар пользователя
Alex12345
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:22
Темы: 0
Авто: A6 c6 2.4i
Имя:
Статус: Не в сети

Замена ГРМ.A6 2.4 2004 г/в

Сообщение Alex12345 » 06 сен 2010, 23:42

На каком пробеге надо менять грм?И где можно узнать регламентные работы на данную модель.A6 (4F,C6) 2.4i V6 24V
Заранее спасибо

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 07 сен 2010, 08:38

Там нет ГРМ, ручейковый ремень с 2 роликами + помпа меняется на 180 тыс.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 07 сен 2010, 10:21

Gater писал(а):Там нет ГРМ, ручейковый ремень с 2 роликами + помпа меняется на 180 тыс.


По моему после 120 тысяч.
У меня в сервисной по крайней мере отмечено, что меняли после 120 000
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 07 сен 2010, 10:47

В С5 на 120 тыс. меняется, здесь на 180, у меня в сервисной в начале так написано(там есть все регламенты) + подтвердили на Серова.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 07 сен 2010, 11:15

На моей к примеру 180.000 регламертировано. На 176.000 она пришла ко мне - ремень уже выгрызать начало. В любой момент поравться мог. Так что лучше сократить рекомендуемый интервал. Тем более если преобладают городские пробеги, т.к. ремень в 2-3 раза в среднем больше оборотов успевает сделать на 1 км пробега, чем по трассе.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 07 сен 2010, 11:27

Stimpack писал(а):На моей к примеру 180.000 регламертировано. На 176.000 она пришла ко мне - ремень уже выгрызать начало. В любой момент поравться мог. Так что лучше сократить рекомендуемый интервал. Тем более если преобладают городские пробеги, т.к. ремень в 2-3 раза в среднем больше оборотов успевает сделать на 1 км пробега, чем по трассе.



Ну если он лопнет - страху большого нет. Доедешь.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 10 сен 2010, 13:50

Sterh, А НА СВОЕЙ 2,7 ТЫ УЖЕ МЕНЯЛ РУЧЕЙКОВЫЙ + ПОМПА + РОЛИКИ???????????
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Kabrik-Moto
Любитель
Любитель
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 10:19
Темы: 8
Авто: Porsche Cayenne
Имя:
Откуда: Suharevo city
Статус: Не в сети

Сообщение Kabrik-Moto » 11 сен 2010, 09:47

поменял на 3,2 ..... дешево :lol:

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 11 сен 2010, 10:06

SnoW писал(а):Sterh, А НА СВОЕЙ 2,7 ТЫ УЖЕ МЕНЯЛ РУЧЕЙКОВЫЙ + ПОМПА + РОЛИКИ???????????


Не менял ничего. По бензинке мне сказали, что в сервисной книге забито, мол менялось при 120 000. По дизельку - решил, лопнет - тогда поменяю. Я в постоянном сомнении, продать - не продать. Неохота вкладывать. Вот сейчас объяву кинул, если удастся впарить русакам, тогда - гут.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Kabrik-Moto писал(а):поменял на 3,2 ..... дешево :lol:


Дешево , аж плакать хочется или в натуре дешево?
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 11 сен 2010, 20:02

Kabrik-Moto писал(а):поменял на 3,2 ..... дешево :lol:


Я на следующей неделе поеду - 300 работа и 370 оригинальные запчасти, все на Серова, цены в бел. рублях, я считаю, что это бесплатно на эту машину :Laie:

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 12 сен 2010, 11:29

Gater писал(а):
Kabrik-Moto писал(а):поменял на 3,2 ..... дешево :lol:


Я на следующей неделе поеду - 300 работа и 370 оригинальные запчасти, все на Серова, цены в бел. рублях, я считаю, что это бесплатно на эту машину :Laie:


Одна помпа больше лимона стоит, ты ничего не перепутал?
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 13 сен 2010, 08:54

Помпа стоит 745 тыс. оригинал, не оригинал 150, но я решил ее не менять.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 13 сен 2010, 09:42

Sterh писал(а):Неохота вкладывать. Вот сейчас объяву кинул, если удастся впарить русакам, тогда - гут.

От конкурент! Я тоже по тихой грусти кинул объявку, ты за сколько поставил? ;)
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 14 сен 2010, 00:38

SnoW писал(а):
Sterh писал(а):Неохота вкладывать. Вот сейчас объяву кинул, если удастся впарить русакам, тогда - гут.

От конкурент! Я тоже по тихой грусти кинул объявку, ты за сколько поставил? ;)

вот надо русакам трактор и на палке ??? игорь ? думаю что нет

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 14 сен 2010, 14:15

;) Обижаешь, уже трезвонят, интересуются, значит это кому то надо!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Kabrik-Moto
Любитель
Любитель
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 10:19
Темы: 8
Авто: Porsche Cayenne
Имя:
Откуда: Suharevo city
Статус: Не в сети

Сообщение Kabrik-Moto » 14 сен 2010, 16:30

Дык не знайшоу там я ГРМ :D

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 сен 2010, 16:50

Kabrik-Moto писал(а):Дык не знайшоу там я ГРМ
Kabrik-Moto, ты это с кем разговариваешь? Вернее кому адресовал свой пёрл?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 14 сен 2010, 19:25

SnoW писал(а):
Sterh писал(а):Неохота вкладывать. Вот сейчас объяву кинул, если удастся впарить русакам, тогда - гут.

От конкурент! Я тоже по тихой грусти кинул объявку, ты за сколько поставил? ;)



Бензинка продана русакам сегодня. 2005 год, автомат, бензин 2,4 минимальная комплектация - 15 000 евро
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Alex12345
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:22
Темы: 0
Авто: A6 c6 2.4i
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Alex12345 » 01 окт 2010, 20:32

Всем спасибо за ответы.Можно по подробней про помпу и ручейковый ремень для чего нужны,как проверить на исправность.А то такие цены тут озвучили.. :mrgreen:

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 07 окт 2010, 21:21

То, что помпа приводится отдельным ручейковым ремнем (а не ГРМ), большой плюс. В случае его обрыва ничего фатального не случится. Ремень проверяется визуально, чтобы не было расслоений, трещин. Помпа при вращении может издавать звуки (коих не должно быть). Менять или не менять, решать самому, но я стараюсь придерживаться регламента. Был у меня случай на другом авто, меняли ГРМ, посмотрели помпу, вроде супер, решил не менять, прошла 10 тыс. после этого и потекла... А потом всё тоже самое, что и замена ГРМ (повторно). Так что после этого, положено по регламенту менять - меняю без лишних вопросов :)
Всё это пишут не с потолка...
Вопрос, что это можно делать и не на "авторизованном сервисе", гораздо дешевле. Главное, чтобы читалась техдокументация, что и как должно делаться.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей