Страница 1 из 4

Система контроля отработавших газов.

Добавлено: 01 сен 2010, 11:31
alexstr81
Загорелась лампа системы контроля отработавших газов. На сервисе проверили разъёмы на заслонках и сбросили ошибку, при повторном появлении ошибки рекомендуют разобрать и почистить. Машина 2 недели как из-за бугра и первый раз поела белорусской солярки..... кто что знает об этой проблеме , PLEASE HELP!!! THANKS BEFORE. Alexa6 c6 2006г 2.0 тди номер ошибки по запарке не спросил, но в целом картина такая-клапан-шибер после турбинки , открывается и закрывается электромотором, на сто сняли разъём от элдвиг. сбросили ошибку, через часа 3 она опять всплыла. вот и весь сказ. у кого что подобное было , или кто что знает -пишите в личку, заранее благодарю.

Добавлено: 01 сен 2010, 13:06
DIA
alexstr81,
Ребята пож пишите что у вас за аппараты модельный год выпуска тип двигателя итд. Какой номер ошибки? Мы же не кашпировские эта проклятая лампачка может гореть от тысяче неисправностей. Скорее всего у вас А6С6.

Добавлено: 01 сен 2010, 15:02
alexstr81
абсолютно в ёлку,извини DIA a6 c6 2006г 2.0 тди

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
номер ошибки по запарке не спросил, но в целом картина такая-клапан-шибер после турбинки , открывается и закрывается электромотором, на сто сняли разъём от элдвиг. сбросили ошибку, через часа 3 она опять всплыла. вот и весь сказ.

Добавлено: 01 сен 2010, 17:32
Sterh
У меня выскочила такая ошибка, когда я слишком сильно с визгом резины стартанул и довел до красной зоны стрелку. Пару дней повисела, хотел на СТО заехать, пропала сама по себе.

Добавлено: 01 сен 2010, 20:52
DIA
alexstr81 писал(а):-клапан-шибер после турбинки

Там на турбине ничего электрического нету если авто без сабжевого, если есть то стоит датчик непомню по памяти температуры выхл газов или лямбда зонд на выхлопной улитке турбины. А вот на впуске есть поз 15 и 17. Без ошибки должны понять, ловить нечего в смысле ответа что у вас за проблема.

Добавлено: 02 сен 2010, 01:37
alexstr81
dia - тебе огромное человеческое спасибо, картина проясняется, поз 15,17 это в ёлку, как я понял необходимо узнать номер ошибки которая и покажет что из этих 2 позиций неисправно. тогда встречный вопрос зная номер где его можно расшифровать???? заранее благодарен знатокам))))

Добавлено: 02 сен 2010, 01:40
alexstr81
спасибо Sterh за инфу, но у меня упорно горит, надеюсь сменить топливо побыстрее да посмотреть результат -уж сильно меня напрягает эта ошибка....

Добавлено: 02 сен 2010, 07:30
DIA
alexstr81 писал(а):где его можно расшифровать????

Не очкуйте я ее вам расшифрую и раскажу что надо сделать. А вы откуда?

Добавлено: 02 сен 2010, 08:15
alexstr81
я из Гомеля , но из-за этой срани смогу выехать в любую точку Беларусии....

Добавлено: 02 сен 2010, 21:23
alexstr81
подскажите тогда когда вы бываете в нете, чтобы пересечься для нормального диалога.....

Добавлено: 02 сен 2010, 22:15
DIA
alexstr81,
Не надо никуда ехать в нете тут после работы а это не раньше 9-10 вечера, для диалога есть телефон, вам надо подъехать где нибудь и сощитать ошибки и показать их тут причем со всеми префиксами что напишет сканер еще лучше распечатать, а потом принимать решения что делать и куда ехать.

Добавлено: 03 сен 2010, 02:58
Игорь
alexstr81, какой бы важной для вас не была проблема, а дублировать тему в разных разделах не входит в правила хорошего тона и чести вам не добавляет. Клона я удалил, а часть сообщений перенёс в эту тему.
Впредь прошу быть акккуратнее.

Добавлено: 03 сен 2010, 22:53
alexstr81
12545 P3101 Motor for intake flap-V157:open or short ground
12547 P3103 Motor for intake flap-V157:faulty

Это из распечатки СТО после диагностики....если что-то знакомое, помогите.....
В целом как я понял на приводе шибера/заслонки установлен элдвиг. который и выдает эти сигналы.
вопрос риторический-что делать???? менять элдвиг?
Жду вашего компетентного мнения. Заранее спасибо.

Добавлено: 17 сен 2010, 18:12
M-racer
alexstr81, что-то с воздушной заслонкой. Если сам полезешь можно дальше рассуждать, если нет - ищи СТО, где точно установят причину.

Добавлено: 17 сен 2010, 23:19
alexstr81
Всем респект и благодарность за советы и помощь(особенно DIA)!!! Лампа неполадки системы отработавших газов погасла и теперь не беспокоит.
Что изменил в эксплуатации : 1-заслонка была снята и почищена, как такового нагара и тем более грязи не нашёл, только легкий налёт масла.
2-сменил заправку, сейчас заправляюсь на одной и той же АЗС (НЕ белоруснефть со своим биодизелем, и не НАФТАН)....при этом в сертификате на топливо цетановое число должно быть не ниже 51 по стандарту DIN EN 590 (из инструкции по эксплуатации на А6 С6 2,0 тди стр. 302 )
3-обороты двигателя стал держать в диапазоне начала подхвата турбины и выше.
В результате ошибка ушла. :thanks: всем спасибо

Добавлено: 12 окт 2010, 12:54
Gater
Периодически загорается желтый "боченок", стираю но хватает не надолго:
VCDS Версия.doc
(23 KiB) Загружено 316 раз


при покупке объяснили на Серова - чистка каналов вторичного воздуха, можно ездить но напрягает, может кто помочь устранить???

Добавлено: 12 окт 2010, 13:31
DIA
Gater,
Ваш VCDS несет полную хрень извените за выражение, ошибка 005155 это снижение пропускной способности системы но не как не может быть в ней короткое замыкание итд, тут важны префиксы еще типа 006, так по этим ошибкам его вообще нет.

Добавлено: 12 окт 2010, 15:13
Gater
DIA, может из-за того, что пишет-нет лога?
Если можно подъехать когда загорится опять и почитать Вашим - киньте в личку координаты.

Добавлено: 12 окт 2010, 17:13
DIA
Gater писал(а):Если можно подъехать когда загорится опять и почитать Вашим

Да будет совершенно одинаково, прошиты адапторы думаю принципиально одинаково, как я говорю привет из китая, что у меня что и у вас все клоны, то что ошибку читает правильно это без сомнения, на серого то точно прочитали это и к бабке неходи, а чистить каналы хороше если есть непроходимость до гбц а если в гбц то снимать её, а оно так и будет думаю каналы то эти идут прямо к выхлопным клапанам по сверлениям через всю гбц, ну еще как вариант сам клапан.

Добавлено спустя 45 минут 21 секунду:
Сел почитал как оно у вас устроено, вообще неплохо проверить сами клапана на проходимость и сравнить левый правый, да заодно снять его и посмотреть что там в канале гбц по которому бьет ошибку.

Добавлено: 13 окт 2010, 09:32
Gater
DIA, так может замутим для начала клапаны пр :) оверить, я с 18 числа в отпуске свободен в любое время