Страница 1 из 1

3.0 tdi подтягуть цепь

Добавлено: 21 сен 2017, 11:20
JFK_088
:rabota1: Приветствую.. Ребята говорили, что можно не много подтянуть цепь, что бы не грохотала на холодную.. Может кто сталкивался. Подскажите

3.0 tdi подтягуть цепь

Добавлено: 21 сен 2017, 13:55
hp_unit
JFK_088 писал(а):Источник цитаты :rabota1: Приветствую.. Ребята говорили, что можно не много подтянуть цепь, что бы не грохотала на холодную.. Может кто сталкивался. Подскажите

:shock2: говорят можно ещё и пару звеньев вырубить

3.0 tdi подтягуть цепь

Добавлено: 21 сен 2017, 14:18
DIA
Ага лучше уж три, тут когда то лечил одного http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... start=5400
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... start=5420 но это все что горохом о стену, а народ начитается и верит в чудеса.

3.0 tdi подтягуть цепь

Добавлено: 17 окт 2017, 19:48
zllodey
возможно автор темы имел ввиду, что на практике некоторые пытаются частично компенсировать провисание цепей доворотом звезд распредвалов? вырубание звеньев цепей - это конечно лютый трэш... :facepalm:

3.0 tdi подтягуть цепь

Добавлено: 17 окт 2017, 21:28
Юра 80
zllodey писал(а):Источник цитаты трэш

В бензопилах делают, в велосипедах делают. Даже специнструмент есть для съёма звеньев. Почему у дiзяльку нельга?

3.0 tdi подтягуть цепь

Добавлено: 17 окт 2017, 22:26
zllodey
надеюсь вы прикалываетесь... :shock2:

3.0 tdi подтягуть цепь

Добавлено: 18 окт 2017, 18:01
LIS
zllodey, прикалываются те, кто "подтягивает" :D тут только менять...

3.0 tdi подтягуть цепь

Добавлено: 18 окт 2017, 18:26
zllodey
естественно менять, в связи с чем я и надеюсь, что Юра80 просто пошутил...

3.0 tdi подтягуть цепь

Добавлено: 21 окт 2017, 03:34
Skvoznoi
Приветствую, скажите кто шарит в цепях ГРМ, чет смущают показания в 4 окне, двигатель 3.0тди ASB
32 группа
2 окно 48.0
3 окно 680.4
4 окно 616.0

3.0 tdi подтягуть цепь

Добавлено: 21 окт 2017, 21:35
zllodey
реальный износ цепей по компу на дизеле вы не посмотрите.

Отправлено спустя 5 минуты 43 секунды:
это же подтвердили официалы, когда я интересовался у них диагностикой, мол решение об износе принимается по совокупности косвенных признаков.
 
2017-10-21_23-12-53.png


Отправлено спустя 19 минуты 37 секунды:
в тоже время есть вот такая инфа https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
по которой опять же косвенно, на мой взгляд, можно судить об износе

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунды:
http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... 497/page-7

Отправлено спустя 30 минуты 19 секунды:
Сейчас меняю цепи на своем авто, двиг BMK, пробег по приборке 290 тыс, реальный ХЗ. Никаких ошибок не было, но, время от времени (не всегда) утром при заводке на холодную был звук типа тррр в теч буквально 1 сек (о таком звуке тут на форуме писали многие), при этом у меня уже стояли оба верхних натяжителя модернизированные. Также до прогрева ощущалась легкая вибрация и одиночные "пропуски зажигания", которые проявлялись в виде мелких "подергиваний" двигателя и пропадали минут через 10 работы двиг. В остальном все норм, ехала без изменений, как всегда . Когда в итоге при заводке на холодную с утра пару раз подклинил двигатель - очень быстро задумался о необходимости замены цепей. При чем при повторном после подклина запуске заводился без проблем и более такого эффекта не наблюдалось в течение дня. Прошу не путать с подклином от льющих форсунок, поскольку он проявляется после непродолжительного простоя на горячую.

Отправлено спустя 14 минуты 7 секунды:
Результаты вскрытия меня не порадовали :sad:

Отправлено спустя 52 минуты 1 секунду:
Все цепи были прилично растянуты и болтались от руки, на правой голове спец стопорный болт выставлялся в отверстии звезды распредвала, на левой - еле вставлялся, но не доворачивался в конечное положение. Отверстия под стопорный болт на балансирном валу смещены, сломан башмак средней цепи, в целом на всех башмаках цепями пропилены глубокие канавки. Естественно все внутренности под замену.

Отправлено спустя 24 минуты :
 
не совпадают отверстия под стопорный болт балансирного вала
баланс вал.png
сломанный башмак
разлом башмак.png
канавки на башмаках
Screenshot_2017-10-21-22-47-54.png
Screenshot_2017-10-21-22-47-47.png

3.0 tdi подтягуть цепь

Добавлено: 23 окт 2017, 13:24
Паша
zllodey, держите, пожалуйста, в курсе ремонта. Если возможно с подробностями у кого ремонтировались, что меняли, с чем столкнулись.

     Оффтопик:
У нас тут к концу года обычный конкурс "Мотор года" и дороги разбежались, не знаем кому номинацию присудить :hahaha:

3.0 tdi подтягуть цепь

Добавлено: 27 окт 2017, 13:27
zllodey
ну вот и закончился ремонт цепочек. никаких проблем с ремонтом не возникло, все открутилось и извлеклось :smile: без замены остался один верхний натяжитель, я его менял год назад и он в отличном состоянии, также оставили родную звездочку коленвала и две двойные промежуточные звездочки, они тоже в хорошем состоянии, звезда коленвала так и вообще, как с завода. все остальное под замену в оригинале, все цепи, натяжители, башмаки и остальные звездочки, плюс всякие прокладочки/колечки и болты. По итогу все выставилось в идеале с соответствующим положением коленвала.

Отправлено спустя 14 минуты 7 секунды:
разговаривал с мастером, говорит, как показывает практика, даже в самых запущенных случаях звездочка коленвала и промежуточные звезды практически всегда в хорошем состоянии, почти без износа. возможно связано с особенностями распределения нагрузок, возможно металл применяют более износостойкий - ХЗ.

Отправлено спустя 14 минуты 15 секунды:
теперь по изменениям в работе двигателя: крутить движок стартеру на запуске стало тяжелее, разница не особо существенная, но ощущается, почему - фиг знает, может из-за того, что сейчас все нормально натянуто и возросла нагрузка, но заводится норм, где-то примерно на 4 обороте; при старте никаких звуков "трррр", стука или подклинов пока нет; в целом двигатель стал работать очень мягко и тихо, разница чувствуется сразу; по расходу пока не скажу, но ехать стала бодрее :smile:

Отправлено спустя 27 минуты 30 секунды:
в ходе ремонта выяснилось, что пришел капец задним опорам подрамника и умер (не знаю, как правильно) демпфер что-ли, на который ложится передняя часть движка, в связи с чем в ближайшее время предстоит их замена. пока закончили ремонт наступили холода и при запуске умерли две свечи, стали менять, оказалось, что там стоит керамика и при попытке выкрутить одна из них сломалась, это был пи.. ц :sad: гемор по извлечению был еще тот. менял ли кто их до меня, неизвестно, по маркировке эти свечи на 7 вольт, позвонили официалам, те говорят, что керамика давно не ставится и в свое время поголовно менялась на металлические на 4,4 вольта, мол сейчас только такие свечи, заказали бош на 4,4 В и поставили, пока работают. вообще конечно нужно и остальные заменить, но как подумаю, что все они при демонтаже вероятнее всего также обломаются внутри, так даже и не знаю. А это извлекать форсунки, т. к. почти всегда отломанная часть падает в цилиндр, гемор пока вытянешь ее оттуда, а потом еще замена зажима, крышки, шайбы и колечек форсунок на новые.

3.0 tdi подтягуть цепь

Добавлено: 27 окт 2017, 16:04
Vital
Была как-то мысль вместо своей взять 3.0tdi, но после таких постов не хочется :smile:

3.0 tdi подтягуть цепь

Добавлено: 27 окт 2017, 16:19
zllodey
да ладно, не все так печально. Реальные и затратные проблемы это форсунки и цепи, в остальном, помимо вихревых заслонок и проблем особо то нету, и то они проявляются на пробегах около 300-400К, а это довольно не плохой показатель. И конечно же все зависит от того, как обслуживали до тебя.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунды:
вообще 3.0 TDI фактически лучший из линейки

3.0 tdi подтягуть цепь

Добавлено: 28 окт 2017, 16:42
dzmitry82
zllodey, напишите во сколько обошелся ремонт и где делали

3.0 tdi подтягуть цепь

Добавлено: 28 окт 2017, 17:27
zllodey
800 работа, 800 с мелочью запчасти, делал знакомый

3.0 tdi подтягуть цепь

Добавлено: 11 апр 2019, 21:40
Елишев Павел
хорошая цена , у официалов в два раза дороже