Страница 1 из 1

Обломало болт крепления натяжного ролика ремня привода агрегатов.

Добавлено: 14 апр 2017, 10:35
Heineken
Обломало болт крепления натяжного ролика ремня привода агрегатов. Двигатель 2.7 BPP. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, что могло послужить причиной? Обязательно ли сливать охлаждайку и жидкость г.у. чтобы, разобрав перед, добраться до передней части двигателя?

Обломало болт крепления натяжного ролика ремня привода агрегатов.

Добавлено: 14 апр 2017, 13:16
Паша
Не сталкивался, но просто поразмыслив:
- перетянут ролик;
- низкое качество болта
- механическая неисправность в сопряженных узлах ремня привода агрегатов.

Если сами ремонтируете, ELSA сразу устанавливается и изучается. Если нет, то и не нужно Вам знать что там сливать и куда - профессионалы есть в Клубе, которые сделают 20 роликов и 40 ремней.

Обломало болт крепления натяжного ролика ремня привода агрегатов.

Добавлено: 15 апр 2017, 00:09
Heineken
Спасибо за ответ.
Делать буду сам. ELSA есть, но часто многие работы можно сделать с меньшими усилиями, чем заложено в регламенте, собственно поэтому и спросил.
Все ролики, помпа, ремень, шкив коленвала менялись 1,5 года назад, детали оригинал или качественный заменитель. Сам натяжной ролик с аммортизатором, т.ч. перетянуть его маловероятно, разве, что брак попался.
Есть ли простые способы определить проблему в генераторе (обгонной муфте), насосе г.у. и компрессоре кондиционера, которые могли вызвать залом болта.

Обломало болт крепления натяжного ролика ремня привода агрегатов.

Добавлено: 15 апр 2017, 07:26
DIA
Какой хоть болт обломало случайно не 7 если да это бывает перетянули его, проверить надо обгонку демфер люфты итд итп.
Heineken писал(а):Источник цитаты Обязательно ли сливать охлаждайку и жидкость г.у. чтобы, разобрав перед, добраться до передней части двигателя?

Как помню не надо, снимал опору двигателя и верхние трубы впуска и кожух зубчатого ремня и все там будет как на ладони.

Обломало болт крепления натяжного ролика ремня привода агрегатов.

Добавлено: 15 апр 2017, 07:58
Паша
Heineken писал(а):Источник цитаты Есть ли простые способы определить проблему

По обгонной муфте есть темы на форуме - расписано как проверить. Остальные агрегаты можно просто прокрутить вручную, когда снят ремень. Понятно, что никаких помех их вращению не должно быть.

Heineken писал(а):Источник цитаты или качественный заменитель

Ладно еще поликлиновой ремень, но на ГРМ строго оригинал, сколько бы это не стоило. Потом 100.000 км зато голова не болит.

Обломало болт крепления натяжного ролика ремня привода агрегатов.

Добавлено: 15 апр 2017, 08:13
DIA
Паша писал(а):Источник цитаты Ладно еще поликлиновой ремень, но на ГРМ строго оригинал

А при чем тут грм, у него цепи.
Не по теме конечно а если стоит ремень ГРМ то на таких моторах обязательно применение считаю в приводе агрегатов качественных деталей никакого колхоза, так же как и в приводе ГРМ а то может получится как тут рис 25 viewtopic.php?f=2&t=57914 что привело к замене мотора, ошметки ремня часто ломают пластиковые кожуха привода грм и попадают под ГРМ и тогда возможна опа как на картинке 42.

Обломало болт крепления натяжного ролика ремня привода агрегатов.

Добавлено: 16 апр 2017, 23:53
Heineken
Разобрал. Слил только охлаждающую жидкость, снял бампер, усилитель, радиатор охлаждения, рамку с вентиляторами. Радиатор кондиционера и радиатор гидроусилителя удалось отвести в сторону не снимая.
Заломало болт под номером 13 на фото выше, плюс лопнуло верхнее алюминиевое ухо крепления амортизатора этого ролика (ролик INA), немного обломало кромку на блоке цилиндров, куда вкручивается болт 13. Кстати, этот болт, имея длину резьбы 76 мм. входит в резьбу блока максимум на 10 мм. ( общая длина резьбы в блоке 17-18мм.), что странно. Задумался о подборе более длинного болта.
На генераторе обгонной муфты нет. Все ролики и агрегаты крутятся свободно, минимальный боковой люфт только у помпы и направляющего ролика. Демпфер в идеальном состоянии, отслоений нет (менялся вместе со всем остальным). Попутно обнаружились подтекания жидкости из термостата (термостат ставил оригинальный), всю зиму был медленный прогрев движка, буду менять. Есть странность по насосу гидроусилителя: он то вращается легко, то появляется некое сопротивление, причем системности не обнаружил, может есть методика проверки?
Буду благодарен за любую помощь.

Обломало болт крепления натяжного ролика ремня привода агрегатов.

Добавлено: 17 апр 2017, 08:33
DIA
DIA писал(а):Источник цитаты
Heineken писал(а):Источник цитаты (ролик INA)

Только ролик или весь узел.
Heineken писал(а):Источник цитаты может есть методика проверки?

Думаю что есть но на заведенной и собранной авто по давлению.

Среднюю фото не плохо в базу вот сюда. viewtopic.php?f=2&t=57914