Страница 1 из 3
Подскажите какой у кого расход на 2,0TDI CAGB 136 л.с. 6-МКПП
Добавлено: 24 окт 2013, 00:20
dohtorka
Уважаемые пользователи автомобилей с данным двигателем!
1. Подскажите какой у вас получается расход дизтоплива? Я по трассе в 5 литров никак не укладываюсь при паспортный данных 4,3.

В городе выходит по разному от 7.8 (очень редко) до 10 литров (зависит от расстояния). Резина стоит 225/50 R17 (по заводу). Все фильтра и масло заменены.

Топливо с заправки. Пробег 89 тыс.км.
2. Ещё очень подбешивает, что до 2000 обор/мин тяги нет вообще. При трогании на холостых оборотах можно и заглохнуть (что случалось пару раз). На прошлой А4 В6 с 1,9TDI 96kW такого провала на низких оборотах вообще не ощущалось и ехала намного живее при меньшей мощности!!!

Подскажите пожалуйста имеются ли у вас такие же проблемы и на что стоит обратить внимание для их устранения.
Добавлено: 24 окт 2013, 01:29
parovoz
Для начала сделать компьютерную диагностику, а про тягу смотреть в сторону N75-ого клапана.
Добавлено: 24 окт 2013, 06:45
DIA
У близкого родственника да и сам пару раз катался в среднем трасса 5 город 10, прет что дурная авто 2010 мод года, пробег у авто на приборке 360 тыс а сколько мотонули назад самому господу известно.
Добавлено: 24 окт 2013, 12:17
Yusg
dohtorka, вопрос на первый вопрос. При какой средней скорости на протяжении 100 км трассы бортовой комп. выдал такие значения. Что было включено (в режиме авто климат контроль, горели фары, на сколько была загружена машина). ?
У меня паспортный по трассе 4,8. Однако максимум чего удовалось достигнуть - это 5,4л/100 км, при езде на скорости 90км/час в течении часа, без о обгонов ( по бресской трассе), был в салоне только я , климат контроль был выключен. Обычно мой расход на трассе - 6,2 -6,4 л/100 при скорости 110-120 км/час.
Как подозреваю, в настоящее время паспортные данные - это больше маркетиноговый ход, нежели настоящие данные (либо эти данные получены в идеальных условиях)
По городу, расход разный, зависит от плотности потока. При трогании на холодную показывает расход около 12л/100 км, при подъезде к работе (20 км через весь город) уже от 7,8 - 8,8.
Реальный свой расход вы можете рассчитать только разделив фактически потребленное топливо на фактически пройденный киллометраж на этом топливе.
По второму вопросу.
Возможно вы еще не привыкли к сцеплению.

У меня тоже поначалу так было (глохнул пару раз).
Если есть сомнения по правильности работы двигателя, вам надо на компю диагностику (не путать с чтением ошибок).

Добавлено: 24 окт 2013, 19:40
dohtorka
DIA, У родственника наверное мотор 2,0 TDI, но 177л.с. - новый уже совсем!!?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:Yusg, Спасибо за информацию. На А4В6 96кВт расход был по меньше и по субъективным данным намного приёмистей. 200км/ч - легко, а на этой жмёшь-жмёшь на гашетку, а она "не едет". Да, по спидометру вроде и разгоняется, но нет такого подхвата как на А4. У Вас тоже так едет?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:P.S. Всем спасибо за ответы. Может кто еще подскажет что-нибудь дельного.

Добавлено: 24 окт 2013, 19:49
Vital
dohtorka, ну так та А4 B6 я так понимаю, а тут А6C6 бизнес класс все дела

масса уже другая совсем
Добавлено: 24 окт 2013, 19:53
DIA
dohtorka писал(а):DIA, У родственника наверное мотор 2,0 TDI, но 177л.с. - новый уже совсем!!?
Завтра уточню, комон рейл точно а вот тип по буквам непомню.
Добавлено: 18 ноя 2013, 19:33
dohtorka
Отжалел денег и поставил себе чип-бокс Race-Chip. Расход реально снизился на 0,5-0,7 литра при лучшей приёмистости. Приблизился к паспортным параметрам, не глядя на "бизнес-класс, освещение, давление в шинах, фильтра и т.п., и т.д.". При средней скорости 90 км/ч компьютер показал 5,3л/100 км, за 3ч25мин проехал 307,4 км. Раньше было 5,8-5,7
Добавлено: 18 ноя 2013, 21:53
Vitaliyak
dohtorka, так можно было просто чипануть безо всяких боксов... и поехала бы побыстрее, и расход припал бы. Плюс выкинуть ФАП фильтр... можно и кат еще до кучи. Значительно живее поедет.
зы. 2,0тди это дикий минимум для А6 С6...
Добавлено: 19 ноя 2013, 00:46
dohtorka
Vitaliyak писал(а):dohtorka, так можно было просто чипануть безо всяких боксов... и поехала бы побыстрее, и расход припал бы. Плюс выкинуть ФАП фильтр... можно и кат еще до кучи. Значительно живее поедет.
зы. 2,0тди это дикий минимум для А6 С6...
Не вижу смысла заниматься ерундой: особенно с выкидыванием чего-нибудь (за $$$ мой счет). За 5 минут всё сам поставил и поехал. Не нужно где-то кого-то искать, не понятно что делать в ЭБУ с заводскими настройками. Настроил мощность как мне нравится и всё. Могу хоть каждый день её изменять, под настроение. Машина и так значительно живее поехала, а расход снизился, что мне и нужно было. В конце концов - снял при продаже и на другую машину переставил. Никто ничего даже не заметит. Хозяин-барин. Кому что нравится.
P.S. 2.0 TDI это не "дикий" минимум, а рациональный минимум. Для этого чип и приобрёл, чтобы не "тошнить". Для меня важнее низкий расход топлива для дальних поездок, а также невысокая стоимость ТО. Для этого и выбирал данный двигатель, на котором пол Германии ездит - не дурни наверное!? Я лучше куплю 4л. нормального масла 504,00/507,00, чем 8,5л + разница в расходе л/100км. На сэкономленные деньги побалую свою семью, чем буду тупо их выбрасывать. А что ты от Минска до Москвы на 3,0 доедешь, что я на 2,0 - не хуже доеду, а то и лучше!

Добавлено: 23 ноя 2013, 13:33
стас
Всем привет! хотел задать вопрос , купил авто 2,5 TDI кватро аппарат шикарный но не едет, валит черный дым и все, мотор раскручивается до красной зоны 5000т а тяги нет делал диагностику ошибок нет , что делать не знаю с чего начать? кто советует купить новую турбину, кто кучу всяких реле и клапанов? Подскажите пожалуйста. Спасибо
Добавлено: 23 ноя 2013, 23:58
Властелин колец
dohtorka писал(а):На прошлой А4 В6 с 1,9TDI 96kW такого провала на низких оборотах вообще не ощущалось и ехала намного живее при меньшей мощности!!!
а когда брал, то куда смотрел?
Vitaliyak писал(а):Плюс выкинуть ФАП фильтр
у АУДИ их нет
Добавлено: 24 ноя 2013, 00:02
dohtorka
Властелин колец писал(а):dohtorka писал(а):На прошлой А4 В6 с 1,9TDI 96kW такого провала на низких оборотах вообще не ощущалось и ехала намного живее при меньшей мощности!!!
а когда брал, то куда смотрел?
Если бы было с чем сравнить, то сравнил бы КОГДА БРАЛ
Добавлено: 24 ноя 2013, 00:03
Властелин колец
dohtorka, так проблему решил или просто чипанул?
Добавлено: 24 ноя 2013, 10:49
DIA
dohtorka писал(а):DIA, У родственника наверное мотор 2,0 TDI, но 177л.с. - новый уже совсем!!?
Да нет вчера глянул, CAGB.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:стас писал(а): делал диагностику ошибок нет , что делать не знаю с чего начать? кто советует купить новую турбину, кто кучу всяких реле и клапанов? Подскажите пожалуйста. Спасибо
Вам диагностику делали на стоячей машине, или в движении смотрели её при помощи компютерной диагностики?
Добавлено: 25 ноя 2013, 00:12
dohtorka
Властелин колец писал(а):dohtorka, так проблему решил или просто чипанул?
Просто чипанул, но хочу и проблему тоже решить, т.к. это не есть хорошо, когда имеется какая-то проблемка.
Можешь подсказать в ЛС где и с кем можно толково продиагностировать, чтобы было нормально, а не на от.....сь..
Добавлено: 14 дек 2013, 14:07
dohtorka
DIA, почитайте , пожалуйста, сообщение в своей личке.
Добавлено: 15 дек 2013, 00:17
Vitaliyak
dohtorka писал(а):Vitaliyak писал(а):dohtorka, так можно было просто чипануть безо всяких боксов... и поехала бы побыстрее, и расход припал бы. Плюс выкинуть ФАП фильтр... можно и кат еще до кучи. Значительно живее поедет.
зы. 2,0тди это дикий минимум для А6 С6...
Не вижу смысла заниматься ерундой: особенно с выкидыванием чего-нибудь (за $$$ мой счет). За 5 минут всё сам поставил и поехал. Не нужно где-то кого-то искать, не понятно что делать в ЭБУ с заводскими настройками. Настроил мощность как мне нравится и всё. Могу хоть каждый день её изменять, под настроение. Машина и так значительно живее поехала, а расход снизился, что мне и нужно было. В конце концов - снял при продаже и на другую машину переставил. Никто ничего даже не заметит. Хозяин-барин. Кому что нравится.
P.S. 2.0 TDI это не "дикий" минимум, а рациональный минимум. Для этого чип и приобрёл, чтобы не "тошнить". Для меня важнее низкий расход топлива для дальних поездок, а также невысокая стоимость ТО. Для этого и выбирал данный двигатель, на котором пол Германии ездит - не дурни наверное!? Я лучше куплю 4л. нормального масла 504,00/507,00, чем 8,5л + разница в расходе л/100км. На сэкономленные деньги побалую свою семью, чем буду тупо их выбрасывать. А что ты от Минска до Москвы на 3,0 доедешь, что я на 2,0 - не хуже доеду, а то и лучше!

Похоже что просто успокаиваешь себя. Ибо относительно низкий расход и 4л масла при замене это единственные преимущества 2.0тди на а6 с6..
Недостатки: проворачивающийся шестигранник, проблемы с масл голоданием и вуаля! Капиталка.
Проблемные форсунки.
Постоянно забивающийся дпф фильтр. Дима, это фап и есть, просто разные названия

Дохлая тяга.
Нет никакого запаса при обгоне.
Очень бедные и слабые комплектаци... Тряпка, ручка мешалка, черно белый экран и т.д
Вебасты часто нет.
Полный привод встречается оооочень редко...
Акппп в 99проц случаев ломучий мультитроник
Немцы ездят на таких только потому что дешево... Часто на фирму берут, тысячи км наматывать.
У частников у всех 3.0тди кваттро...
А так, да, норм машина и мотор... Вот только у меня на 3.0тди кваттро расход по трассе на 0.7л больше. Гигагнтская разница...
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:viewtopic.php?f=117&t=626...
Еще немного позитива про 2.0тди...
Добавлено: 15 дек 2013, 00:42
alexstr81
Vitaliyak писал(а):Проблемные форсунки.
не более проблемные чем на твоих авто...а возможно и лучше
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:Vitaliyak писал(а):проворачивающийся шестигранник,
в свежих годах выпуска проблема решена.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:Vitaliyak писал(а):Постоянно забивающийся дпф фильтр
)))))) опять же , не чаще чем на твоих
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:Vitaliyak писал(а):Дохлая тяга.
Нет никакого запаса при обгоне.
С Пашей покатайся как нибудь на досуге
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:Vitaliyak писал(а):Очень бедные и слабые комплектаци... Тряпка, ручка мешалка, черно белый экран и т.д
Вебасты часто нет.
как заплатишь(закажешь) то и получишь, хотя отчасти прав, многие авто идут в минимальной базе с этим мотором.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:Vitaliyak, ну и последнее...
Vitaliyak писал(а):Немцы ездят на таких только потому что дешево... Часто на фирму берут, тысячи км наматывать.
и
Vitaliyak писал(а):Вот только у меня на 3.0тди кваттро расход по трассе на 0.7л больше. Гигагнтская разница...
Какие-то противоречивые высказывания, не находишь??? Или немцы просчитались или...

Добавлено: 15 дек 2013, 00:57
dohtorka
alexstr81, +100500.
Vitaliyak, на этой ссылке абсолютно другой мотор
viewtopic.php?f=117&t=626..