Страница 1 из 3
Троит двигатель 2,4 бензин (замена маховика)
Добавлено: 23 июл 2010, 09:36
edvardaseg
Появилась головная боль - двигатель трясёт. Ошибок никаких не выдаёт, катушки вроде все работают, свечки новые, форсунки чистые , компрессия ровная ...
На что ещё можно обратить внимание ? Может где датчик какой глючит или ещё какой девайс ?
Троит двигатель 2,4 бензин
Добавлено: 23 июл 2010, 13:16
Aikons
Проверь катушки, у меня такое было. Попробуй рукой нажать на каждую, возможно контакт пропал.
Добавлено: 23 июл 2010, 13:37
edvardaseg
проверил, все рабочие ...
Добавлено: 23 июл 2010, 14:29
SnoW
а высоковольтные провода дергал, может какой отошел?

Добавлено: 23 июл 2010, 17:16
/loXmaTblй
возможно подушки двигателя, если он трясется а не троит
Добавлено: 24 июл 2010, 01:59
edvardaseg
высоковольтных проводов как бы и нет ....
да и подушки тут не при чём - сам двигатель колбасит.
к чёрту ауди

Добавлено: 24 июл 2010, 13:54
Bill Humble
"Песта движку" - это как? Лопнул коленвал и все шесть шатунов высыпались в картер? Если он еще пытается работать, значит его можно вернуть к жизни большими или меньшими финансовыми затратами.
Добавлено: 25 июл 2010, 13:53
/loXmaTblй
после гугления ауди форума ру получается что пришла песта движку ....
так что именно в нем умерло?
Добавлено: 25 июл 2010, 17:04
flavor
ауди не лексус

Добавлено: 25 июл 2010, 17:18
/loXmaTblй
а вообще судя по постам и темам, ТС просто очень не повезло с авто
Добавлено: 27 июл 2010, 12:13
Dr. KiLLeR
ошибки по движку смотрел?
померяй давление бензина, у DIA есть монометр
Добавлено: 27 июл 2010, 14:20
flavor
edvardaseg писал(а):высоковольтных проводов как бы и нет ....
да и подушки тут не при чём - сам двигатель колбасит.
к чёрту ауди

проводов нет, думаю дело в катушке ..

Добавлено: 27 июл 2010, 14:39
edvardaseg
ошибок нет никаких, катушки все проверены, записался на диагностику на серова на след неделе.
ТС просто очень не повезло с авто
ауди последние годы делает автомобили не очень хорошего качества ...
от этого мне не повезло ?
Почитайте росийский ауди клуб, где народ стонет и слезами обливается от мучений с НОВЫМИ ауди,
а потом говорите что мне не повезло

Добавлено: 27 июл 2010, 14:45
Gater
edvardaseg, все равно я свою предыдущую машину в С-5 кузове которой более 10 лет не променял бы на большинство новых с конвейера.
Отпишитесь, пожалуйста, после диагностики, может пригодится владельцам С6.
Добавлено: 27 июл 2010, 14:58
/loXmaTblй
народ стонет и слезами обливается от мучений с НОВЫМИ ауди
согласен, пересматривая варианты замены моего коня, среди ауди поновее ничего не нахожу для себя. предположил что у машины такого года столько проблем быть не должно
Добавлено: 27 июл 2010, 15:07
SnoW
/loXmaTblй писал(а):что у машины такого года столько проблем быть не должно
Да нет там столько проблем!
Просто одна проблема обсасывается со всех мыслимых и немыслемых сторон, отсюда вам и кажется, что С6 вообще не передвигается!!!!!!!
На самом деле, ломается она ровно столько же, сколько и более старые экземпляры в других кузовах, может даже и чуть-чуть меньше!
Вопрос в том, кто сколько ездит и частота поломок....
Добавлено: 27 июл 2010, 15:16
edvardaseg
да это проблемами собственно и не назовёшь, мелкие досадные пакости, которые почему то изобилуют и как я понял являются болячками данной серии ...
Отпишитесь, пожалуйста, после диагностики
как бы собственными силами всё уже проверено - форсунки, искра, катушки, свечи, фильтра ... всё типа в норме.
чувствую что есть ещё какая то мелкая штучка, которая вышла из строя и мешает работать нормально двигателю .
вот её то и будем искать на серова - надежда на то , что там с этими машинами сталкивались всё же чаще, чем другие сервисы и быстрее смогут определить причину глюка.
отпишусь по возможности о результатах.
Добавлено: 01 авг 2010, 16:53
edvardaseg
докладаю :
на серова сказали что нужно менять маховик. естественно это не инструментальный диагноз, вероятность правильности вердикта - 90% , основывается на опыте работников - так приёмщик утверждает.
чесно говоря не совсем понимаю как маховик может влиять на работу двигателя при выключенном сцеплении ...
стоимость маховика 3,5 млн + 1 млн сцепление восстановленное + 1 млн работа.
жЭсть какая то .
Добавлено: 01 авг 2010, 17:05
DIA
edvardaseg писал(а):как маховик может влиять на работу двигателя при выключенном сцеплении ...
Очень просто, он там двухмассовый и постоянно крутится в отличии от коробки когда вы вкл сцепление, достаточно распострвненная болячка, проявляется как правило когда пробег подходит к тыщ так под 120 -200..
Добавлено: 02 авг 2010, 09:33
edvardaseg
спасиб !
погуглил - маховик оказывается расходник
рекомендуемая замена при второй замене сцепления .