Страница 1 из 1
Странный звук в моторе 2.7 тди .
Добавлено: 01 янв 2013, 14:35
Влад_78
Здравствуйте ! У меня в холодный период времени появлятся странный звук в двигателе в передней его части не сразу , а после нескольких минут работы и через определённое время пропадает . Такое происходит когда только двигатель холдный интервал его появления всегда практически одинаковый . Такое впечатление как будто что то включается и отключается . Звук похож на металическое шорханье . Что это может быть ?
Добавлено: 01 янв 2013, 16:53
Bmsauber
Возможно это цепь издает эти звуки, тогда нужно натяжительцепи менять.
Добавлено: 02 янв 2013, 12:44
Влад_78
Bmsauber писал(а):Возможно это цепь издает эти звуки, тогда нужно натяжительцепи менять.
А почему слышиться в передней части возле топливного насоса , а с зади ничего . И оно всегда появляется в определённый период времени , как буд то бы что то включается .
Добавлено: 16 дек 2013, 11:41
Белаrus
Добрый день! Влад_78, у меня появилась аналогичная проблема. При запуске движка в мороз от -5 и ниже, только звук проявляется сразу, и постепенно становится все тише и тише, потом совсем пропадает. Далее весь день никаких проблем. После первого случая, поставил машину на ночь в теплый бокс - утром звука не было! Подскажи как решил эту проблему.
Добавлено: 16 дек 2013, 12:57
parovoz
Проблема в натяжителях малых цепей распредвалов. После 2006 пошли модифицированные натяжители.
Добавлено: 16 дек 2013, 15:50
Белаrus
parovoz писал(а):Проблема в натяжителях малых цепей распредвалов. После 2006 пошли модифицированные натяжители.
авто 2008 г/в. источник шума находится в районе горловины для залива масла. В первый раз когда услышал этот звук, то подумал, что засвистел ремень (уж очень похож звук), но сегодня убедился, что это не ремень. С усилением мороза, звук становится все продолжительней, по времени около 3-4 мин
Сама процедура по замене натяжителей, что из себя представляет? И как убедиться на 100%, что это именно натяжители? Пробег 145 000 Заранее всем спасибо за предоставленную инфу!
Добавлено: 16 дек 2013, 16:02
DIA
Белаrus писал(а):Сама процедура по замене натяжителей, что из себя представляет?
Да пустяки, разобрал при помощи руководства по ремонту с задней части двигателля что мешает открыть две задних крышки которые закрывают цепи с натяжителями и меняй согласно инструкции.
Белаrus писал(а):И как убедиться на 100%, что это именно натяжители?
Да просто взять поменять.
Добавлено: 16 дек 2013, 16:06
Белаrus
Звук впереди мотора, слева по ходу движения!
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Добавлено: 16 дек 2013, 16:13
DIA
Белаrus писал(а):Звук впереди мотора, слева по ходу движения!
Ненадо мне два раза одно и тоже писать, я читал что спереди, вы спросили про процедуру замены и как на 100% убедится. я вам ответил, а что там у вас тарахтит откуда кто знает, вы бы фонограмму в студию скинули послушали бы.
Добавлено: 16 дек 2013, 16:15
Gater
Белаrus писал(а):Звук впереди мотора, слева по ходу движения
Может и казаться. Еще, кстати, меряют растяжение цепей, если в допуске то меняют натяжитель, если нет - то готовьте денежку.
У меня на 190 тыс. заменил один, через год приехал поменять второй - ан нет, цепь растянута на 2 или 3 мм больше допуска.
Пришлось менять все (4 цепи, 4 натяжителя и 2 башмака), около 3 тыс. баксов на Серова с выниманием мотора, зато 3 года не парюсь.
Правда сэкономил на запчастях в Вильнюсе у дилера, с возвратом Ватов,
.
Добавлено: 16 дек 2013, 16:27
Белаrus
Господа, подскажите, как еще можно понять, что натяжитель требует замены (кроме характерного звука при заводке)?
Добавлено: 16 дек 2013, 19:37
яуген
На нормальное СТО и послушать.
Добавлено: 15 май 2014, 09:54
Белаrus
Уважаемые знатоки, особенно те, которые как прочитают что в моторе посторонний шум, так сразу начинают советовать менять натяжители и цепи! Моя проблема решилась следующим образом - вышел из строя моторчик электропривода в дроссельной заслонке. А точнее износились шестеренки на самом приводе, они почему то стоят там пластмассовые. При отрицательных температурах они (шестеренки) и являлись источником столь неприятного шума. Отдельно приобрести электропривод не представляется возможным т.к. он идет в корпусе с самой дроссельной заслонкой. Кому нужно вот ее номерок a2c59512933. Вот и все ))) Удачи на дорогах!
Добавлено: 18 май 2014, 15:44
Влад_78
И я свою проблему нашёл . У меня оказалось следующее . Я когда то снимал ремень на топливный насос дабы посмотреть его износ , ну и естественно снимал ролик который натягивает этот ремень . А сколько у меня докторов было в гараже и струбками слушали в ушах . Одни говорили гидрокомпенсаторы , другие топливный насос и ещё всяких версий куча было . Оказалось вот вчём причина когда я обратно ставил ремень с роликом я не подумал о том что он само натяжной , там ролик ставиться по мееткам , а точнее его момент натяжки . Я когда вскрыл и глянул оказалось что он стоит не пометкам и ремень рукой трогаешь как бы и натяжен но этого на самом деле момента мало . Поставил ролик по меткам и всё как и прежде стало на свои места . Казалось бы такая мелочь .
Добавлено: 18 май 2014, 15:51
Паша
Белаrus,
Влад_78, спасибо что отписались
Возможно Ваш опыт будет кому-то еще полезен.