Страница 1 из 1
Давление масла при длительном заводке двигателя
Добавлено: 20 дек 2012, 11:25
laz1988
Какая может быть причина, когда машина долго крутит стартер для заводки секунд через 10-15 загорается красное табло с "давление масла"(oil pressure).Уровень в порядке...масло меня 5000 тыс. назад... Так никогда не появлялась... Менял топливный фильтр и потом пока не накачалось топливо в фильтр была такая фигня...и ещё сегодня замёрзла солярка, не поступало из бака. Заглохла на ходу...Попробывал разок завести...маслала маслала и загорелась опять это табло.
Добавлено: 20 дек 2012, 11:35
popov_
laz1988 писал(а):Какая может быть причина
нет нужного давления...потому что
laz1988 писал(а):долго крутит стартер
Добавлено: 20 дек 2012, 11:41
laz1988
popov_, Что смутило то...В прошлом году тоже допустим топливо замерзало, но давления не выскакивало, сколько б оно его не крутило
Добавлено: 20 дек 2012, 11:52
popov_
нну хз...у меня и летом выскакивало, когда топливо закончилось, закачивал
Добавлено: 20 дек 2012, 14:04
Agoni
laz1988 писал(а):Какая может быть причина, когда машина долго крутит стартер для заводки секунд через 10-15 загорается красное табло с "давление масла"(oil pressure).Уровень в порядке...масло меня 5000 тыс. назад... Так никогда не появлялась... Менял топливный фильтр и потом пока не накачалось топливо в фильтр была такая фигня...и ещё сегодня замёрзла солярка, не поступало из бака. Заглохла на ходу...Попробывал разок завести...маслала маслала и загорелась опять это табло.
Тоже самое было 17.12 утром,тоже выскочило масло надпись...постояла полтора дня,взял эвакуатор и запер в теплый бокс(фильтр снял и 2 дня грел у батареи,акумм усадил )сегодня с утра поставил все на место(в запасе держу на всякий еще новый фильтр)при помощи пускового устройства завел с 6 раза...прогрел с часик еще часик покатался по городу не глушил,заехал на а-100 залил евро-5 "по плешку" при этом добавил предварительно разведенную присадку с соляркой и согретой на батарее(перед смешиванием).Больше символ масла не выскакивал....Я к тому,что вроде без последствий он тогда загорался

...Проверю завтра с утра,что из этого вышло))
Добавлено: 20 дек 2012, 14:51
popov_
Agoni писал(а):Больше символ масла не выскакивал
так ты больше так длительно и не маслал...чего ему выскакивать то
Добавлено: 21 дек 2012, 21:06
Polosaty
popov_ писал(а):нет нужного давления...потому что
laz1988 писал(а):долго крутит стартер
А можно для тех кто в танке: какая связь?
На всякий случай: что говорит БК про уровень заряда батарейки? И какой привод масляного насоса на 2,7 TDI?
Для 2.0 TDI я бы в такой ситуации озаботился бы состоянием шестигранника. Как минимум, когда соляра будет отогрета и мотор будет нормально работать, подключил бы манометр.
Еще есть гипотеза, что из-за падения напряжения в бортовой сети просто электроника глючить начинает. В пользу этой гипотезы то, что БК анализирует сигнал с датчика давления после (если мой склероз мне не изменяет) 1800 об./мин. (справедливо по крайней мере для 2-литровых моторов, если не меняли настройку). Стартер таких оборотов не даст.
Добавлено: 21 дек 2012, 21:32
popov_
я бы сказал все гораздо проще...мне кажется в мозгах зашито, если после скокототам секунд кручения стартером выдавать сигнал низкого давления...мот даже штоп всякие долбо-кхе-кхе опасались крутить стартером по минуте-две без перерыва

...нну эттак, на уровне предположения

...потому как датчик давления срабатывает на +1500обмин
Polosaty писал(а):Для 2.0 TDI я бы в такой ситуации озаботился бы состоянием шестигранника.
ИМХО обсолютно нет связи...если бы он на стартерных оборотах прокручивался, то на хх бы со свистом свинтился бы
Добавлено: 22 дек 2012, 09:23
laz1988
popov_ писал(а):мот даже штоп всякие долбо-кхе-кхе опасались крутить стартером по минуте-две без перерыва

...нну эттак, на уровне предположения

...потому как датчик давления срабатывает на +1500обмин
По две минуты не покрутишь! Ключ же работает по принциау кнопки...Крутит, крутит а потом отрубает если долго не заводится
Добавлено: 25 дек 2012, 14:23
Igoxh
При чем тут обороты в 1500-1800-то? Пониженное давление масла допускается на низких оборотах - количество масла, подаваемого в узлы, достаточное для смазки на этих оборотах. Обычно масляный насос УЖЕ обеспечивает необходимое давление после нескольких проворотов коленвала и лампочка тухнет еще до заводки двигателя... (при нормальном состоянии вкладышей и коленвала и т.д.). Замерь давление механическим манометром. Заряди аккумулятор.
Добавлено: 25 дек 2012, 14:31
Властелин колец
Igoxh писал(а):При чем тут обороты в 1500-1800-то? Пониженное давление масла допускается на низких оборотах - количество масла, подаваемого в узлы, достаточное для смазки на этих оборотах.
Да ну? Паша, ты зря менял турбину.
Igoxh, почитай на досуге
viewtopic.php?f=160&t=29246
Добавлено: 25 дек 2012, 15:50
Igoxh
Не поняли друг друга.
Igoxh писал(а):(при нормальном состоянии вкладышей и коленвала и т.д.).
включая масляный насос...........
Добавлено: 26 дек 2012, 12:06
laz1988
Ну вы тут развели...Как я понял так это критично когда машина норм заводится и такая фигня выскакивает...А у меня только когда долго крутит! Когда солярка замёрзло или когда топливный менял...а так у меня заводится без проблем и ничего не выскакивает.
Добавлено: 25 окт 2014, 15:52
evgen_by
Здравствуйте все! Сегодня машина не завелась,долго маслал стартер,но бестолку. После того как стартер перестал крутить,загорелась красная маслёнка oil pressure.Горела один раз,после этого горит желтый краник и не выключается. С чего бы это могло быть? Ночью было -8, заводился при -1
Добавлено: 27 окт 2014, 08:56
alexstr81
evgen_by, отписал в вибер. Набирай, номер знаешь.
Добавлено: 29 окт 2014, 15:02
evgen_by
alexstr81 спасибо Саша ))
Добавлено: 29 окт 2014, 22:52
Kikos
После того, как завоздушишь топливную (съём топливных трубок, регулятора давления, форсунок и пр.) на 2.7/3.0TDi при заводке всегда приходится долго маслать стартером, пока выгонит воздух и создаст давление в рампе. При этом почти всегда загорается на приборке "давление масла", потом благополучно заводится и нормально работает. Не парьтесь
