Помогите разобраться,машина подергиваться на перваой или когда едишь на передаче помыше ощущение подергивания типа проподает мощность на секунду. выскочили ошибки на пишет что непостоянно стер поездил и больше невыскакивали.
17976 - Throttle Actuator (3338):Mechanical Failure
18502- Intake Manifold Tuning Valve (banke 1) : stuck open
Модель авто A6 C6 2.4
Помагите разобраться!!! A6 C6 2.4
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 23:41
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 2.4
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 23:41
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 2.4
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
18502- Intake Manifold Tuning Valve (banke 1) : stuck open
- механическое повреждение ДЗAlexx.pet1 писал(а):17976 - Throttle Actuator (3338):Mechanical Failure
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 23:41
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 2.4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):18502- Intake Manifold Tuning Valve (banke 1) : stuck open- механическое повреждение ДЗAlexx.pet1 писал(а):17976 - Throttle Actuator (3338):Mechanical Failure
а по второй ошибке есть варианты?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Alexx.pet1 писал(а):а по второй ошибке есть варианты?
А не помешало бы тип авто привлекалась не привлекалась, че молчишь как партизан? Тип двигателя модельный год крестьянский вариант или безнес клас? Этих 2.4 моторов может быть куча, предположим BDW а оно так и есть но всетаки может у вас какой спец заказ

Alexx.pet1 писал(а):18502- Intake Manifold Tuning Valve (banke 1) : stuck open
18502 4846 P2070 Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не закрывается



Рыть думаю надо в район этих элементов проверить проводку мех детали пневматические итд.
Но тут начинается самое интересное ну ненайдем мы этот G513 в электосхемах по этому мотору, думаю дедушка спецом подкинул подлянку типа дэзы беларуским партизанам скорее всего на схемах это G336. КАЗЕЛ!





Ну как мог разжевал со своей точки зрения а вам осталось проглотить

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 23:41
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 2.4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Спасибо DIA,порывшишь мы пришли тоже к выводу что проблема в заслонках,тока вот перерь че делать дальше как их востановить и расбираеться ли все там проста так как на рисунке. ( двигатель BDW,простае исполнение авто Двигатель : BDW № 6715
мощность = 130 КВт ( 177 лс.)
: раб.объем= 2.40 л.
Коды цветов : 7X 7X NQ
Код КПП : GYF
Код страны : X0A
Дата изготовл.: 14.07.2004
Модельный год : 2005
мощность = 130 КВт ( 177 лс.)
: раб.объем= 2.40 л.
Коды цветов : 7X 7X NQ
Код КПП : GYF
Код страны : X0A
Дата изготовл.: 14.07.2004
Модельный год : 2005
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 23:41
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 2.4
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Alexx.pet1,
Ну что вам сказать думаю нет там ничего сложного вплодь до снятия колетора впуск целиком, я не знаю ваших способностей и возможностей.
А начинать с вагкома тест исп мех.
Ваг-есть тока вот в какой группее искать этот тэст,если есть возможность поподробней разжевать(несовсем дружу с вагкомом)
Снять сложного нет ничего а вот меняеться это механизм заслонок или надо чтонибуть вытачивать новое,как поступать?
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 23:41
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 2.4
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 23:41
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 2.4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей