Страница 1 из 3
Натяжители Цепи!
Добавлено: 08 мар 2012, 12:11
AlexxxTT
Привет Мужики! Посоветуйте с выбором! Был недавно в сервисе, менял датчик фаз газораспределения с левой стороны , но приехал с проблемой по той же левой стороне , слышен хруст при запуске на холодную, понятное дело что натяжитель, но спецы говорят что натяжитель поменяют не проблема , но гарантии не дают, а гарантия будет когда поменяют цепь вместе с натяжителем, а еще лучше все цепи и все натяжители! Сейчас финансовая проблема и хотелось бы узнать неужели старая цепь с новым натяжителем будет хреново натянута, даже если допустить что немного растянута? Если сейчас на хреновом натяжители машина летает как самолет и пока слава богу ни чего не слетает, то я думаю на новом же должна походить немного??
Добавлено: 08 мар 2012, 22:55
яуген
по поводу цепи я думаю проблем не будет.
Добавлено: 09 мар 2012, 10:14
i_garry
Как я помню, -цепи на весь срок, а проверяются(меняются) натяжители.
Добавлено: 09 мар 2012, 13:11
parovoz
i_garry писал(а):Как я помню, -цепи на весь срок, а проверяются(меняются) натяжители.
Неправильно вы понимаете, цепи тоже имеют свойства растягиваться, перескакивать и рваться.
Добавлено: 12 мар 2012, 10:59
AlexxxTT
Спасибо парни за инфу!
Виталий
Добавлено: 27 мар 2012, 05:39
vitaly_76
Привет! Кто нибудь пробовал смотреть выставления меток? Со временем цепь может действительно чуть вытянуться и фазы сбиться?! На 3.0 это не сильно сложно?
По мимо фиксатора коленвала ( болта) что еще нужно? Как фиксировать или смотреть метки на распредвалах?
Добавлено: 27 мар 2012, 13:00
Властелин колец
AlexxxTT, Женя (Gater) поменял сразу тоже один только натяжитель, через некоторое время снова менял все и сразу...
Добавлено: 27 мар 2012, 15:29
Sany
vitaly_76 писал(а):Привет! Кто нибудь пробовал смотреть выставления меток? Со временем цепь может действительно чуть вытянуться и фазы сбиться?! На 3.0 это не сильно сложно?
По мимо фиксатора коленвала ( болта) что еще нужно? Как фиксировать или смотреть метки на распредвалах?
Хотелось бы тоже про это почитать
Добавлено: 30 дек 2013, 16:17
andrej-k
vitaly_76 писал(а):Привет! Кто нибудь пробовал смотреть выставления меток? Со временем цепь может действительно чуть вытянуться и фазы сбиться?! На 3.0 это не сильно сложно?
По мимо фиксатора коленвала ( болта) что еще нужно? Как фиксировать или смотреть метки на распредвалах?
.... raspredvali bes problem metki vistavljayutsa, nado zadnie krishki snjatj( s leva zaglushka , s prava vakumnij nasos ) i sovmestitj prorezj s otverstiem v golove , mozhno tuda po diametu zasunutj bolt ,
A vot na kalenvalu metka GDE??? gde ee iskatj ?? sprava pod bochkom rasshiriteljnim ???? ili s nizu gdeto ????
Добавлено: 29 янв 2014, 14:43
JorikBY
Тоже присутствует звук при заводке с утра. Но я бы не сказал, что это хруст или звон. Скорее похоже на работу дизельного мотора. Через 2 секунды после старта звук пропадает и все работает как часы. Смотрели машинку дилерским сканером, все показатели в норме. Стоит ли заморачиваться? Насколько эффективна замена только натяжителя, без замены цепей? Также в
этой теме читал про модернизированную планку натяжителя. Можно ли применять такой натяжитель в 3,2 fsi?
Добавлено: 29 янв 2014, 14:51
Властелин колец
JorikBY писал(а):Смотрели машинку дилерским сканером, все показатели в норме.
кто смотрел и что именно смотрели?
Добавлено: 29 янв 2014, 14:57
JorikBY
Властелин колец писал(а):JorikBY писал(а):Смотрели машинку дилерским сканером, все показатели в норме.
кто смотрел и что именно смотрели?
Смотрели на питстопе. Я не помню номер группы, но положение валов и пр. Сказали все в норме.
Добавлено: 29 янв 2014, 15:01
Yusg
JorikBY, пока тарахтит только после заводки - это он (фазорегулятор) только начинает умирать, а когда начнет тарахтеть на горячуюю - это его конец и этот конец желательно не пропустить. Иначе будет затратный ремонт.
Когда будите менять - то менять все (сам фазорегулятор - он же натяжитель, цепь, прокладки) т.к. потеряете потом больше на повторной работе.
Добавлено: 29 янв 2014, 15:12
JorikBY
Yusg, Спасибо за рекомендации. Уточню, т.к. мой вопрос в следующем: стоит ли сейчас заменить натяжители (возможно на модернизированные), дабы отсрочить "большой" ремонт?
Добавлено: 29 янв 2014, 15:21
Властелин колец
JorikBY писал(а):но положение валов и пр. Сказали все в норме
ну так все правильно, положение в норме т.к. цепь не проскочила, а лишь слабо в первые секунды натянута (пока давления не поднялось в натяжителе), а когда цепь проскочит, то там и сканер не понадобиться... будет что-то подобное, как в соседней ветке... может не с такими последствиями, но все же.... так я и не понял, как они хотели посмотреть сканером рботу натяжителя или бабла срубить надо было... т.к. при заводке слышно пару сек стрекотание, которое прекращается при восстановлении норм. давления масла в системе ИМХО мне это так представляется
Добавлено: 29 янв 2014, 15:22
Stimpack
ну да, маслом запитывается и нормально дальше работает. Может пока и не в нем причина, а в обратном клапане каком
Добавлено: 29 янв 2014, 15:23
Властелин колец
JorikBY писал(а):стоит ли сейчас заменить натяжители (возможно на модернизированные)
JorikBY, конечно стоит т.к. любой стук рано или поздно вылазит наружу, но последствия уже другие.. сейчас можно обойтись своевременной профилактикой
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:Stimpack, надо изучить его конструкцию по SSP, но 99% что это натяжитель умирает и никакого клапана там не будет... С такого стрекотания при заводке у всех начинается смерть натяжителя\ей
Добавлено: 29 янв 2014, 15:32
DIA
Властелин колец писал(а):может не с такими последствиями
Там такой пиз.....дец настает
что в соседней ветке это просто детский лепет, на этих ведрах с болтами замена цепей всех натяжителей стоит как весь авто вместе с цепями из соседней ветки. а ты последствия, надо иметь ввиду что это привет
и он его не упустит.
Добавлено: 29 янв 2014, 15:37
JorikBY
Властелин колец писал(а):JorikBY писал(а):стоит ли сейчас заменить натяжители (возможно на модернизированные)
JorikBY, конечно стоит т.к. любой стук рано или поздно вылазит наружу, но последствия уже другие.. сейчас можно обойтись своевременной профилактикой
Теперь встает другой вопрос, какой парт-номер модернизированного натяжителя на мой мотор?
Добавлено: 29 янв 2014, 15:38
Yusg
Оффтопик:
дядя ИГР, Владимир позаботился и теперь выражение -DIA писал(а):привет дедушки
писать не нужно. Оно содержится в смайлике
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:JorikBY писал(а):какой парт-номер модернизированного натяжителя на мой мотор?
- для подбора запчастей, у нас есть спец. ветка. Там вам помогут.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:JorikBY писал(а):какой парт-номер модернизированного натяжителя на мой мотор?
- для подбора запчастей, у нас есть спец. ветка. Там вам помогут.