Страница 1 из 13
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
Добавлено: 27 фев 2012, 19:21
rekfild
Добавлено: 27 фев 2012, 19:29
SAE-12
Интересно, у кого ты спрашивал?
Нужно обратиться к специалистам, друзья и знакомые подскажут.
У меня в колхозе даже есть выбор - 2 ямы, 3 спеца со средним и 1 с высшим образованием.
P.S. Огорчило что не написал, что по осмотру компьютером показывает. Обьснения спецов.
Откуда? Может с деревни как и я
Добавлено: 27 фев 2012, 19:43
V999
чистка или замена ЕГР .... с таким пробегом скорее всего замена . цена 120-150 у.е новый
Добавлено: 27 фев 2012, 19:58
Maxxtro2
сначала посмотри фильтр топливный - все таки всю зиму стояла на морозе
Добавлено: 27 фев 2012, 21:02
SAE-12
По моему если проблема с топливом, то компьютером можно было б удивить.
В некоторых двигателях насос -форсунках стоит в баке топливный насос - сетка его тоже забивается.
Вряд ли чтоб турбина и ЕГР.
Добавлено: 27 фев 2012, 21:14
alexstr81
Если почитать симптомы так тут диапазон проблем - вагон, начиная от заслонки и егр ну и заканчивая турбиной и сажевиком... Диагностику первым делом, ато получается гадание на масляной гуще...
Добавлено: 27 фев 2012, 22:00
audifan
Скорее всего виноват ЕГР - разбивается втулка оси заслонки. Советую снять клапан ЕГР и осмотреть- не болтается ли ось во втулке. У меня были такие же симптомы. Заменил ЕГР-проблема ушла.
Добавлено: 29 фев 2012, 16:02
rekfild
Диагностику делали два раза ,ничего не показывало!!! И вроде как я знаю на 2.0 TDI нету сажевого фильтра.
Добавлено: 29 фев 2012, 16:18
parovoz
rekfild писал(а):Диагностику делали два раза ,ничего не показывало!!! И вроде как я знаю на 2.0 TDI нету сажевого фильтра.
Ну прямо, кто вам такую глупость сказал, из 8 модификаций 2.0 TDI, вроде только два идут без сажевого фильтра.
Добавлено: 29 фев 2012, 16:40
popov_
parovoz писал(а):из 8 модификаций 2.0 TDI, вроде только два идут без сажевого фильтра.
интересно было бы узнать какие
Добавлено: 29 фев 2012, 16:48
alexstr81
rekfild, тут parovoz, прав, в большинстве своём 2,0тди идут с сажевыми фильтрами. Найти его можно посмотрев машину на подъёмнике или эстакаде. На некоторых модификациях -под капотом, за турбокомпрессором. Если лазить лень-расшифровать VIN.
Добавлено спустя 40 секунд:
popov_, BRF
Добавлено: 29 фев 2012, 16:57
parovoz
popov_ писал(а):parovoz писал(а):из 8 модификаций 2.0 TDI, вроде только два идут без сажевого фильтра.
интересно было бы узнать какие
A6 2.0 TDI DPF (89 kW) (2005-2008)
A6 2.0 TDI (100 kW) (2005-2008)A6 2.0 TDI DPF (100 kW) (2005-2008)
A6 2.0 TDI DPF (100 kW) (2008 ->)
A6 2.0 TDI (103 kW) (2005-2008)A6 2.0 TDI DPF (103 kW) (2005-2008)
A6 2.0 TDI DPF (120 kW) (2008 ->)
A6 2.0 TDI DPF (125 kW) (2008 ->)
Добавлено: 29 фев 2012, 17:19
alexstr81
Ромашкин,
Оффтопик:
мы ту про 2,0тди, те кто с 2,7-в соседнем вагоне
Добавлено: 29 фев 2012, 18:30
popov_
alexstr81 писал(а):popov_, BRF
что брф???...пардон, не вогнал
parovoz, не понял ответа...или имелось в виду, что данные движки МОГУТ НЕ ИМЕТЬ дпфа???...просто судя по фразе, подумалось, что есть КОНКРЕТНЫЕ двиги на С6, которые шли строго без оных
Добавлено: 29 фев 2012, 20:03
alexstr81
popov_, на BRF фильтра с завода нет, присутствует только подготовка к постзаводской установке DPF.
Добавлено: 29 фев 2012, 20:14
popov_
alexstr81, ддааа???
...я как-то думал, что выпускают вразнобой, но БОЛЬШИНСТВО с дпф...
Добавлено: 01 мар 2012, 16:09
rekfild
дак что мне ЕГР смотреть надо????
Добавлено: 01 мар 2012, 20:27
SAE-12
Меняй специалистов если они не могут определить.
Причин по твоей неисправности много.
ЕГР - тоже хорошо проверяется.
Но скорей не он.
Добавлено: 01 мар 2012, 20:51
V999
SAE-12 писал(а):Меняй специалистов если они не могут определить.
Причин по твоей неисправности много.
ЕГР - тоже хорошо проверяется.
Но скорей не он.
расскажи как проверить ЕГР на 2.0 тди ? и какие ещё неисправности могут быть .... огласи весь список
Добавлено спустя 29 минут 3 секунды:rekfild писал(а):дак что мне ЕГР смотреть надо????
снимаешь и смотришь состояние штока, если есть люфт на штоке ,то под замену..... операция занимает от силы 15 минут
Добавлено: 01 мар 2012, 21:28
alexstr81
V999, Если по ЕГР есть ошибки- выскочит джеки-чан. Проверяется тестом исполнительных механизмов.
Если средств диагностики нет-колхозить заглушку на ЕГР и снять фишку питания с заслонки впусного коллектора. Потестить, если машин поедет-искать причину в ЕГР или заслонки впускного коллектора.