Подпор обратки топливной 3.0 TDI CR

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Подпор обратки топливной 3.0 TDI CR

Сообщение vitaly_76 » 16 фев 2012, 14:00

Всем привет!
На форсунках Бош пьезо для работы форсунок требуется подпор обратной магистрали топлива в 10 бар. На двигателе эту функцию выполняет редукционный клапан на обратке. Как отразится на работе мотора под нагрузкой и на ХХ, если подпора обратки не будет? Чем черевата поломка клапана?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 18 фев 2012, 09:52

Как говорит Эльза, задача редукционного клапана поддерживать остаточное давление в обратной топливной магистрали всегда около 10 бар, это необходимо форсункам для нормальной работы. В случае поврежденного поддерживающего клапана в память неисправностей сообщение не подается, и автомобиль не имеет мощности.
Вложения
Проверка клапана.pdf
(138.52 KiB) Загружено 1196 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость