Страница 1 из 2
Помогите советом
Добавлено: 10 янв 2012, 21:42
Bmsauber
Ауди А6 С6, 3.0 TDI BMK.
Недавно сам менял воздушный фильтр, снял кожух который отмечен на фото, и увидел что там внутри всё в масле. Это должно так быть или следует готовиться к ремонту? Потери мощности нет, дым из выхлопной трубы не черного цвета, расход как и обычно 7 и 11,5 литров. Помогите советом.
Добавлено: 10 янв 2012, 22:13
Денис ~7777~
Это вроде масло с турбины туда кидает.
Добавлено: 10 янв 2012, 22:17
Властелин колец
Bmsauber, должно быть сухо и чисто
Добавлено: 11 янв 2012, 14:58
Bmsauber
Спасибо всем откликнувшимся, а может быть у кого- нибудь была похожая проблема?
Добавлено: 11 янв 2012, 15:43
sergeish
Меня поправят, если не так.
Тоже обратил внимание на этот вход и что там внутри. А внутри стоит, не знаю как сказать, трубка с дырочками. Цвет её такой, что я тоже подумал "в масле".
Провел пальцем, но оказалось всё сухо и чисто. После этого забил на это.
Хотя подозреваю, что масло всё-таки имело место там быть и причина - перелив (до этого менял масло и залили выше нормы.)
Добавлено: 11 янв 2012, 15:45
antoxa_lp
Bmsauber писал(а):а может быть у кого- нибудь была похожая проблема?
у меня тоже масляная пленка такая в патрубке. это нездорово, но жить с этим можно. езди и не обращай внимание. не мешай машине работать.

Добавлено: 11 янв 2012, 15:54
Kikos
Можно не париться по этому поводу, не встречал ещё ни одной машины, где бы в этом месте было абсолютно сухо, всегда есть масло. А причина этого в том, что туда выводится трубка вентиляции картера (на фото черного цвета, между патрубком от воздушного фильтра и турбиной), через которую масло и гонит.
Помогите советом
Добавлено: 03 янв 2018, 21:23
Serik 1990
Ауди а6с6 3.0 bbj, что можете по этому сказать, на холодную троит , пропуски по всем цилиндрами показывает, на горячую пропусков нет, но динамика слабая, большой расход. Нужна помощь!
Помогите советом
Добавлено: 04 янв 2018, 07:26
Юра 80
По картинке можно сказать, что:
-скрин экрана делать вам было лень

или не умеете
- наблюдаются некоторые ошибки в работе ДВС
Чтобы кто-нибудь что-нибудь умное сказал - нужно хотя бы ошибки прочитать и номера их выложить. Или состояние датчика температуры посмотреть компом, на горячую и на холодную.
Помогите советом
Добавлено: 04 янв 2018, 08:44
Serik 1990
Не умею! )) по ошибкам просканирую и выложу! Может значение по определенным группам нужно сделать??
Помогите советом
Добавлено: 04 янв 2018, 18:15
Юра 80
По определённым группам - это если ошибок нет

Помогите советом
Добавлено: 05 янв 2018, 11:07
Serik 1990
Вот такие
Помогите советом
Добавлено: 05 янв 2018, 18:33
Юра 80
Гугл - 17544 - и читаем

чтоб выяснить, что народ думает по поводу ошибки.
Или гугл 17544 ross tech - и читаем первоисточник.
17544/P1136/004406 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
Possible Solutions
Check Mass Air Flow (MAF) Sensor
Check Fuel Pressure Regulator
Check Fuel Pump
Check Intake/Exhaust System for Leaks
Check Secondary Air Injection for Leaks
Check Vacuum Lines for Leaks
Special Notes
Fuel Trim Info
When this fault is stored and external vacuum leaks are not found, less obvious problems may be present:
Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
Check Brake Booster and Hoses
Check Electric Vacuum Pump ( If Applicable )
Check Crankcase Ventilation System for faulty components. When the PCV or Crankcase Ventilation System is faulty, vacuum is typically present under the oil cap and misfire faults are common.
Подсос воздуха где-то скорей всего
Помогите советом
Добавлено: 06 янв 2018, 07:53
Паша
Serik 1990, добрый день.
Если не умеете, то чего сами лезете без подготовки?
К "Друзьям Клуба" поехать и оплатить сколько скажут. Дальше радоваться до следующей поломки

Помогите советом
Добавлено: 06 янв 2018, 12:17
Serik 1990
Слова не умею это к скриншоту на компьютере. И причем здесь подготовка!?????
Помогите советом
Добавлено: 06 янв 2018, 13:08
Паша
Serik 1990, ну я к тому что смысл Вам от того, что сейчас тут распишем? Сами полезете "ковыряться"?
Юра выше написал что делать. Без должных знаний и подготовки вряд ли проверите все по списку. Или расклад давать и будете заниматься?
Помогите советом
Добавлено: 06 янв 2018, 13:16
Serik 1990
А почему нет, руки не из ж.... вроде растут буду пробовать, а если не получится тогда на станцию.
Помогите советом
Добавлено: 06 янв 2018, 13:47
bykot
Паша писал(а):Источник цитаты ну я к тому что смысл Вам от того, что сейчас тут распишем? Сами полезете "ковыряться"?
ну почему? человек приедет на первое СТО там скажу - "капиталка", а он: "А давайте на герметичность проверим для начала, дешевле чем капиталка". Польза может быть и от советов
P.S. "А в интернете пишут... "

эти советы только вред мастерам, перед которыми начинаю после владельцы умничать и не всегда правы
Помогите советом
Добавлено: 06 янв 2018, 14:47
Паша
Serik 1990, если интересно самому, то нужно как Юра сказал гугл открыть сначала.
Элементарное проверяйте. Потом говорите с чем вопрос возник конкретно - буду давать официальные документы, мануалы, ссылки.
bykot, я к Друзьям отправил - если они так сделают, предлагаю гнать в шею оттуда.
Помогите советом
Добавлено: 06 янв 2018, 15:25
DIA
Serik 1990, Кроме как бла бла ла ла итд итп крысы. вчера было сухо хор погода все что ты услышишь, в принципе и ни кто ничего то не должен это интернет просто а по вашей беде по клаве клацать просто в лом уже настучался как долба...б.
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунды:
А.. забыл самое главное совет. не дурите людям мосх. тут нет спецов они вымерли или тихорятся как крысы. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.