Страница 1 из 1
Нуждаюсь в помощи! 3литра BMK на горячую проблеммы
Добавлено: 19 дек 2011, 11:59
bamsygan
Добавлено: 19 дек 2011, 20:58
Властелин колец
bamsygan, зачем дублировать темы в разных ветках? Вторая тема удалена.
Добавлено: 19 дек 2011, 21:19
bamsygan
Ошибочно было продублированно.

Добавлено: 20 дек 2011, 00:05
Kikos
А что с давлением в рейле при заводке на горячую, замеряли? Заодно можете сравнить с тем, что на холодную, когда всё отлично. И проблема была и раньше, или появилась только после кастрации EGR?
Добавлено: 20 дек 2011, 07:25
bamsygan
Нее до кастрации проблемма началась, как давление замерять ? Есть ссылка ?
Да я кстати сделаю отчёт и покажу как я поступил с тосольными трубками, никакого тройника не ставил, пришлось платформу турбины резать, сверлить, и тосольный шланг проложить вдоль правой головы вдоль турбины предварительно отрезать часть трубки металлической чёрной. Заглушки на турбину и всасывающий коллектор сделал из своих старых, путём отпиливанием и прокладки , как заводское кполучилось.
Добавлено: 20 дек 2011, 10:17
Kikos
В рейле давление смотрится шнурком (VCDS или ВАСей).
Добавлено: 20 дек 2011, 12:24
bamsygan
в каком канале смотреть

?
Добавлено: 20 дек 2011, 16:29
Kikos
022 Регулировка давления в рампе
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 720 ... 820 1/мин
2) Давление в рампе, заданная величина [бар]
3) Давление в рампе фактическое [бар]
4) Клапан регулировки давления, включение
На холостом ходу: 15 ... 30 %
- Значения для прогретого двигателя
- Допустимая разница между заданным и фактическим значениями
на холостом ходу: макс. +-20 бар
Добавлено: 20 дек 2011, 20:22
bamsygan
Спасибо!! завтра утром буду мерять!!!