турбина

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 авг 2013, 06:01

Да передула немного, пустяки страшней недодув чем передув. снимешь на крайняк почистишь геометрию или возможна замена 75, а ваще шо за беспредел скорость 113 км обороты ваще кошмар жуть какие большие 2300 :hahaha:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 15 авг 2013, 21:28

Час назад нашел причину вышеописанной ситуации - порван воздушный патрубок с турбины в сторону интеркуллера, его даже немного сорвало с крепления. Буду менять и потом дальше проконтролирую работы всех систем. Потом отпишусь. Номер патрубка VAG 4F0145738R, есть в наличии на AV (ул. Серова, 1) и стоит 2 000 000 бел. руб.

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Нашел турецкий аналог за 45 евро. Заявленная гарантия 1 год с даты продажи.
https://www.turbohortum.com/a6-turbo-hortumu-en-2.html
 Фото
Изображение
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 16 авг 2013, 10:17

Паша писал(а):стоит 2 000 000 бел. руб.

Освежающе дорого для куска резинового шланга.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 авг 2013, 11:15

     Оффтопик:
Bill Humble писал(а):Освежающе дорого

изящно сказанул :aplod: :good:

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 16 авг 2013, 11:36

Это уже 3 случай с прорывами патрубков на этом типе мотора, схожая проблема была у гомельского клубня. Моя проблема с аналогичными симптомами решилась заменой заслонки, тк паралельно с потерей мощности выбивало ошибку по кз/обрыву питания дроссельной заслонки. После 500км пробега нет никаких симптомов повторения данной проблемы.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 17 авг 2013, 21:43

Сегодня приобрел новый оригинальный патрубок на AV и установил его.

IMG_20130817_094101.jpg
Установлен новый патрубок
IMG_20130817_093830.jpg
Повреждения старого патрубка
IMG_20130817_094219.jpg
Демонтирован старый патрубок


Авто сразу начал ехать как нужно. После небольшой обкатки пропал черный дым. Пока залита стоковая прошивка, т.к. планирую проверить форсунки. Позже, вернусь на чипованную.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Nerey
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 17:42
Темы: 1
Авто: Audi A3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Nerey » 18 авг 2013, 12:11

В общем, такие дела
Когда купил машину и гнал её, пару раз турбина на трассе выключалась, тяга пропадала
Самый характерный случай - где-то на обгоне, на 120 км/ч и тапке в пол
Сейчас добрался смотреть - ошибок никаких по передуву нет, есть только "обрыв/закорочен датчик температуры ОЖ" (изредка падает стрелка температуры ОЖ, есть такое)
Снял пару логов.
12.csv - проехался по кругу, есть на третьей передаче и до 3 тыс https://www.dropbox.com/s/ts56ejq2du66x4u/12.csv
LOG1.CSV - вторая передача от холостых до 3 тыс https://www.dropbox.com/s/tolsnkp63omjpa9/LOG1.CSV
Прошу прощения за внешние ссылки, почему-то не прикрепляются к сообщению файлы
Тест исполнителей делал, шток изменения геометрии на месте не стоит, ходит
Есть передув или нет? Снимать турбину или нет?
Или снять ещё лог, на трассе, как полагается, чтобы было понятнее?

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 18 авг 2013, 19:38

Nerey, лучше всего на 4-5 передаче с 1800 до 3500 об\мин газ в пол.показания наддува снимать на 3000 об\мин.
и да, напишите какой двигатель у Вас.

Nerey
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 17:42
Темы: 1
Авто: Audi A3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Nerey » 18 авг 2013, 21:09

1.9 TDI, 100 л. с.
Новый лог
https://www.dropbox.com/s/dernrd33qq99r ... 10-011.CSV
4-я передача, до упора
И снова та же пропажа тяги
А вот и ошибочка
Номер Контроллера: 038 906 019 GC
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1462
Программный код: 00002
Код Сервисцентра: WSC 06435
Доп. информация: WAUZZZ8LX2A051774 AUZ5Z0AD138114
1 Неисправности:
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 18 авг 2013, 22:50

ну вот он - передув. клапан N75 типа открыт, а давление растет.
шток геометрии должен ходить порядка 10мм.
прежде чем снимать турбину, попробуйте заменить клапан (стоит порядка $30-40).
немного информации для размышления.

Nerey
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 17:42
Темы: 1
Авто: Audi A3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Nerey » 18 авг 2013, 22:58

Клапан от EGR не такой же?
Пробовал менять их местами, всё равно до 2500 и выше додувает

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 18 авг 2013, 23:22

пишут,для проверки можно и клапан EGR подсунуть.но вроде они не одинаковы. не факт,что у Вас клапан EGR "живой".
датчик давления в норме.
может это "злой" тюнинг? ;)
по логам - газ в пол и сразу скважность 94%.
если уверены в N75, остается чистка геометрии :?
вакуум есть?должен быть не менее 0.6.
Последний раз редактировалось fender 18 авг 2013, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Nerey
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 17:42
Темы: 1
Авто: Audi A3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Nerey » 18 авг 2013, 23:31

Задавал вопрос продавцу, ничего не ответил
Это по поводу "злого" тюнинга. Есть способы проверить?

Nerey
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 17:42
Темы: 1
Авто: Audi A3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Nerey » 31 авг 2013, 14:16

Такие дела
Клапан я поменял, вы были правы, старому нельзя доверять было.
Субъективно резче стал "подхват" с полутора тысяч, турбину вырубать стало чуть позже (раньше до 3 тыс, потом 3050-3100)
Готовился снимать и чистить, но внезапно заболел, а потом нужно было ехать
Поездил (630 км, вообще ~90, но обгоны, сами понимаете, быстрее), в поездке ни разу не вырубило. Может, потому, что берёг
Стало интересно, на подъезде к городу без компьютера дал на четвёртой сколько смог, так и не вырубило
Стало ещё интереснее, поездил с компьютером, и вот ещё лог.
https://www.dropbox.com/s/nscsjyiiioglj ... -011_2.CSV
Там три группы логов
18 августа со старым клапаном, турбину вырубило.
20 августа с новым клапаном, два заезда, оба раза турбину вырубило.
31 августа после поездки, два заезда, оба раза ничего не вырубало до 3500
Выше крутить стрёмно, уже около 120 выходит

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 08 окт 2013, 22:25

Привет всем.У меня 2.7тди,вчера начала тупить,моргает спираль накала а потом чек,чистка геометрии результата не дала,
тяга не клинит,в сервоприводе по механике все в норме,может кто сталкивалсяс такой проблемой или знает как ее решить.
ошибки прилагаю.
Вложения
Log-Log.txt
(2.9 KiB) Загружено 133 раз

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 08 окт 2013, 23:27

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 09 окт 2013, 07:26

Спасибо"alexstr81" за помощь,буду разбираться.

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 09 окт 2013, 19:58

Еще раз все проверил,почистил,смазал,флажок геометрии под своим весом падает до упора,
никаких заеданий,в тяге был не большой люфт-убрал медной фольгой 0,05мм
проблема не ушла,ошибки те-же.Я думаю что проблема в общем износе механической части
и при нагрузке клинит? это мое ИМХО.У кого какие мысли? что предпринять?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 09 окт 2013, 23:30

А если сделать тест исполнительных турбине, что показывает в заданных/измеренных?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 10 окт 2013, 15:58

Протестил турбину вот даные:
раб.цикл / раб.цикл
80.9% / 80.9%
20.5% / 20.9%


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость