турбина
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Час назад нашел причину вышеописанной ситуации - порван воздушный патрубок с турбины в сторону интеркуллера, его даже немного сорвало с крепления. Буду менять и потом дальше проконтролирую работы всех систем. Потом отпишусь. Номер патрубка VAG 4F0145738R, есть в наличии на AV (ул. Серова, 1) и стоит 2 000 000 бел. руб.
Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Нашел турецкий аналог за 45 евро. Заявленная гарантия 1 год с даты продажи.
https://www.turbohortum.com/a6-turbo-hortumu-en-2.html
Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Нашел турецкий аналог за 45 евро. Заявленная гарантия 1 год с даты продажи.
https://www.turbohortum.com/a6-turbo-hortumu-en-2.html
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Это уже 3 случай с прорывами патрубков на этом типе мотора, схожая проблема была у гомельского клубня. Моя проблема с аналогичными симптомами решилась заменой заслонки, тк паралельно с потерей мощности выбивало ошибку по кз/обрыву питания дроссельной заслонки. После 500км пробега нет никаких симптомов повторения данной проблемы.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сегодня приобрел новый оригинальный патрубок на AV и установил его.
Авто сразу начал ехать как нужно. После небольшой обкатки пропал черный дым. Пока залита стоковая прошивка, т.к. планирую проверить форсунки. Позже, вернусь на чипованную.
Авто сразу начал ехать как нужно. После небольшой обкатки пропал черный дым. Пока залита стоковая прошивка, т.к. планирую проверить форсунки. Позже, вернусь на чипованную.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 17:42
- Темы: 1
- Авто: Audi A3
- Имя:
- Статус: Не в сети
В общем, такие дела
Когда купил машину и гнал её, пару раз турбина на трассе выключалась, тяга пропадала
Самый характерный случай - где-то на обгоне, на 120 км/ч и тапке в пол
Сейчас добрался смотреть - ошибок никаких по передуву нет, есть только "обрыв/закорочен датчик температуры ОЖ" (изредка падает стрелка температуры ОЖ, есть такое)
Снял пару логов.
12.csv - проехался по кругу, есть на третьей передаче и до 3 тыс https://www.dropbox.com/s/ts56ejq2du66x4u/12.csv
LOG1.CSV - вторая передача от холостых до 3 тыс https://www.dropbox.com/s/tolsnkp63omjpa9/LOG1.CSV
Прошу прощения за внешние ссылки, почему-то не прикрепляются к сообщению файлы
Тест исполнителей делал, шток изменения геометрии на месте не стоит, ходит
Есть передув или нет? Снимать турбину или нет?
Или снять ещё лог, на трассе, как полагается, чтобы было понятнее?
Когда купил машину и гнал её, пару раз турбина на трассе выключалась, тяга пропадала
Самый характерный случай - где-то на обгоне, на 120 км/ч и тапке в пол
Сейчас добрался смотреть - ошибок никаких по передуву нет, есть только "обрыв/закорочен датчик температуры ОЖ" (изредка падает стрелка температуры ОЖ, есть такое)
Снял пару логов.
12.csv - проехался по кругу, есть на третьей передаче и до 3 тыс https://www.dropbox.com/s/ts56ejq2du66x4u/12.csv
LOG1.CSV - вторая передача от холостых до 3 тыс https://www.dropbox.com/s/tolsnkp63omjpa9/LOG1.CSV
Прошу прощения за внешние ссылки, почему-то не прикрепляются к сообщению файлы
Тест исполнителей делал, шток изменения геометрии на месте не стоит, ходит
Есть передув или нет? Снимать турбину или нет?
Или снять ещё лог, на трассе, как полагается, чтобы было понятнее?
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 17:42
- Темы: 1
- Авто: Audi A3
- Имя:
- Статус: Не в сети
1.9 TDI, 100 л. с.
Новый лог
https://www.dropbox.com/s/dernrd33qq99r ... 10-011.CSV
4-я передача, до упора
И снова та же пропажа тяги
А вот и ошибочка
Новый лог
https://www.dropbox.com/s/dernrd33qq99r ... 10-011.CSV
4-я передача, до упора
И снова та же пропажа тяги
А вот и ошибочка
Номер Контроллера: 038 906 019 GC
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1462
Программный код: 00002
Код Сервисцентра: WSC 06435
Доп. информация: WAUZZZ8LX2A051774 AUZ5Z0AD138114
1 Неисправности:
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
-
- Специалист
- Сообщений: 1877
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
ну вот он - передув. клапан N75 типа открыт, а давление растет.
шток геометрии должен ходить порядка 10мм.
прежде чем снимать турбину, попробуйте заменить клапан (стоит порядка $30-40).
немного информации для размышления.
шток геометрии должен ходить порядка 10мм.
прежде чем снимать турбину, попробуйте заменить клапан (стоит порядка $30-40).
немного информации для размышления.
-
- Специалист
- Сообщений: 1877
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
пишут,для проверки можно и клапан EGR подсунуть.но вроде они не одинаковы. не факт,что у Вас клапан EGR "живой".
датчик давления в норме.
может это "злой" тюнинг?
по логам - газ в пол и сразу скважность 94%.
если уверены в N75, остается чистка геометрии
вакуум есть?должен быть не менее 0.6.
датчик давления в норме.
может это "злой" тюнинг?
по логам - газ в пол и сразу скважность 94%.
если уверены в N75, остается чистка геометрии
вакуум есть?должен быть не менее 0.6.
Последний раз редактировалось fender 18 авг 2013, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 17:42
- Темы: 1
- Авто: Audi A3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Такие дела
Клапан я поменял, вы были правы, старому нельзя доверять было.
Субъективно резче стал "подхват" с полутора тысяч, турбину вырубать стало чуть позже (раньше до 3 тыс, потом 3050-3100)
Готовился снимать и чистить, но внезапно заболел, а потом нужно было ехать
Поездил (630 км, вообще ~90, но обгоны, сами понимаете, быстрее), в поездке ни разу не вырубило. Может, потому, что берёг
Стало интересно, на подъезде к городу без компьютера дал на четвёртой сколько смог, так и не вырубило
Стало ещё интереснее, поездил с компьютером, и вот ещё лог.
https://www.dropbox.com/s/nscsjyiiioglj ... -011_2.CSV
Там три группы логов
18 августа со старым клапаном, турбину вырубило.
20 августа с новым клапаном, два заезда, оба раза турбину вырубило.
31 августа после поездки, два заезда, оба раза ничего не вырубало до 3500
Выше крутить стрёмно, уже около 120 выходит
Клапан я поменял, вы были правы, старому нельзя доверять было.
Субъективно резче стал "подхват" с полутора тысяч, турбину вырубать стало чуть позже (раньше до 3 тыс, потом 3050-3100)
Готовился снимать и чистить, но внезапно заболел, а потом нужно было ехать
Поездил (630 км, вообще ~90, но обгоны, сами понимаете, быстрее), в поездке ни разу не вырубило. Может, потому, что берёг
Стало интересно, на подъезде к городу без компьютера дал на четвёртой сколько смог, так и не вырубило
Стало ещё интереснее, поездил с компьютером, и вот ещё лог.
https://www.dropbox.com/s/nscsjyiiioglj ... -011_2.CSV
Там три группы логов
18 августа со старым клапаном, турбину вырубило.
20 августа с новым клапаном, два заезда, оба раза турбину вырубило.
31 августа после поездки, два заезда, оба раза ничего не вырубало до 3500
Выше крутить стрёмно, уже около 120 выходит
-
- Любитель
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Привет всем.У меня 2.7тди,вчера начала тупить,моргает спираль накала а потом чек,чистка геометрии результата не дала,
тяга не клинит,в сервоприводе по механике все в норме,может кто сталкивалсяс такой проблемой или знает как ее решить.
ошибки прилагаю.
тяга не клинит,в сервоприводе по механике все в норме,может кто сталкивалсяс такой проблемой или знает как ее решить.
ошибки прилагаю.
- Вложения
-
- Log-Log.txt
- (2.9 KiB) Загружено 134 раз
-
- Любитель
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Еще раз все проверил,почистил,смазал,флажок геометрии под своим весом падает до упора,
никаких заеданий,в тяге был не большой люфт-убрал медной фольгой 0,05мм
проблема не ушла,ошибки те-же.Я думаю что проблема в общем износе механической части
и при нагрузке клинит? это мое ИМХО.У кого какие мысли? что предпринять?
никаких заеданий,в тяге был не большой люфт-убрал медной фольгой 0,05мм
проблема не ушла,ошибки те-же.Я думаю что проблема в общем износе механической части
и при нагрузке клинит? это мое ИМХО.У кого какие мысли? что предпринять?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей