Страница 1 из 12

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Добавлено: 17 авг 2011, 22:21
serg 7
BMK 05г.в типтроник, начали плавать обороты (1000-600об.мин)при любой тем-ре движка.есть ошибки
004120 - Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1018 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно

но правая заслонка менялась в сборе совсем недавно(оригинал)

004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно

заменил регулятор давления топлива N276(снял с авто-донора)-ничего не поменялось.ошибки после удаления появились и на клапане-доноре.дошло до того,что перед остановкой при отпускании педали газа авто пару раз заглохло.
показания форсунок

072 -14.0 0 0
073 -8 0 0
074 -6 0 0
075 -32 -18 -14
076 -2 -4 0
077 -4 0 0
может кто-либо подскажет,что это может быть и в каком направлении двигаться :?: Серова 1-не рассматривается

Добавлено: 19 авг 2011, 01:41
Властелин колец
serg 7 писал(а):075 -32 -18 -14

Если минусы больше указанных (-46..., -16...), то износ седла форсунки. Тогда под замену.

Добавлено: 19 авг 2011, 08:08
serg 7
075 -32 -18 -14
т.е эти показатели не в допуске?

Добавлено: 19 авг 2011, 11:18
Властелин колец
serg 7, почитай ЗДЕСЬ, Maxxtro2 на эту тему уже писал.
Если показатели ближе к нулю или положительные, то это говорит о закоксованности форсунок. Второе колибровочное давление 4 форсы (075) у тебя вышло за норму - износ седла форсунки

Добавлено: 19 авг 2011, 15:20
serg 7
вчера при длительной работе на холостых обороты перестали плавать и появились после перегазовки.дрожания движка не было.я так понимаю,что при показаниях остальных моих форсунок достаточно поменять одну на 4-м цилиндре и залить присадку для очистки остальных.какая присадка подойдет для этих целей?или залить а потом менять?

Добавлено: 19 авг 2011, 18:25
Властелин колец
Я бы, в первую очередь, разобрался с остальными ошибками, а форсунки не трогал бы пока. Промывать особого смысла сейчас не вижу, первое КД все в минусе, второе наполовину тоже... погоды не сделает ИМХО

Добавлено: 19 авг 2011, 19:56
serg 7
посоветуйте с чего начинать с ошибками?правая заслонка новая,меняю датчик-ошибки,ставлю на др.машину-все работает.еще при активном ускорении было замечено моргание иконки свечей накала.после выкл. зажигания и повторной заводки-все тухнет.ошибки нет.принимаются советы по посещению толковых спецов.

Добавлено: 22 авг 2011, 00:17
Kikos
Сергей, по этим ошибкам ВАСя советует следующее.
Проверить:
- давление в рампе
- G247 датчик давления топлива
- J17 реле топливного насоса
- N276 регулирующий клапан давления топлива
- N290 клапан для дозирования топлива
- регулирование плавности хода
- J623 (моторник) считывание блоков измеряемых величин

Файлик с руководством по функциональной проверке прицепил. Также проверить жгуты проводов и разъемы на предмет плохого контакта/коррозии (думаю, в первую очередь касаемо топливной системы).

Добавлено: 22 авг 2011, 08:36
serg 7
Вадим-спасибо!

Добавлено: 16 ноя 2011, 15:32
aksenbuh
Проблема в следующим: На холодную обороты держаться на 800, когда двигатель прогреться более 70 градусов при движении включаешь нетралку обороты где то 820 держаться при остановке происходит падение оборотов в приделе 800 двигатель подколачивает немного и снова 800 стоят как в копаные и так постоянно. Может кто сталкивался, в чем причина? Двигатель BMK

Добавлено: 16 ноя 2011, 21:25
Властелин колец
aksenbuh, банальный вопрос - что показала диагностика?

Добавлено: 17 ноя 2011, 11:15
Kikos
Какой пробег у машины? Посмотрите в первую очередь форсунки, 72-77 группы.

Добавлено: 17 ноя 2011, 13:14
aksenbuh
Был на диагностики ошибок не обнаружили, разбежки в форсунках в норме, дроссель работает нормально, то есть все показатели в норме. Сказали езди, покуда явная ошибка не вылезет, но напрягает это.

Пробег 230т.км. Пробивал по VINу форсунке менялись все 6 в германии при пробеге 190т.

Добавлено: 17 ноя 2011, 18:11
Властелин колец
какие цифры в 72-77 каналах¿

Добавлено: 16 дек 2011, 11:52
Leshij
Подниму тему. Ситуация в точности как описал автор. Дилер и еще несколько "дизельных" сервисов осторожно посоветовал поменять редукционный клапан на топливной рампе. Замена ничего не дала.
При снятии разъема с клапана дозировки топлива на ТНВД - обороты не плавают, авто не глохнет.
Что было мною сделано. Сняты и почищены от срани коллекторы, а также небольшое отверстие в патрубке от клапана ЕГР. После этого авто перестало глохнуть и так я проездил около 2 мес.
В последнее время проблема вернулась, ошибки те же что и у автора. При диагностике шнурком, показания давления почему-то меняются: на ХХ 260-280 бар, при перегазовке до 800 бар. На другой день на ХХ показывает уже 480... через день опять может показать 260-280. Все это не зависит от прогретости авто.

В дополнение выложу несколько замеров по 72-77 группам, сделанные в разные дни.
День 1:
72: 0,0 0,0 -2,0
73: 4,0 2,0 0,0
74: 2,0 2,0 0,0
75: 20,0 18,0 -
76: -2,0 2,0 2,0
77: 0,0 -2,0 -2,0


День 2:
72: 0,0 0,0 -2,0
73: 4,0 2,0 0,0
74: 2,0 2,0 0,0
75: 20,0 18,0 4,0
76: -2,0 2,0 0,0
77: 0,0 -2,0 0,0

День 3:
72: 0,0 0,0 0,0
73: 6,0 0,0 0,0
74: 0,0 4,0 0,0
75: 24,0 18,0 2,0
76: 0,0 2,0 2,0
77: 0,0 0,0 0,0

День 4:
72: 0,0 0,0 0,0
73: 6,0 0,0 0,0
74: 0,0 4,0 0,0
75: 28,0 18,0 2,0
76: 0,0 2,0 2,0
77: 0,0 8,0 0,0

Доверия сервисам уже нет, очень надеюсь на помощь форумчан!

Добавлено: 16 дек 2011, 20:54
Властелин колец
Властелин колец писал(а):Если показатели ближе к нулю или положительные, то это говорит о закоксованности форсунок

Добавлено: 18 дек 2011, 09:44
Leshij
Властелин колец писал(а):Если показатели ближе к нулю или положительные, то это говорит о закоксованности форсунок

Хорошо, это понятно. Из моих данных можно сделать вывод, что 5 форсунок слегка закоксованны, а одна очень сильно. Вот та, которая очень сильно - может давать такой эффект, что авто внезапно глохнет? или это исключено?

Добавлено: 18 дек 2011, 21:13
serg 7
у меня она тоже глохла(см. выше).залил в бак ликви молли и проблемма ушла.сейчас на хх работает стабильно.в чем была причина,так и не смог опредилить.

Добавлено: 19 дек 2011, 10:38
vitaly_76
serg 7 какую именно присадку вы залили, как называется и для чего она? Сколько времени прошло после стабилизации оборотов? Показания по 72-77 группам изменились?

Добавлено: 19 дек 2011, 10:49
Kikos
То, что давление скачет, нехорошо. Я так понимаю, что Вы поменяли регулировочный клапан давления топлива -N276- на правой рампе (поз. 6 в нижеприведенном файле). А как насчет датчика давления топлива -G247- (поз.14)? Уверены, что он не врет?
Leshij писал(а):При снятии разъема с клапана дозировки топлива на ТНВД - обороты не плавают, авто не глохнет.

Это может говорить о том, что ЭБУ, когда не получает сигнала с него, действует по некому среднему прописанному алгоритму, как, например, в случае с расходомером. Так что вопрос с его проверкой тоже актуален (Клапан дозировки топлива -N290-, поз.21).
Из-за одной форсунки, думаю, мотор глохнуть не будет. Можете выкрутить свечу накала и посмотреть, на 5 горшках будет работать без проблем. Проблема, имхо, с давлением.