Страница 1 из 27
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Добавлено: 14 июн 2010, 11:31
M.Ivan
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).Отчет:
Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный
Kikos телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Добавлено: 14 июн 2010, 20:05
S.Navarro
M.Ivan писал(а):На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку...
а на основании чего делали такой вывод? опрос двигателя делали?
может это совсем не заслонка, а ЕГР например, дать просраться машине и чек пропадет)))
Добавлено: 14 июн 2010, 20:26
Игорь
M.Ivan писал(а):... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку...
Есть такое дело. Я в своё время интересовался нюансами эксплуатации V6 3,0TDi у своих знакомых механиков с Audi-центра. Они так и сказали, что дроссельные заслонки нередко приходится менять на новые и нужно быть к этому готовым. Ещё мне показали несколько неисправных таких заслонок и указали на место неисправности
M.Ivan писал(а):... может быть есть у кого можно было бы заказать...
Вы сможете на Exist.by через наш клуб в теме
Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка).
Добавлено: 14 июн 2010, 20:35
V999
M.Ivan писал(а):Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Чистка заслонки уже не помогает ?
Добавлено: 15 июн 2010, 09:58
M.Ivan
S.Navarro писал(а):M.Ivan писал(а):На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку...
а на основании чего делали такой вывод? опрос двигателя делали?
может это совсем не заслонка, а ЕГР например, дать просраться машине и чек пропадет)))
делали... Первый раз делали - ошибку показало на патрубок дюралевый.. (типо нужно прочистить проход от мелкого патрубка в крупный)... Я разобрал - нагара там было конечно же нормально... Все прочистил.... промыл.. поставил... Вроде все ГУД...
Перед выходными загорелся опять - подключили к компу... Выкидывает ошибку на дроссельную заслонку..... Короче ее попробовали сбросить - сбросили... Только выезжаю со станции - она опять загорается... Короче позвонил мастеру... Он говорит, что нужно ее менять....
В это воскресенье сделал полное ТО (масла, фильтра)...
А вот сегодня поехал отвозить жену на работу... Еще одна новость... На центральном экране - загорается фильтр (в виде выхлопной трубы), я так понимаю что это сажевый....
Короче вообще ничего не знаю что делать... Подскажи пожалуйста...
Кто что говорит.... Типа говорят нужно сделать регенирацию.... И как на самом деле ее делать... ???
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:Игорь писал(а):M.Ivan писал(а):... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку...
Есть такое дело. Я в своё время интересовался нюансами эксплуатации V6 3,0TDi у своих знакомых механиков с Audi-центра. Они так и сказали, что дроссельные заслонки нередко приходится менять на новые и нужно быть к этому готовым. Ещё мне показали несколько неисправных таких заслонок и указали на место неисправности
M.Ivan писал(а):... может быть есть у кого можно было бы заказать...
Вы сможете на Exist.by через наш клуб в теме
Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка).
Игорь спасибо...
Воспользуюсь советом...
Добавлено: 15 июн 2010, 23:23
S.Navarro
M.Ivan писал(а):сажевый....
на сколько я знаю на BMK противосажевый фильтр не ставили...
Добавлено: 15 июн 2010, 23:29
Trace
Кто что говорит.... Типа говорят нужно сделать регенирацию.... И как на самом деле ее делать... ???
А это что за операция?
Добавлено: 16 июн 2010, 01:12
ЗНАХАРЬ
Не знаю как на ауди, но на ситроене производил регенерацию. Процедура достаточно простая. Подключается комп, заводится машина, нажимается кнопочка регенерации ФАП. Дальше курим. Двигатель сам раскручивается до 4000 и работает так 15, в это время разогревается фильтр до температуры около 500 градусов, и впрыскивается дополнительное количество присадки DPX (в народе елис), именно она и регенерирует фильтр, потом двигатель скидывает обороты до 3000 и работает еще 5 минут, потом 5 минут на 2000 и потом возвращается на холостой ход. Процедура регенерации завершена. Кстати на ситроене можно посмотреть степень забитости сажевого фильтра в процентном отношении.
Добавлено: 16 июн 2010, 01:45
Trace
Оффтопик:
ЗНАХАРЬ, вот уж не знал, что именно это называется регенерацией
Добавлено: 16 июн 2010, 07:46
Юрась
Оффтопик:
Знахарь, а с помощью чего смотрел Ситроен? Какая используется программа и Адаптер.
Добавлено: 16 июн 2010, 08:07
ЗНАХАРЬ
Юрась, программа называется Lexia3, а адаптер был оригинальный, там другой по ходу не катит.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:Вот такой:

Добавлено: 16 июн 2010, 09:11
M.Ivan
S.Navarro писал(а):M.Ivan писал(а):сажевый....
на сколько я знаю на BMK противосажевый фильтр не ставили...
но у меня он точно есть...
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:ЗНАХАРЬ писал(а):Не знаю как на ауди, но на ситроене производил регенерацию. Процедура достаточно простая. Подключается комп, заводится машина, нажимается кнопочка регенерации ФАП. Дальше курим. Двигатель сам раскручивается до 4000 и работает так 15, в это время разогревается фильтр до температуры около 500 градусов, и впрыскивается дополнительное количество присадки DPX (в народе елис), именно она и регенерирует фильтр, потом двигатель скидывает обороты до 3000 и работает еще 5 минут, потом 5 минут на 2000 и потом возвращается на холостой ход. Процедура регенерации завершена. Кстати на ситроене можно посмотреть степень забитости сажевого фильтра в процентном отношении.
Огромное спасибо... Вот вчера с Ауди-сервиса сказали, что необходимо сделать регенирацию... Типа выезжаешь на кольцевую, переключаешься в ручную передачу.. И на оборотах 2500 нужно проехать минут 30... Я ехал на 4 передачи, 90 км/ч, обороты были 2500-2600... Проехал так минут 40 - ничего не прокатило... Короче нужно наверно подключать комп.... Это они мне сказали, если не исчезнет... Нужно будет через компьютер...
Можно ли мыть дроссельную заслонку? Может поможет?
Добавлено: 16 июл 2010, 08:38
BUMER
Здравствуйте!!!!! Подскажите пожалуйста!! Съездил на диагностику,сказали нужно менять дроссельную заслонку. Машина то едет,то не едет. Горит на панели чек. Хотел купить,но найти на сколько я понял в Минске не реально. Устал звонить!!!! Есть ли смысл её снять и почистить,помыть????
Добавлено: 16 июл 2010, 09:00
ЗНАХАРЬ
BUMER, купить в Минске - это РЕАЛЬНО!!! Даже более чем реально. Только вот цена на оригинал стартует от 500$, может быть аналог за 240$ (но тут надо знать что за заслонка стоит у Вас).
Определение каталожных номеров запчастей на Audi - можете узнать номер Вашей заслонки.
Определение (проценка, сравнение) цен з/ч на Exist.by (Exist.ru) по Опт2 - можете узнать ее цену и сроки доставки.
Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка) ч2 - можете заказать.
Добавлено: 18 июл 2010, 17:15
2222 ВМ-2
M.Ivan А ЕСТЬ ЛИ ИКОНКА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА НА ТОРПЕДЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( В ВИДЕ ТЕСТА ) А ТО НЕ ЗНАЮ ЕСТЬ У МЕНЯ ИЛИ НЕТ - ЭТОТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
Добавлено: 19 июл 2010, 10:13
SnoW
2222 ВМ-2 писал(а): ЕСТЬ ЛИ ИКОНКА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА НА ТОРПЕДЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ
По ходу у меня точно ничего не светится

Добавлено: 19 июл 2010, 22:07
2222 ВМ-2
я думаю должно быть если на фолце есть ! думаю на ауди просто обязано быть
Добавлено: 16 авг 2010, 21:48
Heineken
Иконки в режиме самодиагностики нет. Она появляется только когда фильтр забит выше определенного %. Имеет желтый цвет, находится на центральном дисплее приборки сверху.
Добавлено: 17 авг 2010, 19:30
2222 ВМ-2
Тогда при нажатии кнопки тест все лампочки которые могут зажечся по центру по порядку прокручивает . Я правильно понимаю ? Или че не так понял . ЗНАЮ точно у меня нет !!!))))
Добавлено: 18 авг 2010, 15:15
M.Ivan
сообщаю всем !!!!
ПОМЕНЯЛ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ, ВСЕ СТАЛО ГУД !!!!
Пропала ошибка сажевого фильтра и чека....
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:2222 ВМ-2 писал(а):M.Ivan А ЕСТЬ ЛИ ИКОНКА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА НА ТОРПЕДЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( В ВИДЕ ТЕСТА ) А ТО НЕ ЗНАЮ ЕСТЬ У МЕНЯ ИЛИ НЕТ - ЭТОТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
заедьте на яму и все будет видно... ориентировочно под коробкой стоит он самый в виде банки приплюснутой....