Страница 1 из 16

Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте

Добавлено: 26 июл 2011, 23:47
bsv-
машина а6 2005 г 3.0 tdi. Ситуация такая, когда поворачиваешь ключ зажигания, стартер начинает крутить и тут же как будто подклинивает, а потом докручивает и двигатель заводиться. Это происходит только на горячий двигатель, а на холодный все нормально заводиться. Стартер снимали, проверяли и разбирали, работает хорошо. :wall: Может кто встречался с такой ситуацией или есть идей в чем может проблема.

Добавлено: 27 июл 2011, 09:12
Maxxtro2
bsv-, проблема известная - проверь форсунки
viewtopic.php?f=45&t=34736
viewtopic.php?f=45&t=10251
такая ситуация появляется после простоя авто минимум 5 мин - небольшой гидроудар ;)

Добавлено: 27 июл 2011, 10:49
bsv-
Maxxtro2, ага после простоя ! а ващще большое спасибо ! :) пойду искать у кого есть провод, я так понял надо начинать с замеров 70-77 блоков

Добавлено: 27 июл 2011, 11:05
sergeish
Такая же проблема с двигателем.
Дело в форсунках - после остановки двигателя в цилиндрах накапливается топливо. У меня 4 форсунки вне допуска.
Решение только одно - замена всех 6, к сожалению.

Добавлено: 27 июл 2011, 17:13
bsv-
sergeish, Так что, ты надумал менять?
У меня при включенном зажигании
72 6.0 16.0 10.0
73 6.0 18.0 12.0
74 0.0 4.0 2.0
75 -4.0 -2.6 0.0
76 2.0 0.0 2.0
77 2.0 10.0 12.0 :?
а коке в оригинале должны быть данные?

Добавлено: 27 июл 2011, 17:41
Maxxtro2
bsv-, а проверь ка показания по 13,14,166,167

если такие плюсовые показатели - что же за соляру ты такую льешь, или масло в нее добавляешь - закоксованы форсы

Добавлено: 27 июл 2011, 17:54
bsv-
Человек уехал сегодня на неделю, и нет возможности проверить 13,14,166,167,
Топливо с заправки и масло вроде нормальное (может это предыдущий хозяин) :?:

Добавлено: 27 июл 2011, 18:06
Maxxtro2
bsv-, масло я имею ввиду в топливо. а заправки какие?

Добавлено: 27 июл 2011, 18:21
bsv-
Maxxtro2, нее масло в топливо не лью, а заправки в основном белнефтехим

Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
Maxxtro2, Может подскажешь, где можно проверить? ну и если закоксованы, то я так понял их можно почистить? где их можно почистить? Спасибо

Добавлено: 27 июл 2011, 20:23
Maxxtro2
bsv-, как давно обладаешь этим авто (если покупка б\у - была ли проведена диагностика и какие изменения наступили) для диагноза дополнительно необходимо проверить совпадают ли номера форсунок с введенными в эбу.

Добавлено: 27 июл 2011, 21:49
Bmsauber
bsv- писал(а):машина а6 2005 г 3.0 tdi. Ситуация такая, когда поворачиваешь ключ зажигания, стартер начинает крутить и тут же как будто подклинивает, а потом докручивает и двигатель заводиться. Это происходит только на горячий двигатель, а на холодный все нормально заводиться. Стартер снимали, проверяли и разбирали, работает хорошо. :wall: Может кто встречался с такой ситуацией или есть идей в чем может проблема.

Похоже у меня такая же проблема, только у меня заводится одинаково на холодный и на горячий, и не каких посторонних звуков не слышно... В чем может быть проблема? С чего начинать диагностику? И к чему может это привести если не лечить?

Добавлено: 27 июл 2011, 22:31
sergeish
bsv- писал(а):sergeish, Так что, ты надумал менять?
У меня при включенном зажигании
72 6.0 16.0 10.0
73 6.0 18.0 12.0
74 0.0 4.0 2.0
75 -4.0 -2.6 0.0
76 2.0 0.0 2.0
77 2.0 10.0 12.0 :?
а коке в оригинале должны быть данные?


Другого способа решения проблемы пока не придумал. Может кто решил как-то иначе.
Делал диагностику на Серова там и приговорили 4 штуки, а так сказать не могу какие параметры должны быть.

Уже понимаю, что форсунки и натяжители цепей ГРМ для этих двигателей ранних годов выпуска - обычная проблема.
Что будет если не лечить - будет отсрочка от более крупного ремонта (если до этого не продать этот авто другому владельцу).

Добавлено: 27 июл 2011, 23:26
bsv-
Maxxtro2, Владею машиной не долго, диагностику двигла не проводил, так как не было возможности, в процессе эксплуатации не каких изменений не заметил, едет отлично, не дымит, ошибок не показывает. :unknown:

Добавлено: 28 июл 2011, 16:48
bsv-
Maxxtro2, вот данные которые ты спрашивал , номера форсунок совпадают
13 0.71 0.52 -0.42
14 -0.66 -0.71 0.52 или 0.56 (меняется )
166 -2.4% 0.0 0.0 -2.4%
167 0.0 -2.4%

Добавлено: 28 июл 2011, 17:06
Maxxtro2
bsv-, удивительные параметры, все отлично. остается еще вариант подающий провод на стартер. который частенько окисляется - под ногами переднего пассажира

Добавлено: 28 июл 2011, 17:58
bsv-
Maxxtro2, так по этим параметрам 72-77не хорошо? что делать?

а где там этот провод?

Добавлено: 28 июл 2011, 18:07
Maxxtro2
bsv-, залить присадочку, но с осторожностью по фирмам. из всех что нормальные знаю - lambda и crc

Добавлено: 28 июл 2011, 18:16
bsv-
а что даст присадка? но в принципе, это не нормально, данные по 72-77?

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
а провод этот где именно проходит? я гляну

Добавлено: 28 июл 2011, 19:43
Bmsauber
Интересно и сколько сейчас стоят Б/У форсунки на 3.0 ТДИ? Приблизительно...

Добавлено: 01 авг 2011, 00:45
bsv-
все конечно класс! :good: но что мне делать? вот у меня такие данные
72 6.0 16.0 10.0
73 6.0 18.0 12.0
74 0.0 4.0 2.0
75 -4.0 -2.6 0.0
76 2.0 0.0 2.0
77 2.0 10.0 12.0

, ну кроме того что поменять форсунки, и вааще можно как-то вылечить? (по поводу масла я уже задумался :? )