Страница 1 из 3
замена термостата и свечей накала на 3.0 ТДИ
Добавлено: 19 июл 2011, 18:44
vitaly_76
Всем привет! Подскажите плиз можно ли поменять термостат не снимая морды и ремня на гениратор и гидроусилитель руля.. Визуально подлезть и открутить его можно, но можно ли его вынуть если чуть отклонить ремень? Кто нибудь пробовал?
И еще, можно ли поменять свечи накала не снимая впускных коллекторов?
Добавлено: 19 июл 2011, 19:14
Semafor
vitaly_76 писал(а):И еще, можно ли поменять свечи накала не снимая впускных коллекторов?
Да,можно,а термостат не знаю.
Добавлено: 22 ноя 2011, 11:48
aksenbuh
Как идет нумерация свечей? Диагностика показала 4 и 6 свеча не работает. Если можно наглядно.
Добавлено: 22 ноя 2011, 12:04
Властелин колец
aksenbuh, по ходу движения авто, справ, начиная от бампера 1-2-3 и слева - по ходу движения авто, начиная от бампера 4-5-6.... т.е. 4 цилиндр у тебя слева по ходу движения около бампера, а 6 - с этой же стороны около лобового
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:aksenbuh, а поиском не пробовал пользоваться?
Замена свечей
Добавлено: 22 ноя 2011, 12:18
aksenbuh
Властелин колец Спасибо. Всегда пользуюсь. Значит плохо искал. Поэтому написал в этой теме а не создал новую

Добавлено: 02 фев 2012, 19:44
das121
Вечер добрый,(А4 2,7 TDI 2006) подскажите пожалуйста если не работает хотя бы 1 свеча накала, само авто подает какие нибудь сигналы или проверять ехать на компьютер? Спрашиваю потому, что уж в мороз совсем заводится не хочет, сам индикатор при включении зажигания горит сек 3-4. аккум новый, новый топливный, полный бак арктики с антигелем. Вот остался вопрос к свечам накала. Заранее спасибо за ответ
Добавлено: 02 фев 2012, 20:03
Властелин колец
das121 писал(а):если не работает хотя бы 1 свеча накала, само авто подает какие нибудь сигналы
нет
Добавлено: 02 фев 2012, 20:27
flavor
das121 писал(а):полный бак арктики с антигелем.
ой ееее...
свечи надо было смотреть ещё осенью...
Добавлено: 03 фев 2012, 08:09
vitaly_76
При компьютерной диагностики, если какая нибудь свеча не рабочая, будет показывать ошибку с указанием неисправной свечи..
Добавлено: 14 фев 2012, 20:56
KING
При замене свечей накала, двигатель должен быть холодный или горячий ?
Добавлено: 14 фев 2012, 20:59
DIA
KING писал(а):При замене свечей накала, двигатель должен быть холодный или горячий ?
Прогтеть как можно больще и горячей как только сможешь и только после этого пытатся откручивать если прихватило, как можно горячей.
Добавлено: 14 фев 2012, 21:50
KING
DIA, Вы шутите или серьёзно ?
Дело в том, что у меня свеча 6 цилиндра очень туго откручивалась, и так же новая туда туго закручивалась.
С чем это может быть связано ?
Откручивал на полностью прогретой машине.
Мне говорят, что мотор должен быть холодный.
Сразу скажу, что свечи в ней не менялись с рождения и никто там не лазил. То есть я первый.
Добавлено: 14 фев 2012, 22:04
DIA
KING писал(а):DIA, Вы шутите или серьёзно ?
Нет я говорю серьезно просто нет под рукой ези троника по бошу там на системы комон рейл да и все остальные черным по белому только на горячую, и на прктике так и есть, на днях на 2.5 откручивал так холодный даже нешевельнулась но я то меру чувствую прогрел и пошло со скрипом но поменял. Мое объяснение этому головка алюминий больше расширяется да и кокс и остальное г становится мягче.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:KING писал(а): и так же новая туда туго закручивалась.
Резьбу немного поволокло, если почувствовал упор когда она на конус сядет все тип топ, надо было какой нибудь мазидлы желательно высокотемпературной резьбу мазнуть на свече, там для этого и оригинальная есть точно такой же по номеру мажут резьбы на лямда зондах бензо моторов.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:KING писал(а):Мне говорят, что мотор должен быть холодный.
Я думаю сами поняли что это гнусный брехен.
Добавлено: 14 фев 2012, 22:30
KING
DIA писал(а):и пошло со скрипом
Моя тоже скрипела, может там на перекос чё стало, там как раз сверху коллектор мешает и пришлось пьяный ключ использовать.
Может из-за этого ?
DIA писал(а):Резьбу немного поволокло,
Поволокло, на старой свечке резьба по всей длине слизана, но не сильно. Можно было ещё раз вкрутить.
Когда новую вкручивал она тоже еле ползла. Докрутил до половины, испугался, выкрутил и увидел, что резьба стала такой же слизанной, как и на старой свечке.
Плюнул, по новой вставил и закрутил до упора силой.
Мне мастеровой сказал, что надо было на холодную делать, т.к. алюминивый блок и всё такое...
А какие последствия ??? Ещё он добавил, что под нагрузкой выстрелить может если в резьбу не попал и плохо держится...
Добавлено: 14 фев 2012, 22:35
DIA
Не переживай ничего не трогай, ничего не выстрелит, как понял упор почувствовал значит села на конус, это не бензинка тут свеча конусом герметезируется диаметр децел нагрузки считаю никакой кг на кв см, даже не геморойся, лишнее отк закр точно до добра не доведет.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Завтра спецом если получится найду мануал бошевский.
Добавлено: 14 фев 2012, 22:39
KING
DIA писал(а):Я думаю сами поняли что это гнусный брехен.
Нет, серьёзно.
Мастеровой говорит типа головка алюминь сильно не расширяется, а свечка железная - материалы разные вот и потянул резьбу на горячую. Если б делал на холодную - этого небыло.
Самое интересное, в 5 цилиндре менял без проблем и
на холодную. Всё четко выкрутилось-вкрутилось. Но там ничего и не мешает, очень легко.
Добавлено: 14 фев 2012, 22:42
DIA
KING писал(а):головка алюминь сильно не расширяется
А там думаю много и ненадо надо чуть чуть больше чем свеча.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:KING писал(а): Если б делал на холодную - этого небыло.
Опять думаю эта разница в 80-90 градусов для метала по прочности итд никакой роли не играет.
Добавлено: 14 фев 2012, 22:49
KING
DIA, Тогда в чём причина ?
Брак заводской. На заводе что ли так криво закрутили ? Интересно на заводе свечи автомат крутит до того как коллектор повесят или после.
Я ведь всё правильно сделал, машину прогрел до 90 градусов и сразу начал крутить.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:Ключ я же не мог как то криво поставить ? Вставил, крутанул, пошла, но туго сразу и до самого верха туго шла.
Недостаток места ведь не причём ?
Ну снял бы я коллектор и она бы так же туго откручивалась...

Добавлено: 14 фев 2012, 23:02
DIA
KING писал(а):Брак заводской. На заводе что ли так криво закрутили ?
Да нет конечно. нормальная распостраненная болячка всех дизелей, прихватывает их, еще хороше что одна попалась а не штук пять, не переживай все правильно сделал, я тут эльзу почитал так там пишут на резьбу ничего ни ни, а по 2.5 мотору как помню намажте смачно, в чем прикол непонимаю конструктив одинаковый.
Добавлено: 14 фев 2012, 23:06
KING
DIA писал(а): я тут эльзу почитал так там пишут на резьбу ничего ни ни
Спасибо

но я её наверно в любом случае перекручивать не буду. Надо там мазидла или нет.
Просто понять не могу в чём причина ?
Или из-за мало места или из-за горячего двигла ?