Страница 1 из 50

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 28 май 2011, 14:03
GAZ132
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене

Добавлено: 28 май 2011, 23:03
Trace
На станцию механическим манометром давление масла мерять. В этих движках, если не ошибаюсь, проблема с приводом масляного насоса

Добавлено: 29 май 2011, 20:18
GAZ132
Подскажи пожалуйста где находится датчик давления масла?

Добавлено: 29 май 2011, 20:34
V999
год авто какой? Какое масло залито?

Добавлено: 29 май 2011, 20:56
GAZ132
Год 2007. Мосло синтетическое ликвимолли 5W30

Добавлено: 29 май 2011, 21:49
V999
GAZ132 писал(а):Год 2007. Мосло синтетическое ликвимолли 5W30

Какие допуски у этого масла ? оригинальное лить не пробовали ? :) .... на панели загорается мин.уровень масла ?

Добавлено: 29 май 2011, 22:45
GAZ132
Допуск 507. Уровень масла в норме.

Добавлено: 30 май 2011, 07:42
harley
мне механик сказал, "загорится масло-пиз...ц приводу масляного насоса", для 2,0 дизель

Добавлено: 30 май 2011, 09:49
GAZ132
Подскажи где находится датчик маслянного давления,хочу проверить давление механическим датчиком, т.к. до ближайшего сервиса 100км. Можно ли самому устронить поломку?

Добавлено: 30 май 2011, 09:56
LIS
GAZ132 писал(а):В дороге загорелась давление масла

GAZ132 писал(а):подлил 100г.

GAZ132 писал(а):через 1мин. давление масла снова загорелась

если уровень был в порядке, то зачем было доливать? а вообще, при такой ситуации я бы на авто вообще не ехал дальше - чревато...

Добавлено: 30 май 2011, 14:31
GAZ132
Проверил механическим датчиком давление нет. Можно ли самому устронить поломку? Подскажите где взять литературу?

Добавлено: 30 май 2011, 14:39
Sly
Тут в соседней ветке отчет есть.

Добавлено: 30 май 2011, 19:23
V999
Sly писал(а):Тут в соседней ветке отчет есть.

это для первых моторов 2.0 тди , в 2007 году уже стоят шестерни

Добавлено: 30 май 2011, 19:29
Sly
V999, вин GAZ132 вроде не проскакивал, модельный, реальный и запощеный год сам в курсе насколько отличаеться - хз вобщем :unknown:

Добавлено: 30 май 2011, 21:52
aleksandrT
95% износ привода маслянного насоса от балансирного вала , и плюс скорее всего попандос на турбину т.к.проехали еще без давления да на прогретый двигатель.
Сочуствую. Из личного опыта.

Добавлено: 31 май 2011, 08:20
GAZ132
Как определить что турбина полетела?

Добавлено: 31 май 2011, 08:59
flavor
1) замер давления
2) но предварительно ещё и руками можно люфт потрогать ...

Добавлено: 31 май 2011, 10:26
V999
для начала проверить редукционный клапан!

Добавлено: 31 май 2011, 12:03
aleksandrT
Как определить что турбина полетела? После ремонта двигателя начался угар масла -уровень на 2000км и синий дым на холодный двигатель. После снятия и проверки турбы сказали что вроде масло она и не пускает но люфт приличный . Но после востановления все стало ГУД !!!

Добавлено: 01 июн 2011, 21:09
GAZ132
Снял подон, снял масляный насос накрылся привод.Можно ли отрестоврировать ?