3.0 ASB валит дым из-под капота во время регенерации сажевого
- ital
- Наездник
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
- Имя: ITAL
- Откуда: Минск, Брилевичи.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 ASB валит дым из-под капота во время регенерации сажевого
3.0 ASB валит дым из-под капота.
теперь причина регенерация.
http://www.youtube.com/watch?v=NdJKBp3tnWc на улице снял
http://www.youtube.com/watch?v=gMA0tnYx_Gs запустил принудительно регенерацию
теперь причина регенерация.
http://www.youtube.com/watch?v=NdJKBp3tnWc на улице снял
http://www.youtube.com/watch?v=gMA0tnYx_Gs запустил принудительно регенерацию
Последний раз редактировалось ital 31 окт 2011, 19:48, всего редактировалось 2 раз.
всегда хочу выпить...


- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ital, а проверял топливопровод вебасто на герметичность, у меня вебасто не стояло, но что-то мне кажеться, что где-то ослаб хомут, топливо капает по-тиху, собирается по трубке в неподходящем месте и при остановке попадает на выпускной колектор, либо на еще какие нибудь горячие части двигла, вот тебе и дым сизого цвета, тем более ты сам говоришь о скоростях больше 100 км/ч, т. е. необходимо время и давление для сбора топлива в определенном месте
А вебасто у тебя сейчас не запрограмировано на автоматическое включение, например на 06-30?

А вебасто у тебя сейчас не запрограмировано на автоматическое включение, например на 06-30?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Если я правильно понимаю "запах отработанных газов солярки" - это выхлопные газы. Если это так, то источником может быть либо трещина в выпускном коллекторе, которая расширяется при резком увеличении температуры коллектора, когда машине дают под хвост, либо вебасто, которое стоит как раз под этим крылом (но летом, правда, включаться не должна). Других вариантов не вижу.
А вообще можно снять защиту/подкрылок с машины, и добившись когда пойдет дым, посмотреть, откуда растут уши. Процесс должен ведь продолжаться какое-то время.
А вообще можно снять защиту/подкрылок с машины, и добившись когда пойдет дым, посмотреть, откуда растут уши. Процесс должен ведь продолжаться какое-то время.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Если это так, то источником может быть либо трещина в выпускном коллекторе, которая расширяется при резком увеличении температуры коллектора,
вот и у меня сходная идея была - но трещина не расширяется от температуры, расширяется материал, из которого выпускной сделан и трещина как бы с нагревом уменьшаться должна.
- ital
- Наездник
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
- Имя: ITAL
- Откуда: Минск, Брилевичи.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):за пару сотенных баксов
так не вопрос, вот только я сейчас по работе на пару недель в москве ...
Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
хотелось бы сделать побыстрее, хоть тут, а тут на сервисе меньше чем за 2000 к машине не подойдёт, +1000 - сделает умное лицо и возьмёт отвёртку, а когда увидеть надпись 3.0 V6 Tdi, перекрестится 10 раз.
всегда хочу выпить...


-
- Любитель
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 3.0 TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Скорее всего у вас, где-то утечка топлива. Оно попадает на горячий коллектор и начинает дымить.
Как раз бывает после хорошей нагрузки на двигатель, когда давление топлива повышается.
У меня такая ситуация была на прошлой машине - не плотно был завернут патрубок к форсунке. И после остановки валил сизый дым из-под капота. Народ видел, думал, что авто горит...
Как раз бывает после хорошей нагрузки на двигатель, когда давление топлива повышается.
У меня такая ситуация была на прошлой машине - не плотно был завернут патрубок к форсунке. И после остановки валил сизый дым из-под капота. Народ видел, думал, что авто горит...
- ital
- Наездник
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
- Имя: ITAL
- Откуда: Минск, Брилевичи.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
заехал сегодня на сервис...смотрит мастер движок, рассматривает и вижу, что зря я сюда приехал, а вывеска "дизель сервис"... рассуждает вслух...здесь это, тут это, это тнвд ...я ему мол тнвд вот эта штучка в другой стороне движка...
дальше разговаривать я не стал, извините мол я занят и уехал....
дальше разговаривать я не стал, извините мол я занят и уехал....
всегда хочу выпить...


Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей