Регулировка зазоров кулачков форсунок на 2.0 TDI
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Регулировка зазоров кулачков форсунок на 2.0 TDI
Подскажите, пожалуйста, как правильно отрегулировать зазоры между кулачками и толкателями форсунок? Мотор BRE.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Да эт как два пальца об стол делов то
- Вложения
-
- vw-wi_rl_A_ru-RU_A00_5A60_26_wi_28655430_xml_xsl=3.pdf
- (227.43 KiB) Загружено 2444 раз
Последний раз редактировалось DIA 19 апр 2011, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Да эт как два пальца об стол делов то
Большое спасибо. А нет ли такого же на русском или английском? С немецким совсем не дружу, а гугл переводит еще хуже меня.
А заодно, если можно, дайте совет. На днях стал счастливым обладателем A6 с мотором BRE. Почти случайно выяснилось, что вторая форсунка "разобралась", толкатель рассыпался на несколько частей. При этом машина ехала и вела себя в принципе неплохо, только немного ощущалась вибрация мотора.
После замены форсунки были отрегулированы все толкатели, т.к. на некоторых был замечен люфт. Регулировочные винты в верхнем положении каждого кулачка (нижнем положении форсунки) были затянуты до упора и отпущены на пол оборота. Специальных приспособлений при замене не использовали, мастер все делал руками.
Первые несколько минут после замены все было хорошо. Потом на 13-м канале не знаю какой функции вторая форсунка "полезла" вверх и появилась вибрация. После перегазовки показатели опять вернулись в норму, вибрация прекратилась, но через пару минут все повторилось.
Погнал машину из Бреста в Минск. На разгонах, перед переключением передачи, когда мотор работает "внатяг", сильно колбасит, как будто работают 3 цилиндра. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее трясет. На установившихся оборотах, на круизе, едет красиво.
Сегодня смотрел мастер ваг-комом, была одна ошибка пропуска зажигания на втором цилиндре. Никаких других видимых проблем не нашел. Иногда на холостых работает ровно, иногда "подколбашивает".
Осталось добавить, что форсунку ставили новую оригинальную. Не поменяли, правда, винт в кулачке, который на толкатель давит, он на разломанном толкателе подвыработался некрасиво, но, на мой взгляд, не фатально. При случае постараюсь заменить.
Что это может быть? До замены форсунки ездил очень мало, но, по-моему, на старой поломанной форсунке такого не было.
И еще вопрос: если вынимать форсунку (например, проверить, не попала ли под нее грязь, под конус или туда, где в форсунку подается солярка, или поменять форсунки местами), то обязательно ли менять резинки?
P.S. Готов воспользоваться помощью опытных и умелых рук за соответствующее вознаграждение. Оч машинка понравилась.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Большое человеческое спасибо!
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 20 апр 2011, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей