Доброго времени суток коллеги!
сегодня утром возвращаясь из аэропорта при достижении скорости в 130км загорелся "Chek Engine", замечу, что - при возвращении... туда ехал также...
время планового ТО, но никак со временем не соберусь, т.е. расходники стоят после прошедшей суровой зимы)
понимаю, что возможно и из-за топливного фильтра траблы и т.д.
сие символ мне покоя не дает и как на зло знакомое с СТО бут только во вторник, да и после обеда(((
прозвонил пару СТО все по записи и не раньше завтра 2й половины дня(
если есть у кого возможность просканить был бы оч признателен...
сам проживаю в районе кунцевщины (ул. лещинского), могу подъехать куда надо
заранее спасибо!
check engine
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Женя писал(а):Живу поблизости, есть шнурок и ноут - можем почитать ошибки.
Женя, шнурок обычный не возьмет! Там же CAN шина.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Выражаю огромную благодарность Жене за оказанную помощь, скан проведен ниже результат...
Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд:
что касается датчика топлива - то начал баловаться еще в начале зимы, то показывает, то нет, если показывает то - врет (в меньшую строну)
по ксенону вопросов вроде нет, редко но вылетает ошибка корректировки, да и все...
по остальному прошу при возможности прокомментировать
заранее спасибо,
да и еще раз спасибо Жене) я хоть успокоился)
Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд:
что касается датчика топлива - то начал баловаться еще в начале зимы, то показывает, то нет, если показывает то - врет (в меньшую строну)
по ксенону вопросов вроде нет, редко но вылетает ошибка корректировки, да и все...
по остальному прошу при возможности прокомментировать
заранее спасибо,
да и еще раз спасибо Жене) я хоть успокоился)
Последний раз редактировалось Паша 14 май 2010, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил спойлер
Причина: Добавил спойлер
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Вот рассказ с советом : Крафтер 2008 год пробег 240 000 и все по РБ за этот пробег на нашей солярки ТРИ раза снимался бак чистилась сетка которая стоит на подкачевающем насосе в баке ---забита грязью и т.п . . соляркой только на заправке - однако сетка такая мелкая что забивает очень сильно . Поведение машины: медленно все хорошо как только под гору притопил ошибка выскакивает и машина плохо едет . посмотри эту сетку я думаю дело не в датчике
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Порылся в нете нашел пару расшифровок:
P0675 - 001 - Upper Limit Exceeded & P0673 - 001 - Upper Limit Exceeded >>> Свеча накаливания цилиндра: сбой в электрической цепи;
P0401 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent >>> Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность.
По поводу ЕГР (P0401) как думаете - чистить или глушить?
при 224hp я действительно оч спокойно катаюсь, мот дать просраться пару раз?)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - ошибка видно, что показалась один раз и до моей покупки... хз что это может быть...
осталось разобраться с датчиком топлива и ксеноном)))
P0675 - 001 - Upper Limit Exceeded & P0673 - 001 - Upper Limit Exceeded >>> Свеча накаливания цилиндра: сбой в электрической цепи;
P0401 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent >>> Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность.
По поводу ЕГР (P0401) как думаете - чистить или глушить?
при 224hp я действительно оч спокойно катаюсь, мот дать просраться пару раз?)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - ошибка видно, что показалась один раз и до моей покупки... хз что это может быть...
осталось разобраться с датчиком топлива и ксеноном)))
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
После стирания ошибок повторный скан что показал?
Просто бывают иногда сбои в работе многочисленных систем, и ошибки висят в памяти. Стираешь их и всё. А вот если причина, вызвавшая ошибку не устранена, то на повторном скане она вновь тут же появится. Тогда и надо искать причину.
Просто бывают иногда сбои в работе многочисленных систем, и ошибки висят в памяти. Стираешь их и всё. А вот если причина, вызвавшая ошибку не устранена, то на повторном скане она вновь тут же появится. Тогда и надо искать причину.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
ошибки не затирал т.к. собирался ехать на ТО к знакомягам, но так и не доехал...
Сегодня снова загорелся чек...
ЕГР по всей видимости опять шалит, хотя на выходных летал на рыбалку 100-140 по трассе 120км. думал уже все прочистилось сполна)
т.к. ошибка была след:
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F0 910 401 L HW: 4F0 907 401 A
Component: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Revision: --H01--- Serial number:
Coding: 0011772
Shop #: WSC 02335 785 00200
16785 - EGR System: Insufficient Flow
P0401 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent - ЕГР слишком низкая пропускная способность
Freeze Frame:
RPM: 1260 /min
Torque: 78.0 Nm
Speed: 41.4 km/h
Duty Cycle: 80.7 %
Duty Cycle: 20.9 %
Mass Air / Rev.: 405.4 mg/str
Duty Cycle: 30.0 %
Mass Air / Rev.: 252.6 mg/str
по всей видимости надо к Жене в гости еще раз подъехать будет))) т.к. детальки на ТО еще не пришли)))
Сегодня снова загорелся чек...
ЕГР по всей видимости опять шалит, хотя на выходных летал на рыбалку 100-140 по трассе 120км. думал уже все прочистилось сполна)
т.к. ошибка была след:
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F0 910 401 L HW: 4F0 907 401 A
Component: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Revision: --H01--- Serial number:
Coding: 0011772
Shop #: WSC 02335 785 00200
16785 - EGR System: Insufficient Flow
P0401 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent - ЕГР слишком низкая пропускная способность
Freeze Frame:
RPM: 1260 /min
Torque: 78.0 Nm
Speed: 41.4 km/h
Duty Cycle: 80.7 %
Duty Cycle: 20.9 %
Mass Air / Rev.: 405.4 mg/str
Duty Cycle: 30.0 %
Mass Air / Rev.: 252.6 mg/str
по всей видимости надо к Жене в гости еще раз подъехать будет))) т.к. детальки на ТО еще не пришли)))
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
S.Navarro
Однозначно вначале попробовать чистить. Да и заглушить просто так не получится, наверняка будет всё время висеть ошибка (насколько знаю по Опелю, лечится только соответствующей прошивкой БУ).
ВАСя рекомендует при этом для начала проверить дроссельную заслонку, расходомер, датчик давления наддува, управление механизмом турбы, и при наличии устранить сначала их неисправности. В авто с пробегом >50 т. км проверить закоксованность впускных отверстий с обрезными кромками впускного патрубка (через эти отверстия отработавшие газы поступают во впускной патрубок из соеденительной трубки рециркуляции ОГ). Далее проверить на глаз и слух герметичность компонентов системы рециркуляции (шланги, фланцевые соединения, радиатор рециркуляции ОГ, клапан рециркуляции ОГ №18). Можно запустить мотор и послушать на предмет отсутствия звука выхода воздуха.
Далее проверка клапана рециркуляции. Если не помогло, то выполнить базовую регулировку рециркуляции ОГ и проверить блоки измеряемых величин.
По поводу ЕГР (P0401) как думаете - чистить или глушить?
Однозначно вначале попробовать чистить. Да и заглушить просто так не получится, наверняка будет всё время висеть ошибка (насколько знаю по Опелю, лечится только соответствующей прошивкой БУ).
ВАСя рекомендует при этом для начала проверить дроссельную заслонку, расходомер, датчик давления наддува, управление механизмом турбы, и при наличии устранить сначала их неисправности. В авто с пробегом >50 т. км проверить закоксованность впускных отверстий с обрезными кромками впускного патрубка (через эти отверстия отработавшие газы поступают во впускной патрубок из соеденительной трубки рециркуляции ОГ). Далее проверить на глаз и слух герметичность компонентов системы рециркуляции (шланги, фланцевые соединения, радиатор рециркуляции ОГ, клапан рециркуляции ОГ №18). Можно запустить мотор и послушать на предмет отсутствия звука выхода воздуха.
Далее проверка клапана рециркуляции. Если не помогло, то выполнить базовую регулировку рециркуляции ОГ и проверить блоки измеряемых величин.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
S.Navarro, это и есть твоя ошибка http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=45&t=7721
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей