Страница 1 из 1

C6 2.4 BDW - огромный расход, с чего начать?

Добавлено: 22 фев 2011, 20:15
zmitro
Коробка ручка, езда в основноом с работы - на работу по 5 км.
Т.е. холодный движок, я все понимаю, но не 20 же литров (а бывает и больше!) При том что больше 3 тыс. не кручу на холодную.
По трассе в режиме 120 - 140 выходит около 11. Т.е. явно что-то не то.
Ошибку недавно выбило единичную - несоответствие фаз. Сбросили, больше пока не проявляется. Возможно, подходит натяжитель - но это ведь не та проблема. Больше ошибок нет. Провалов нет, ХХ нормальный, едет тоже вроде без проблем.
Собственно, с чего начать? Хочу заказать шнурок во этот: http://www.ecutool.com/productshow.asp? ... AG%20Tools и посмотреть сам что к чему, но с чего начать? Лямбды? ДМРВ? Какие параметры смотреть? И шнурок - тот ли?
Да и еще - при прогреве и работе на холостых выхлопом пахнет спереди машины. Локализовать не удается. Забидый кат? Это можно увидеть при диагностике шнурком по поведению лямбды?
Всем спасибо заранее!

Добавлено: 22 фев 2011, 22:29
Юра 80
zmitro писал(а):ДМРВ

для начала. Кол-во воздуха на ХХ, кол-во воздуха при педали в пол (ГРМ менялся? ;) )

Добавлено: 22 фев 2011, 23:12
Stimpack
а по мне так нормальный расход для нелегенькой А6 в первые 5 км. У меня тоже под 17-18 бывают первые километры. Но к 10-му километру и далее падает до 12 с начала поездки. Так что первое что рекомендую сделать, это проехать хотя бы десятку и посмотреть че будет. :hahaha: 5 км - это не дистанция для замера расхода!

Добавлено: 23 фев 2011, 15:06
\/ital
Соглашусь с Stimpack: не стоит ждать при такой погоде от А6 расхода в 12л при 5-километровых поездках. И для 140км/ч - 11 литров тоже вполне адекватный расход.

Добавлено: 23 фев 2011, 15:08
Gater
У меня на такой же машине при 140 больше 8,5 не выходит, при 90-100 7,2-7,5 как по паспорту

Добавлено: 23 фев 2011, 15:44
DeN!Sk@
интересно свою проверить (правда у меня BDV).. но что-то мне подсказывает что больше 8.5 будет есть на круизе при 140.... =\

Добавлено: 23 фев 2011, 16:52
\/ital
Вообще-то соседи эту тему уже 5 страниц обсуждают, но так ,похоже, ни к чему не пришли: http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... 52488&st=0

C6 2.4 BDW - огромный расход, с чего начать?

Добавлено: 24 фев 2011, 10:01
Aikons
На мой взгляд проблемы тут нет, у меня аналогичный мотор только Mult, первые 3-5 км расход 20-25л. показывает, потом больше 12-14 не получается даже в городе. Все как по паспорту.

Добавлено: 24 фев 2011, 10:02
Gater
Aikons писал(а):На мой взгляд проблемы тут нет, у меня аналогичный мотор только Mult, первые 3-5 км расход 20-25л. показывает, потом больше 12-14 не получается даже в городе. Все как по паспорту.

Аналогично :)

Добавлено: 24 фев 2011, 23:49
Rezaka™
zmitro, для вашей машины идеальный вариант по шнурку этот :good: ну или на крайняк этот.

zmitro писал(а):Да и еще - при прогреве и работе на холостых выхлопом пахнет спереди машины.

Это скорее всего автономный отопитель-подогреватель работает, вот и выхлоп спереди идет. Во время его работы и расход соответствующий будет показывать думаю.

Добавлено: 25 фев 2011, 10:31
Gater
zmitro писал(а):Да и еще - при прогреве и работе на холостых выхлопом пахнет спереди машины.

Это скорее всего автономный отопитель-подогреватель работает, вот и выхлоп спереди идет. Во время его работы и расход соответствующий будет показывать думаю.[/quote]

Обсуждается бензиновый двигатель

Добавлено: 05 мар 2011, 10:41
Nik_it_ON
Если возле мотора пахнет выхлопом - тогда возможна проблема связана с вентиляцией картерных газов.
zmitro писал(а):Ошибку недавно выбило единичную - несоответствие фаз.

а что за ошибка то была, а то во многих случаях бывает про фазы.