C6 2.4 BDW - огромный расход, с чего начать?
Добавлено: 22 фев 2011, 20:15
Коробка ручка, езда в основноом с работы - на работу по 5 км.
Т.е. холодный движок, я все понимаю, но не 20 же литров (а бывает и больше!) При том что больше 3 тыс. не кручу на холодную.
По трассе в режиме 120 - 140 выходит около 11. Т.е. явно что-то не то.
Ошибку недавно выбило единичную - несоответствие фаз. Сбросили, больше пока не проявляется. Возможно, подходит натяжитель - но это ведь не та проблема. Больше ошибок нет. Провалов нет, ХХ нормальный, едет тоже вроде без проблем.
Собственно, с чего начать? Хочу заказать шнурок во этот: http://www.ecutool.com/productshow.asp? ... AG%20Tools и посмотреть сам что к чему, но с чего начать? Лямбды? ДМРВ? Какие параметры смотреть? И шнурок - тот ли?
Да и еще - при прогреве и работе на холостых выхлопом пахнет спереди машины. Локализовать не удается. Забидый кат? Это можно увидеть при диагностике шнурком по поведению лямбды?
Всем спасибо заранее!
Т.е. холодный движок, я все понимаю, но не 20 же литров (а бывает и больше!) При том что больше 3 тыс. не кручу на холодную.
По трассе в режиме 120 - 140 выходит около 11. Т.е. явно что-то не то.
Ошибку недавно выбило единичную - несоответствие фаз. Сбросили, больше пока не проявляется. Возможно, подходит натяжитель - но это ведь не та проблема. Больше ошибок нет. Провалов нет, ХХ нормальный, едет тоже вроде без проблем.
Собственно, с чего начать? Хочу заказать шнурок во этот: http://www.ecutool.com/productshow.asp? ... AG%20Tools и посмотреть сам что к чему, но с чего начать? Лямбды? ДМРВ? Какие параметры смотреть? И шнурок - тот ли?
Да и еще - при прогреве и работе на холостых выхлопом пахнет спереди машины. Локализовать не удается. Забидый кат? Это можно увидеть при диагностике шнурком по поведению лямбды?
Всем спасибо заранее!