Страница 1 из 5
Турбина 2,7 TDI BPP где взять б/у или восстановить убитую?
Добавлено: 17 янв 2011, 22:49
SnoW
короче дело такое, навернул я на своей С6 турбину, заклинило ее, не развалилось ничего, а просто заклинило.
какой-то болтик там выкрутился..... короче хана внутрянке, корпус целый, где взять быстро, дешево и с гарантией????????????
Добавлено: 17 янв 2011, 22:54
2222 ВМ-2
на Литве дешевле ,но проще на Минске
А звуки были посторонние до этого ???
И каким маслом пользовался и где брал ???
Добавлено: 17 янв 2011, 22:58
SnoW
так то и дело, никаких звуков не было, масло лил по допускам 506.01, брал на питстопе. видел подтекание по патрубкам, но особого значения не придавал, всетаки дизель, да и не лилось там ручьем, так, отпотевания.
Добавлено спустя 1 минуту:нужны телефоны, места, явки, пароли...

Добавлено: 17 янв 2011, 23:03
VVM
сочувствую.
а я говорил при прошлой встрече на ПитСтопе гауно льют.
такое впечатление что всё из одной бочки г-а-у-н-о
Добавлено: 17 янв 2011, 23:12
SnoW
да х. его знает из-за чего, моторист говорит, что лазили туда уже, правда непонятно почему, да еще походу какойто болт там не зажали до конца, вот он и открутился, походу и заклинило турбу....... так что будем разбираться что к чему.
Добавлено: 17 янв 2011, 23:26
2222 ВМ-2
на ПитСтопе что в дизель что в бензин и независимо от марки масла .... оно у них серо- коричневого цвета .Знакомый с бензинки слил чище чем залил , в шоке был . Говорят (это присадки, значит шорошо ) - но раньше такого не было !!! СПЛОШНАЯ РЕГЕНИРАЦИЯ
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Дизель должен быть сухим , это же не МТЗ
Добавлено: 17 янв 2011, 23:29
SnoW
2222 ВМ-2 писал(а):но раньше такого не было !!!
может оно и так, сыпте телефоны,
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:2222 ВМ-2 писал(а):Дизель должен быть сухим , это же не МТЗ
ну лится с него точно не должно, просто имеет место ослабевания хомутов, так называемых мест соединения, поэтому небольшая замасленность будет присутствовать полюбасу...
Добавлено: 17 янв 2011, 23:40
flavor
off
Добавлено: 18 янв 2011, 00:00
SnoW
масло будем лить потом, за ссылку спасибо
flavor, ща надо решить иную проблему,.............

Добавлено: 18 янв 2011, 00:08
flavor
Добавлено: 18 янв 2011, 08:43
SnoW
flavor,

ОГРОМНОЕ ЗА ИНФУ, ДУМАЮ ПРИГАДИТСЯ
Добавлено: 19 янв 2011, 13:25
Maxxtro2
SnoW, Так все-же турбинка легла. Я на А4 своей тоже так уложил (при выезде из сугроба), правда по гарантии был сделан бесплатный ремонт - ну нельзя выключать на этом авто ASR, ESP в таких ситуациях. Конторка на которой я делал ремонт своей турбинки уж очень давняшняя (и еще есть одна - моего знакомого), правда и та и другая не занимается демонтажем/монтажем - если будет интерес пиши в личку.
Добавлено: 19 янв 2011, 14:46
Игорь
Maxxtro2 писал(а):... турбинка легла. Я на А4 своей тоже так уложил (при выезде из сугроба) ... ну нельзя выключать на этом авто ASR, ESP в таких ситуациях.
Это почему нельзя выключать ASR, ESP в таких ситуациях?

Обоснуй пожалуйста.
Добавлено: 19 янв 2011, 15:25
SnoW
Игорь писал(а):Это почему нельзя выключать ASR, ESP в таких ситуациях?
все просто, когда отключаешь ASR, ESP, тогда обороты при буксе ложаться по тахометру в красную зону. Соответственно турбина раскручивается до неимоверных оборотов (своих рабочих, завышенных), а по скольку нагара на ней хватает и дисбаланс от этого всегда присутствует, могло оторвать немного с тех же лопаток, ну а на скорости от 50 000 и выше об/мин дисбаланс усугубляется, что может привести к искривлению вала.
Ну как-то так в двух словах мне объяснили знающие люди.

Добавлено: 19 янв 2011, 15:37
Игорь
В принципе согласен - логично звучит.
Вывод какой? Нужно периодически ездить с оборотами двигателя в 3'000-4'000об/мин.
Добавлено: 19 янв 2011, 15:51
SnoW

ага, я так всегда на трассе делал,3000-3200 полет нормальный, НЕ ПОМОГЛО
Наверное надо иногда производить профилактическую чистку турбы и впускного коллектора, заодно и смотреть, все ли там внутри нормально.
Короче соляра у нас полное Г-О-В-Н-О!!!! Закоксовывает все, ничерта не горит, наверное есть смысл добавки присадок, чтобы хоть немного повысить горючесть аццкой смеси, даже и не знаю, может зря я отказался от добавок Castrol TDA?
Добавлено: 19 янв 2011, 15:58
Semafor
Turboservisas Вильнюс ,Фабионишка 4. Тел+37052302523(офис),+37069883843(моб).Говорят по русски ,гарантия 50000км или 6 мес.
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
Короче соляра у нас полное Г-О-В-Н-О!!!! Закоксовывает все, ничерта не горит, наверное есть смысл добавки присадок, чтобы хоть немного повысить горючесть аццкой смеси, даже и не знаю, может зря я отказался от добавок Castrol TDA?
Даже при самом хорошем масле,интервал замены в наших условиях эксплуатации (высокая запыленность дорог,топливо euro 1) не более 7500км городская эксплуатация,10000 с мешеная эксплуатация .
Добавлено: 19 янв 2011, 16:47
SnoW
Semafor писал(а):Даже при самом хорошем масле...
да с нашими маслами и солярой, далеко не уедешь!
Добавлено: 19 янв 2011, 17:23
flavor
Semafor писал(а):Turboservisas Вильнюс ,Фабионишка 4. Тел+37052302523(офис),+37069883843(моб).Говорят по русски ,гарантия 50000км или 6 мес.
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
Короче соляра у нас полное Г-О-В-Н-О!!!! Закоксовывает все, ничерта не горит, наверное есть смысл добавки присадок, чтобы хоть немного повысить горючесть аццкой смеси, даже и не знаю, может зря я отказался от добавок Castrol TDA?
Даже при самом хорошем масле,интервал замены в наших условиях эксплуатации (высокая запыленность дорог,топливо euro 1) не более 7500км городская эксплуатация,10000 с мешеная эксплуатация .
окститесь !
евро-1 не горит...

Добавлено: 19 янв 2011, 19:35
Kikos
Ну засирается большей частью не от плохой соляры, а от кормления мотора выхлопными газами через клапан EGR. Если его отключить, в коллекторе будет девственно чисто.