Турбина 2,7 TDI BPP где взять б/у или восстановить убитую?

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Турбина 2,7 TDI BPP где взять б/у или восстановить убитую?

Сообщение SnoW » 17 янв 2011, 22:49

короче дело такое, навернул я на своей С6 турбину, заклинило ее, не развалилось ничего, а просто заклинило. :(
какой-то болтик там выкрутился..... короче хана внутрянке, корпус целый, где взять быстро, дешево и с гарантией????????????
Последний раз редактировалось SnoW 17 янв 2011, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 17 янв 2011, 22:54

на Литве дешевле ,но проще на Минске

А звуки были посторонние до этого ???
И каким маслом пользовался и где брал ???

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 17 янв 2011, 22:58

так то и дело, никаких звуков не было, масло лил по допускам 506.01, брал на питстопе. видел подтекание по патрубкам, но особого значения не придавал, всетаки дизель, да и не лилось там ручьем, так, отпотевания.

Добавлено спустя 1 минуту:
нужны телефоны, места, явки, пароли... :pray:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
VVM
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 09:14
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7 TDi седан
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение VVM » 17 янв 2011, 23:03

сочувствую.
а я говорил при прошлой встрече на ПитСтопе гауно льют.
такое впечатление что всё из одной бочки г-а-у-н-о

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 17 янв 2011, 23:12

да х. его знает из-за чего, моторист говорит, что лазили туда уже, правда непонятно почему, да еще походу какойто болт там не зажали до конца, вот он и открутился, походу и заклинило турбу....... так что будем разбираться что к чему.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 17 янв 2011, 23:26

на ПитСтопе что в дизель что в бензин и независимо от марки масла .... оно у них серо- коричневого цвета .Знакомый с бензинки слил чище чем залил , в шоке был . Говорят (это присадки, значит шорошо ) - но раньше такого не было !!! СПЛОШНАЯ РЕГЕНИРАЦИЯ

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Дизель должен быть сухим , это же не МТЗ

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 17 янв 2011, 23:29

2222 ВМ-2 писал(а):но раньше такого не было !!!

может оно и так, сыпте телефоны, :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
2222 ВМ-2 писал(а):Дизель должен быть сухим , это же не МТЗ

ну лится с него точно не должно, просто имеет место ослабевания хомутов, так называемых мест соединения, поэтому небольшая замасленность будет присутствовать полюбасу...
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 17 янв 2011, 23:40

 off
PS я бы советовал лить http://www.lukoil.by/rus/tovar/teboil/~ ... __n292=171
три ауди питается этим маслом и два vw у меня пробг 60к на нем у друга 70.. у фв 15к... пробеги от 150 до 270к :drinks:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 18 янв 2011, 00:00

масло будем лить потом, за ссылку спасибо flavor, ща надо решить иную проблему,............. :cry:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 18 янв 2011, 00:08

Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 18 янв 2011, 08:43

flavor, :thanks: ОГРОМНОЕ ЗА ИНФУ, ДУМАЮ ПРИГАДИТСЯ
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 19 янв 2011, 13:25

SnoW, Так все-же турбинка легла. Я на А4 своей тоже так уложил (при выезде из сугроба), правда по гарантии был сделан бесплатный ремонт - ну нельзя выключать на этом авто ASR, ESP в таких ситуациях. Конторка на которой я делал ремонт своей турбинки уж очень давняшняя (и еще есть одна - моего знакомого), правда и та и другая не занимается демонтажем/монтажем - если будет интерес пиши в личку.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 янв 2011, 14:46

Maxxtro2 писал(а):... турбинка легла. Я на А4 своей тоже так уложил (при выезде из сугроба) ... ну нельзя выключать на этом авто ASR, ESP в таких ситуациях.
Это почему нельзя выключать ASR, ESP в таких ситуациях? :write: Обоснуй пожалуйста.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 19 янв 2011, 15:25

Игорь писал(а):Это почему нельзя выключать ASR, ESP в таких ситуациях?

все просто, когда отключаешь ASR, ESP, тогда обороты при буксе ложаться по тахометру в красную зону. Соответственно турбина раскручивается до неимоверных оборотов (своих рабочих, завышенных), а по скольку нагара на ней хватает и дисбаланс от этого всегда присутствует, могло оторвать немного с тех же лопаток, ну а на скорости от 50 000 и выше об/мин дисбаланс усугубляется, что может привести к искривлению вала.
Ну как-то так в двух словах мне объяснили знающие люди. :(
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 янв 2011, 15:37

В принципе согласен - логично звучит.
Вывод какой? Нужно периодически ездить с оборотами двигателя в 3'000-4'000об/мин.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 19 янв 2011, 15:51

:D ага, я так всегда на трассе делал,3000-3200 полет нормальный, НЕ ПОМОГЛО :(
Наверное надо иногда производить профилактическую чистку турбы и впускного коллектора, заодно и смотреть, все ли там внутри нормально.
Короче соляра у нас полное Г-О-В-Н-О!!!! Закоксовывает все, ничерта не горит, наверное есть смысл добавки присадок, чтобы хоть немного повысить горючесть аццкой смеси, даже и не знаю, может зря я отказался от добавок Castrol TDA?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 19 янв 2011, 15:58

Turboservisas Вильнюс ,Фабионишка 4. Тел+37052302523(офис),+37069883843(моб).Говорят по русски ,гарантия 50000км или 6 мес.

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
Короче соляра у нас полное Г-О-В-Н-О!!!! Закоксовывает все, ничерта не горит, наверное есть смысл добавки присадок, чтобы хоть немного повысить горючесть аццкой смеси, даже и не знаю, может зря я отказался от добавок Castrol TDA?

Даже при самом хорошем масле,интервал замены в наших условиях эксплуатации (высокая запыленность дорог,топливо euro 1) не более 7500км городская эксплуатация,10000 с мешеная эксплуатация .

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 19 янв 2011, 16:47

Semafor писал(а):Даже при самом хорошем масле...

да с нашими маслами и солярой, далеко не уедешь!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 19 янв 2011, 17:23

Semafor писал(а):Turboservisas Вильнюс ,Фабионишка 4. Тел+37052302523(офис),+37069883843(моб).Говорят по русски ,гарантия 50000км или 6 мес.

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
Короче соляра у нас полное Г-О-В-Н-О!!!! Закоксовывает все, ничерта не горит, наверное есть смысл добавки присадок, чтобы хоть немного повысить горючесть аццкой смеси, даже и не знаю, может зря я отказался от добавок Castrol TDA?

Даже при самом хорошем масле,интервал замены в наших условиях эксплуатации (высокая запыленность дорог,топливо euro 1) не более 7500км городская эксплуатация,10000 с мешеная эксплуатация .

окститесь !
евро-1 не горит... :lol:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 19 янв 2011, 19:35

Ну засирается большей частью не от плохой соляры, а от кормления мотора выхлопными газами через клапан EGR. Если его отключить, в коллекторе будет девственно чисто.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей