Страница 1 из 3

Перестал заводиться 3,0tdi

Добавлено: 19 дек 2010, 18:41
3kit
Здравствуйте!
Сегодня на трассе замигала лампочка предпускового разогрева на панели, машина после этого стала ехать как-то вяло - обороты выше 2000 не поднимались, как я не работал педалью газа, пару раз на низких оборотах, думал, что заглохнет - подозрительно дергалась.
Доехал до города, заглушил и теперь она не заводится вообще (при включении зажигания лампочка нити накала как положено загорается и через пару секунд тухнет) - стартер бодро крутит, но даже попытки схватиться не происходит.
Машиной владею всего вторую неделю, до сегодняшнего дня по утром заводилась до -15 нормально, солярки в баке 1/3 (соответственно, 2/3 изъездил за последние дни и все было хор), топливный фильтр новый, заменен неделю назад.
Помогите - где искать, что делать?..

Добавлено: 19 дек 2010, 18:50
Игорь
3kit писал(а):... где искать, что делать?
Вы сами себе ответили с чего начинать - с компьютерной диагностики:
3kit писал(а):... замигала лампочка предпускового разогрева на панели...

Добавлено: 19 дек 2010, 19:07
3kit
Спасибо за оперативность, буду завтра читать.
Просто, если это забитый топливный фильтр (грязь в баке), вряд ли компьютерная диагностика это покажет ...

Добавлено: 19 дек 2010, 22:42
kubik
у меня в такой же ситуации и с похожими симптомами неделю назад погибла турбина :sad_NG: , просто и тупо.... обрезало вал и все. задолбался ждать новую :evil_NG:

Добавлено: 19 дек 2010, 23:10
Unnamedx86
Ну при умершей турбине двигатель должен заводится,у меня с напрочь оторванным патрубком она полторы тыщи проехала.
И спиралька на дизелях это не только индикатор работы свечей накала, но и check engine
максимум две тыщи оборотов - это аваарийный режим работы двигателя,опять же у меня с прорванным патрубком от турбины на интеркуллер включался после 10 минут езды,правда если проблемы по наддуву загорается чаще иконка двигателя на спидометре,указывающая на проблемы с выхлопом,как-то так)

Добавлено: 19 дек 2010, 23:23
kubik
я не сказал, что у меня не завелась, она работала, пока все масло не ушло в трубу :sad_NG:, я указал на похожие симптомы

Добавлено: 20 дек 2010, 02:28
ЗНАХАРЬ
3kit писал(а):вряд ли компьютерная диагностика это покажет ...

Если замигала лампочка накала, то 100% будут ошибки которые легко можно посмотреть компом.

Добавлено: 21 дек 2010, 13:05
Бендер
Глох с появлением тех же симптомов ( загорелась спираль на панели) неоднократно, соляру заливаю зимнюю. Какой то зависимости для себя так и не смог выявить, при минус 15- 17 ездил без проблем, при -6 стал колом, заглох прямо на ходу. Отогревал в относительно тёплом помещении, на заправке долил 2 литра 92-го на 20л ДТ. Предполагаю, что разбавляют соляру (иначе не могу объяснить, почему заправляясь в одном и том же месте - Партизанский -Радиальная. при -15 еду, а при-6 стал), либо ещё подозрения на кол-во топлива в баке, сейчас пробую держать не менее 1/2 бака наполненным. Вобщем хз.., у меня первый дизель и такой гемор начался. Разочарован.

Добавлено: 21 дек 2010, 13:10
flavor
кстати да очень странно много проблем с с6 кузовами ! не уж-то просчитались с чем-то ! :pray:

Добавлено: 21 дек 2010, 13:45
Игорь
flavor писал(а):... странно много проблем с с6 кузовами
А не странно, что не меньше проблем и с C4-ми кузовами? Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива.

Предполагаю, что проблема общая.

Добавлено: 21 дек 2010, 14:29
awson
Игорь писал(а):А не странно, что не меньше проблем и с C4-ми кузовами? Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива.


вопрос этот решен и забыт
что на переднем приводе, что на кваттро

Добавлено: 21 дек 2010, 15:05
3kit
Ошибка давления в топливной рейке (меньше мимнимума). Попробую отогреть авто в теплом боксе - наверное, это самое простое и вместе с тем вероятное, что может быть?

Добавлено: 21 дек 2010, 15:49
flavor
а) регулятор или как он там называется датчик давления топлива в топливной рейке
б) отогреть - стандартная ошибка при подмерзании в коммонреиле ! :drinks:

Добавлено: 21 дек 2010, 18:08
3kit
flavor писал(а):б) отогреть - стандартная ошибка при подмерзании в коммонреиле !

а можно подробнее - если не греть авто в боксе, то как ее при промерзании топливной системы реанимировать?

Добавлено спустя 55 минут 7 секунд:
кстати, плюс к ошибке давления в рейке, была вторая - обрыв цепи свечи в 1м цилиндре.
первая стерлась и за полчаса, что крутили стартером, безуспешно пытаясь завести, больше не появилась (значит ли это что-дь?). вторая, про свечку, по прежнему есть.

Добавлено: 21 дек 2010, 19:51
flavor
свечи - проверить !машину отогреть. заправку сменить ! :cool_NG:

Добавлено: 22 дек 2010, 11:35
Audi.by
flavor писал(а):свечи - проверить !машину отогреть. заправку сменить !

:plusviens:

Добавлено: 22 дек 2010, 14:46
3kit
Топливный фильтр поменяли, машину сутки при +10 отдержали, результат прежний - не заводится и даже не делает попытки схватиться... Лезть в бак - смотреть грязь на сеткенасос?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
да, еще в бак солярки теплой (где-то +50 градусов) литров 10 залили...
что-то как-то дизельная ауди мне пока не очень, после дизельного икс5 :cry_NG:

Добавлено: 22 дек 2010, 14:53
flavor
искать воздух в системе, если машина с МКПП я бы рискнул её на тросу дернуть, км 30/ч третья передача плавно отпускаем сцепление :cool_NG:

Добавлено: 22 дек 2010, 16:21
3kit
flavor писал(а):если машина с МКПП

автомат

Добавлено: 22 дек 2010, 16:42
flavor
тут без вариантов, надо зарядить аккум, и оставить дальше при +10 её :cool_NG: прочесть ошибки и вытереть, проверить насос подкачки мало ли он умер и заводить ! :cool_NG: