Страница 1 из 2

заводка в первые морозы

Добавлено: 27 ноя 2010, 00:46
andrysechka
парни подскажите что за проблема при заводке градусов машина заводится отлично поработает секунд 5 и глохнет,со второго раза заводишь такая же проблема,с третьего все ок работает без проблем.Может кто сталкивался.За ранее благодарен за любую информацию!

Добавлено: 27 ноя 2010, 00:53
ЗНАХАРЬ
Ну как всегда, по традиции, нужно на диагностику, а потом уже номера ошибок сюда!

Добавлено: 27 ноя 2010, 01:05
andrysechka
ошибок никаких нет!!!

Добавлено: 29 ноя 2010, 21:31
andrysechka
Парни кто подскажет как устранить эту проблему!!!

Добавлено: 29 ноя 2010, 22:14
Stimpack
где-то на форуме у кого-то тоже глохла через 5 сек. Вроде иммо глючил или сигналка не родная. Мою трясло по прибытию при первых холодах сразу после старта при +6С пару раз, потом -6С и -18С по пару раз, газу не дашь - заглохнет.... и как-то адаптировалась сама к нашим условиям.

Добавлено: 29 ноя 2010, 22:19
andrysechka
а что за иммо?

Re: заводка в первые морозы

Добавлено: 29 ноя 2010, 22:21
Женя
иммобилайзер

Добавлено: 29 ноя 2010, 22:38
andrysechka
до морозов машинка заводилась без проблем,а после морозов начались проблемы.Сига стоит родная,с иммобилайзером никогда проблем не было!!!!

Добавлено: 29 ноя 2010, 23:47
Stimpack
так сколько раз уже такое было?

Добавлено: 29 ноя 2010, 23:50
flavor
andrysechka,
а) заливать 92 бензин
б) либо 95-ый евро-5
но вариант а) предпочтительней он лучше на морозе заводится !! :rabota3:

Добавлено: 30 ноя 2010, 09:28
andrysechka
когда машина постоит на морозе часов 5-6,лью 92 бензин исключительно на ЛУКОЙЛЕ!!!

Добавлено: 30 ноя 2010, 10:49
DeN!Sk@
Что-то подобное и я наблюдаю на своей 2 дня подряд как породы ударили... Завожу - она сразу глохнет... Завожу второй раз - все ок! Потом спустя немного времени 30-40 сек провал оборотов на секунды 2-3 до 600 где-то и после этого все нормализуется и работает как часы!
Что кто скажет?

Добавлено: 30 ноя 2010, 12:44
flavor
andrysechka, сменить азс на белорусьнефть и попробовать второй вариант ! :бухалово:

Добавлено: 30 ноя 2010, 12:50
Alexander
заливаюсь на A100 95-м заводится с пол оборота, никакой разницы не почувствовал что в -15 или +15

Добавлено: 30 ноя 2010, 21:25
Юра 80
Ну да - лукойл фтопку.
На какой-нибудь национальной заправке попробуй 92-м заправиться.

Добавлено: 30 ноя 2010, 21:39
Stimpack
_Alexander_ писал(а):заливаюсь на A100 95-м заводится с пол оборота, никакой разницы не почувствовал что в -15 или +15

не думаю что это сильно от бензина зависит. Если машина может на бензе нормально ехать, то и заведется на нем ок.
DeN!Sk@ писал(а):Что кто скажет?

см. выше. Поезди недельку - должна сама адаптироваться к морозам. У меня тоже проваливались обороты когда первые в своей жизни серьезные морозы увидела.

Добавлено: 30 ноя 2010, 21:48
andrysechka
машинка едет супер надо попробывать БЕЛАРУСНЕФТЬ!!!

Добавлено: 30 ноя 2010, 23:25
Юра 80
Stimpack писал(а):не думаю что это сильно от бензина зависит

если не лень - поэкспериментируй.
До лампочки и километров тридцать на ней - а потом 95 с лукойла - литров 20
До лампочки на нем, плюс тех же тридцать км - и 92 с белнефтехима.

Добавлено: 30 ноя 2010, 23:41
Stimpack
Юра 80, с какой целью? Есть подозрения насчет лукойловского 95-го? Проверять лукойл мне не выгодно на столько сколько стоит бенз, т.к. у меня белнефтехимовская лимитка. Уже больше года заливаю только 92-ой на белнефтехимовских заправках и далеко не из личных предпочтений ;) . В сильные морозы чутка тяжелее стартеру из-за вязкости холодного масла, чувствуется через ключ. Но все равно заводится с одинакового кол-ва оборотов и летом и зимой. Как-то так.

Добавлено: 30 ноя 2010, 23:48
flavor
Stimpack, 92 легче запустит авто, т.к. лучше испаряется а вот на 95-м люди бывают не заводятся :D