2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- sahsao
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:31
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 2,0TDI BLB
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
hp_unit писал(а):sahsao писал(а):Источник цитаты для замены цепи, коленвал необходимо снимать?
sahsao писал(а):Источник цитаты ну это на крайний случай, и тут снятие коленвала неизбежна?
sahsao писал(а):Источник цитаты И по поводу коленвала, его возможно снять без снятия коробки?
и звени , не пойму что это означает?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
sahsao, на первой странице ссылки на описание работ.
- sahsao
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:31
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 2,0TDI BLB
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Юра 80 писал(а):Источник цитаты sahsao, на первой странице ссылки на описание работ.
спасибо !буду искать !
- sahsao
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:31
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 2,0TDI BLB
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Привет!
Не поможешь советом.
И так, ауди а4 б7 2.0tbi 103kw 2006г. Загорелась красная масленка, бел выключен сразу движок, и укатил в гараж на эвакуаторе, стоит цепь, если я правильно понял, начинать с подвешивания движка и опускания подрамника, разбор морды, снятие ремней, правильное направления?
Если есть доступ к звездочке коленвала, неужели его нужно снимать ?
И потом очень меня интересует эта шестерня ГРМ на коленвале, какое у нее крепление, нужен ли семник для нее, и возможно ли ее установить не правильно.
Пока точно не знаю, как говорится вскрытия покажет, что там и как, но что то мне подсказует что буду брать весь модуль целиком, на шестернях, но так не хочется снимать коленвал.
Не поможешь советом.
И так, ауди а4 б7 2.0tbi 103kw 2006г. Загорелась красная масленка, бел выключен сразу движок, и укатил в гараж на эвакуаторе, стоит цепь, если я правильно понял, начинать с подвешивания движка и опускания подрамника, разбор морды, снятие ремней, правильное направления?
Если есть доступ к звездочке коленвала, неужели его нужно снимать ?
И потом очень меня интересует эта шестерня ГРМ на коленвале, какое у нее крепление, нужен ли семник для нее, и возможно ли ее установить не правильно.
Пока точно не знаю, как говорится вскрытия покажет, что там и как, но что то мне подсказует что буду брать весь модуль целиком, на шестернях, но так не хочется снимать коленвал.
-
- Любитель
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Опускание подрамника не обязательно,снимать коленвал не нужно,для снятия ремня ГРМ перед ставим в сервисное положение.
- Timur666
- Новый пользователь
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 19:55
- Темы: 0
- Авто: Audia6c62.0TDI
- Имя: Artem
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
ПОДСКАЖИТЕ !!!!
Здраствуйте
Ауди а6 с6 2.0 ТДИ 2007 г.в ,сделали кап ремонт двигателя,компрессия везде 24 кг,с быстрого старта заводится и глохнет,а с ключа 0 тарахтит на стартере и все,турбину уже отключали, бенза насос проверили,форсунки были впорядке до переборки,одна тупила но я купил другую рабочую,компрессия 24.25.24, давления тандемника 220-260, давления стрелка до 5кг ,давление на тамдемник бенз насоса с бака 1.5-2, свечи накала все рабочие напряжение приходит,.дросель заслонка отрабатывает, тесты вага все работают, массов расхадомер нормально, датчк каленвала в норме ,распред вала в норме
Здраствуйте
Ауди а6 с6 2.0 ТДИ 2007 г.в ,сделали кап ремонт двигателя,компрессия везде 24 кг,с быстрого старта заводится и глохнет,а с ключа 0 тарахтит на стартере и все,турбину уже отключали, бенза насос проверили,форсунки были впорядке до переборки,одна тупила но я купил другую рабочую,компрессия 24.25.24, давления тандемника 220-260, давления стрелка до 5кг ,давление на тамдемник бенз насоса с бака 1.5-2, свечи накала все рабочие напряжение приходит,.дросель заслонка отрабатывает, тесты вага все работают, массов расхадомер нормально, датчк каленвала в норме ,распред вала в норме
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
город?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Timur666, ошибки с ЭБУ двигателя почитайте и тут выложите.
В этой машине в уже столько проверили всего
В этой машине в уже столько проверили всего
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Timur666
- Новый пользователь
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 19:55
- Темы: 0
- Авто: Audia6c62.0TDI
- Имя: Artem
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
вагом читаем вообще нет ошибок,запарились все вроде идеально но вот в чем проблема не понимаю(
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Timur666, деда мороза и чудес не бывает.
Проверьте еще раз:
- подача топлива
- угол впрыска
- установку ГРМ
Да и на этой машине обязательно должны быть коды неисправностей в блоках управлений.
Проверьте еще раз:
- подача топлива
- угол впрыска
- установку ГРМ
Да и на этой машине обязательно должны быть коды неисправностей в блоках управлений.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Timur666
- Новый пользователь
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 19:55
- Темы: 0
- Авто: Audia6c62.0TDI
- Имя: Artem
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Павел нету ошикбок,все идет подача топлива на форсунки угол впрыска проверили,грм по меткам четко стоит!
- Nik5406
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 19:04
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ4F77N103085
- Имя: энергетик
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Здравствуйте, подскажите контакты где восстанавливают посадочное в модуле балансирных валов в Минске (РБ) и сколько стоит?
Заранее спасибо. (Николай (029)6239515, (025)6838605)
Заранее спасибо. (Николай (029)6239515, (025)6838605)
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
яуген в Солигорске делает. Напишите ему в ЛС.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Nik5406
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 19:04
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ4F77N103085
- Имя: энергетик
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Спасибо!!! Я уже переговорил по телефону.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:03
- Темы: 1
- Авто: a6
- Имя: сергей
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Добрый день. Замена шестигранника на A6 C6 2009 года аналогична замене на Passat B6: без снятия модуля балансировочных валов и масляного насоса, только снимается поддон и шестигранник доступен?
-
- Специалист
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
asdqwe писал(а):Источник цитаты олько снимается поддон и шестигранник доступен?
да. но там помучаться придется
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:03
- Темы: 1
- Авто: a6
- Имя: сергей
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
hp_unit писал(а):Источник цитатыasdqwe писал(а):Источник цитаты олько снимается поддон и шестигранник доступен?
да. но там помучаться придется
А в чем заключаются муки?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
asdqwe писал(а):Источник цитаты только снимается поддон
Только чтобы снять поддон на Ауди нужно мотор поднять или подвеску всю разобрать, а так да, так же
asdqwe писал(а):Источник цитаты в чем заключаются муки?
Видимо в том, что мысли потом посещают - провернет ли посадочное отверстие в валу и как скоро!
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:03
- Темы: 1
- Авто: a6
- Имя: сергей
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Паша писал(а):Источник цитаты Только чтобы снять поддон на Ауди нужно мотор поднять или подвеску всю разобрать, а так да, так же
офигеть. сколько же за такую замену возьмут на СТО? может кто-нибудь недавно менял и посоветует, где это сделать
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей