2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
sahsao
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:31
Темы: 0
Авто: A4 B7 2,0TDI BLB
Имя: имя
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение sahsao » 10 дек 2015, 00:10

hp_unit писал(а):
sahsao писал(а):Источник цитаты для замены цепи, коленвал необходимо снимать?

:facepalm:
sahsao писал(а):Источник цитаты ну это на крайний случай, и тут снятие коленвала неизбежна?

:facepalm: :facepalm:
sahsao писал(а):Источник цитаты И по поводу коленвала, его возможно снять без снятия коробки?

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :-? :-? :-? :-? :-? :-?

и звени , не пойму что это означает?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Юра 80 » 10 дек 2015, 07:27

sahsao, на первой странице ссылки на описание работ.

Аватар пользователя
sahsao
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:31
Темы: 0
Авто: A4 B7 2,0TDI BLB
Имя: имя
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение sahsao » 11 дек 2015, 21:57

Юра 80 писал(а):Источник цитаты sahsao, на первой странице ссылки на описание работ.

спасибо !буду искать !

Аватар пользователя
sahsao
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:31
Темы: 0
Авто: A4 B7 2,0TDI BLB
Имя: имя
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение sahsao » 15 дек 2015, 01:32

Привет!
Не поможешь советом.
И так, ауди а4 б7 2.0tbi 103kw 2006г. Загорелась красная масленка, бел выключен сразу движок, и укатил в гараж на эвакуаторе, стоит цепь, если я правильно понял, начинать с подвешивания движка и опускания подрамника, разбор морды, снятие ремней, правильное направления?
Если есть доступ к звездочке коленвала, неужели его нужно снимать ?
И потом очень меня интересует эта шестерня ГРМ на коленвале, какое у нее крепление, нужен ли семник для нее, и возможно ли ее установить не правильно.
Пока точно не знаю, как говорится вскрытия покажет, что там и как, но что то мне подсказует что буду брать весь модуль целиком, на шестернях, но так не хочется снимать коленвал.

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение яуген » 15 дек 2015, 09:06

Опускание подрамника не обязательно,снимать коленвал не нужно,для снятия ремня ГРМ перед ставим в сервисное положение.

Аватар пользователя
Timur666
Новый пользователь
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 19:55
Темы: 0
Авто: Audia6c62.0TDI
Имя: Artem
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Timur666 » 28 янв 2016, 00:03

ПОДСКАЖИТЕ !!!!
Здраствуйте
Ауди а6 с6 2.0 ТДИ 2007 г.в ,сделали кап ремонт двигателя,компрессия везде 24 кг,с быстрого старта заводится и глохнет,а с ключа 0 тарахтит на стартере и все,турбину уже отключали, бенза насос проверили,форсунки были впорядке до переборки,одна тупила но я купил другую рабочую,компрессия 24.25.24, давления тандемника 220-260, давления стрелка до 5кг ,давление на тамдемник бенз насоса с бака 1.5-2, свечи накала все рабочие напряжение приходит,.дросель заслонка отрабатывает, тесты вага все работают, массов расхадомер нормально, датчк каленвала в норме ,распред вала в норме

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение LIS » 28 янв 2016, 07:56

город?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Timur666
Новый пользователь
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 19:55
Темы: 0
Авто: Audia6c62.0TDI
Имя: Artem
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Timur666 » 28 янв 2016, 10:21

Вологда

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 28 янв 2016, 23:15

Timur666, ошибки с ЭБУ двигателя почитайте и тут выложите.

В этой машине в уже столько проверили всего :shock2:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Timur666
Новый пользователь
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 19:55
Темы: 0
Авто: Audia6c62.0TDI
Имя: Artem
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Timur666 » 29 янв 2016, 00:01

вагом читаем вообще нет ошибок,запарились все вроде идеально но вот в чем проблема не понимаю(

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 29 янв 2016, 07:59

Timur666, деда мороза и чудес не бывает.

Проверьте еще раз:
- подача топлива
- угол впрыска
- установку ГРМ

Да и на этой машине обязательно должны быть коды неисправностей в блоках управлений.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Timur666
Новый пользователь
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 19:55
Темы: 0
Авто: Audia6c62.0TDI
Имя: Artem
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Timur666 » 29 янв 2016, 18:05

Павел нету ошикбок,все идет подача топлива на форсунки угол впрыска проверили,грм по меткам четко стоит!

Аватар пользователя
Nik5406
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 19:04
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ4F77N103085
Имя: энергетик
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Nik5406 » 30 янв 2016, 21:12

Здравствуйте, подскажите контакты где восстанавливают посадочное в модуле балансирных валов в Минске (РБ) и сколько стоит?
Заранее спасибо. (Николай (029)6239515, (025)6838605)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 30 янв 2016, 21:21

яуген в Солигорске делает. Напишите ему в ЛС.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Nik5406
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 19:04
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ4F77N103085
Имя: энергетик
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Nik5406 » 30 янв 2016, 21:53

Спасибо!!! Я уже переговорил по телефону.

asdqwe
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:03
Темы: 1
Авто: a6
Имя: сергей
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение asdqwe » 05 фев 2016, 09:31

Добрый день. Замена шестигранника на A6 C6 2009 года аналогична замене на Passat B6: без снятия модуля балансировочных валов и масляного насоса, только снимается поддон и шестигранник доступен?

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение hp_unit » 05 фев 2016, 09:33

asdqwe писал(а):Источник цитаты олько снимается поддон и шестигранник доступен?

да. но там помучаться придется
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

asdqwe
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:03
Темы: 1
Авто: a6
Имя: сергей
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение asdqwe » 05 фев 2016, 09:41

hp_unit писал(а):Источник цитаты
asdqwe писал(а):Источник цитаты олько снимается поддон и шестигранник доступен?

да. но там помучаться придется

А в чем заключаются муки?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 05 фев 2016, 17:40

asdqwe писал(а):Источник цитаты только снимается поддон

Только чтобы снять поддон на Ауди нужно мотор поднять или подвеску всю разобрать, а так да, так же :)


asdqwe писал(а):Источник цитаты в чем заключаются муки?

:unknown:
Видимо в том, что мысли потом посещают - провернет ли посадочное отверстие в валу и как скоро! :-D
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

asdqwe
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:03
Темы: 1
Авто: a6
Имя: сергей
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение asdqwe » 05 фев 2016, 19:23

Паша писал(а):Источник цитаты Только чтобы снять поддон на Ауди нужно мотор поднять или подвеску всю разобрать, а так да, так же

офигеть. сколько же за такую замену возьмут на СТО? может кто-нибудь недавно менял и посоветует, где это сделать


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей