2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- Сергей на PASSATE
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 14:00
- Темы: 0
- Авто: 2.5 TDI BVE
- VIN: wvwzzz3cz6p068160
- Имя: Серега
- Статус: Не в сети
Прошу помощи!
Спасибо за помощь добрым людям.
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
- Темы: 1
- Авто: A4 2,0TDI 2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Подскажите плиз:
1. После снятия блока балансировочных валов была снята промежуточная шестерня - нужно ли устанавливать обязательно новую шестерню или можно поставить старую? И как регулировать боковой зазор в зацеплении в обоих случаях?
2. Нужно ли как то выставлять валы (ориентировать) при обратной установке блока балансировочных валов?
3. Необходимо ли при установке покупать новые крепежные болты или можно ставить на старые? Если нужно покупать то все: на блок и на сам поддон?
Заранее всем СПАСИБО.
1. После снятия блока балансировочных валов была снята промежуточная шестерня - нужно ли устанавливать обязательно новую шестерню или можно поставить старую? И как регулировать боковой зазор в зацеплении в обоих случаях?
2. Нужно ли как то выставлять валы (ориентировать) при обратной установке блока балансировочных валов?
3. Необходимо ли при установке покупать новые крепежные болты или можно ставить на старые? Если нужно покупать то все: на блок и на сам поддон?
Заранее всем СПАСИБО.
- Сергей на PASSATE
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 14:00
- Темы: 0
- Авто: 2.5 TDI BVE
- VIN: wvwzzz3cz6p068160
- Имя: Серега
- Статус: Не в сети
Страшная лампочка о давлении масла!
Сергей на PASSATE писал(а):Спасибо за помощь добрым людям.
Хочу тоже поделиться о проделанной работе, по замене шестигранника масленого насоса и ремонту балансирных валов.
Пред история: Дня за 3 до страшной лампочки о давления масла, обнаружил сильный звук работы мотора, особенно на холодную. У меня дизель, но звук был такой, как настоящий трактор, да ко всему на холостых оборотах на прогретом двигателе еще его и колбасит. Сидишь греешься а машина подколбашивает. Первое что подумал, так это пришла хана моховику, но как уже написал, что это было за три дня до выявления красной лампочки. После конечно же масленки было ясно что это не моховик, а что то в двигателе. Пришла суббота, и я решил заняться ремонтом( после первого моргание лампочки поставил машину в гараж до ремонта...был четверг, так что до выходных оставалось не долго..решил не трогать ее).
Выкрутил я датчик давления масла, который находиться под масленым фильтром, и в крутил туда прибор для измерения давления масла(благо был), предварительно перед этим снял весь воздухан, так как он мешает. Прогрел двигатель, а именно масло до 80 градусов, так как давление проверяется на горячую. Скажу ед. минус. Вот загорелась масленка. Пока тебя притащут в сервис ну или в гараж(кто сам ремонтирует), машина явно остывает, а проверять давление только на горячую. Вот простите как так, если двигатель испытывает масленое голодание, а его нужно прогреть, да еще под давать обороты?! Ну ладно. Не я изобрел ее и не мне судить. Благо у меня не вылетела турбина и двигатель остался полностью жив.
При холостых оборотах прибор выдал 1 бар...2000 1,2 бар, ну а на 3000 1,2-1,5 бара...Т.е. совсем мало. Думаю хана масленому насосу. Ну уже проще. Голову ломать не надо. Решил приступить к снятию всего необходимого, для того чтобы снять насос.
Снял защиту картера. Приступил к снятию поддона, предварительно слив старое масло. Один момент. В задней части поддона есть три болта( они такие же как и все остальные), которые не просто открутить, так пишут на форуме, так как доступ к ним под углом, и бывает что они не крутятся. Я же открутил все головкой на 10 с маленькой трещеткой и 2-мя удлинителями. Так же можно использовать шестигранник с кругловатым концом(чтобы он мог вихляться), вроде на 6. Если же все таки они не крутятся, пробуйся крутить каленвал по немного и пробывать откручивать. На моховике есть прорези, в которые попадают эти самые болты.
После снятия поддона обнаружил в нем части пластика, про который сразу понял что это. Это был натяжитель цепи балансиров. У меня цепной принцип балансиров, а не шестеренчетый. Извините что не сделал фото отчет...я просто про него забыл..руки грязные.... ну кому нужна помощь, то все разжую как говориться)))) Больше, кроме пластика ничего не было, что очень порадовало. Ну так как у меня цепной принцип балансиров, достать шестигранник масленного насоса так просто не получится. Ша шестеренчетом просто снимается стопорное кольцо и он вытаскивается, на моем же необходимо снимать натяжитель цепи, так как шестинраник в него упирается. Ну снимать так и так его, так как успокоитель сломался один и второй, а они стоят на натяжителе и они не съемные. Заклепанные на корпусе натяжителя. Так же обнаружил, что из за того что сломался успокоитель, цепь начала прыгать, разбиваться и тем самым съела все грани на приводной звездочке балансирных валов. Соответственно нет давления масла, так как насос не работает...его приводят в действие балансирные валы, а они не крутяться.. Цепь же сожрала все грани. Сразу стало и понятно, откуда так громко работает мотор, почему и ее колбасит...балансиры то стоят. Звездочка на каленвале в норме. Если бы она изходила, то было бы проблем больше. Она садится на горячую около 280 градусов, а это надо снимать каленвал.
Понимаю что надо снимать натяжитель цепи, а его не снять без передней крышки блока. Подумав немного пришел к выводу о снятие крышки, так как по другому ни как. Поддомкратил правое переднее колесо, снял его...Снял пластик под подкрылком, чтобы был доступ к передней части двигателя. Сверху снял крышку ГРМ, и наметив соотношение распредвалов( у меня их 2), предварительно выставив двигатель в В.М.Т. Снял железную защитную крышку ГРМ, снял шкив ремня генератора на каленвале( 4 болта под шестигранник на 6). После снял и шкив ГРМ на каленвале. После открутил переднюю крышку блока. Оторвал ее.. Хочу добавить, что очень доволен заводским герметиком.. Умучился отрывать поддон и переднюю крышку.. Прокладок то там нет, все на герметике, а он отлично выполняет свою работу.
Начал приходить к заключению о замене запчастей, в связи с этим было заказано следующее: Масло двигателя, все фильтра( как раз т/о подходило), Натяжитель (с успокоителями, которые не съемные), цепь балансиров, звездочка привода балансиров, так как старая стала круглая как шайба, 4 болта для этой звездочки, они одноразовые(тянуться...метал мягкий) герметик белый специальный, сальник передней крышки каленвала, шестигранник масленого насоса( мой бы еще походил...есть небольшая выработка, но уж раз там, то и по менять не грех...об этом позже), болт с шайбой сливной( масленого поддона).
Заказал я все это дело в воскресенье и мне сказали ждите... все придет к четвергу. Думаю- раз так, то стоит все подготовить к сборке.. Все мыл, чистил( особенно старый герметик..уж очень мне понравилось как он держит....хрен отдерешь). Так же сидел на форумах и скал все нюансы сборки в обратном направлении. Все в принципе знал, за одним исключением- не знал как выставлять правильно балансирные валы. Нашел, но об этом позже. Спасибо огромное mitt1 .... он очень помог с нужной инфой... 4 дня не мог ничего найти...У меня даже в книге нет, как правильно их выставлять.
Помыл все запчасти, так же просмотрел состояние блока снизу, на предмет голодания и измученности блока. Многие могут сказать что это бред..так не проверяют, но на моем опыте не первый двигатель. Если двигатель испытывал масленое голодание, либо его поджигали, то блок синеет. Видел не один раз, и немного в этом соображаю.
В общем был всем доволен. Осмотрел весь модуль балансирных валов. Тоже доволен. После полной подготовки деталей, болтов и прочего ждал прихода запчастей.
В четверг все забрал, осмотрел и решил все оставить на пятницу. Пришла пятница вечер. Приступил к замене шестигранника масленого насоса( я не снимал стопорное кольцо, а снял крышку масленого насоса). В старых шестигранниках в торцевой части было отверстие под болтик( вроде 5 или что то вроде этого), который вкручивался в шестигранник и за него производилось извлечение с установочного места. На новых же этого отверстия нет. На форумах пишут, что можно магнитом, но как лично увидел на своем опыте, у меня это не возможно сделать. Повторюсь- у меня. Уж очень плотно он садиться. Думал может посадочное место разбито, но нет. Все в отличном состоянии. Так что при последующей замене этого шестигранника придется снимать весь модуль балансирных валов, но успокаивает то, что это будет теперь не раньше, чем через 100 000 пробега.
Собрав весь масленый насос, приступил к установки модуля балансирных валов на блок двигателя, предварительно на столе выставив их фиксатором так, чтобы прорезь в задней части балансирного вала(правый вал) была вниз на 90 градусов, а после того, как установите модуль на блок, она будет на 80 градусов, так как плоскость блока не прямая, а под наклоном... Вы сами увидите.
Каленвал у Вас стоит уже в в.м.т.
После надел цепь на звездочку каленвала и прикрутил звездочку привода бансирных валов( цепь на уже установленный звездах не поставить. Сначала оденьте на верхнюю звезду, потом на нижнюю и начинайте прикручивать нижнюю на четыре болта, желательно пометив, как стояла старая). После установил натяжитель цепи, проверим в.м.т. каленвала и балансирных валов(балансиры, как я уже написал- будут стоять на 7 часов по соотношению земли, а по соотношение плоскости блока на 6 часов- 90 градусов) . Далее затяните звездочку привода балансиров, и проверить после затяжки еще раз в.м.т. Если все сходится, я установил переднюю крышку блока, предварительно заменив сальник и намазав герметик( главное не переборщить с герметиком), так как прокладок там нет совсем. Повторюсь- уж очень мне понравился герметик. Снимаем фиксатор с балансиров. Далее одеваем шкив ГРМ на каленвал. Устанавливаем ремень ГРМ по меткам( я как уже и писал, что я предварительно пометил сами шкивы распредвалов по соотношению друг с другом.) Писать про выставлению ГРМ не буду, так как инфы очень много. Так же я опору не снимал, так как сам ремень грм не снимался, а лишь снимался с шкива каленвала. Снимать опору необходимо лишь при замене всего комплекта грм, а у меня не давно менялся.
После выставления проворачиваем каленвал по ЧАСОВОЙ. Каленвал конечно же 2 круга, а распредвалы провернуться только один круг. Я же прокрутил его раз 10-12 проверяя через каждый круг для спокойствия. Проверяем снова в.м.т. все, в том числе и балансиры. Если балансиры стоят на 80 градусов по соотношению земли и расспреды с каленвалом в в.м.т., то можно приступать к установки поддона, предварительно заменив сливной болт и намазав герметиком( производитель пишет, что после нанесение этого герметика должно пройти не более 5 минут к его установки. Я же подождал 1,5-2 минуты и установил. После поставил новый масленый фильтр и залил масло в двигатель.
Перекурил пол часика, давая немного застыть герметику. После решил сделать первую проверку запуска двигателя. Завелась в момент. Но работать долго не дал. Секунд 10 и заглушил. Пускай застывает герметик. А и забыл. Сборку я начал в пятницу в 20:00 и пробный запуск сделал только в 03:45. При этом успел глянуть на прибор о давление масла( 6 бар). С довольной рожей пошел отмываться и спать.
В 10:00 уже встал. В 11 пришел в гараж для дальнейшей сборки(машина выехала в боевой готовности и убранным гаражом в 15:00). проверив как там герметик(отлично). Установил шкив генератора, установил ремень генератора, поставил все крышки грм. Запуск №2. Завелась опять прекрасно. Работает как часики. Главное тихо. Она так не работала, когда ее даже купил. Прогрев двигатель, а именно масло в двигателе до 80 градусов, проверяем давление. При этом бегая под машину каждые 2 минуты, на осмотр течи( ее не обнаружено) На холостых 1,5-1,8 бар, на 2000 4-5 бар, на 3000 6 бар. Отлично я могу сказать. Заглушил. Опять осмотрел на предмет течи( обороты мы же повышали). Ее не обнаружено. После снимаем прибор для измерения давления масла и вкручиваем датчик в свое законное место. Опять завел, дал обороты. Масленка не давит в глаза, что не может не радовать. Двигатель работает прекрасно. Собрав все остальные детали, и защиту картера в том числе, а так же одев на сидение чехлы, на руль и кпп, решил прокатиться. 2 км проехал, приехал обратно... Посидел послушал обороты и калбасит ли двигатель. Обороты 800, колбаса я не обнаружил. После подключил ВАГ КОМ на проверку правильности установки грм (допуск+-6 градусов. У меня +2,97. Решив что это маленькое совсем расхождение от нуля. решил не трогать). Если кто хочет выставить в ноль, то регулируется шкивами распредов. Там три болта.
Покатавшись весь день, заехал опять на яму, снял защиту и осмотрел на предмет течи. Течи не обнаружено! С довольной рожей теперь катаюсь.
Спасибо огромное форумчанам! Очень помогли! Поэтому если кому то помогу, будет приятно. Всем удачи на дорогах и пусть Ваш конь Вас не подводит!
- Сергей на PASSATE
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 14:00
- Темы: 0
- Авто: 2.5 TDI BVE
- VIN: wvwzzz3cz6p068160
- Имя: Серега
- Статус: Не в сети
- Сергей на PASSATE
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 14:00
- Темы: 0
- Авто: 2.5 TDI BVE
- VIN: wvwzzz3cz6p068160
- Имя: Серега
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Темы: 1
- Авто: А6 C6 2.0 BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
у меня такая кака случилась на 315 000 пробега. Машина 2005 г.в. модель 2006 г. На кольцевой загорелась лампочка. Не понял сразу что к чему. Сразу заглушил мотор, включил аварийку и залез в интернет. Попал на данный форум и все стало ясно. Но я рискнул, так как очень торопился. и включил мотор. Поехал и опять красная масленка. Рисковать не стал, дотянули на шнурке. Оказалось , что это массовая проблема для данного мотора. Купил новый шестигранник на Existe , и поехал на СТО к знакомым ребятам. Сняли поддон и масленый насос. Посмотрели посадку под шестигранник. Капец. Все срезало. Понятно, что заменой не обойтись. Начал искать выход. На Некрасова, когда покупал новый шестигранник, дали человека на в гаражах который делает ремонт. Стоимость ремонта 600 уе. Пригоняешь машину и забираешь через неделю. Был готов. Но нашел через знакомых человека, который переделывает валы под длинный шестигранник. А также сказал, что может сделать посадку и на 8 и на 10. Отдал ему вал , и через день забрал уже с посадкой под длинный. Собрали все обратно. Пока нормально. Да, перед тем как у меня провернуло, шестигранник, в районе переднего левого колеса что-то подзванивало, особенно когда этой стороной становился к стене возле своего гаража. Думал, что сцепление. Выжимал сцепление, но звон не прекращался. Заметил я это за год до поломки. Теперь, после ремонта, двигатель работает без данного звона. Т.е. когда время шестигранника уже подходит, то можно определить по данному звону. Он в посадке балансирного вала уже начинает гулять и звенеть. Вот так. Кому нужен ремонт могу дать контакты.
Фото как срезало и как переделали прикрепил.
Фото как срезало и как переделали прикрепил.
-
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
- Темы: 1
- Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
- VIN: WAUZZZ4F47N040981
- Имя: Джанго
- Откуда: Сенно
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Темы: 1
- Авто: А6 C6 2.0 BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Код шестигранника.
Подойдите на Некрасова в автомагазин на второй этаж киоск , по-моему 43, запчасти Ауди. Дадите тех паспорт и вам посмотрят что у вас за привод, цепь или шестерни. Я там покупал. Длинный стоил 90 000 рублей. Но замена шестигранника - это не надолго. Посмотрите фото вверху. Понятно что менять шестигранник бесполезно.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vertolet писал(а):Посмотрите фото вверху. Понятно что менять шестигранник бесполезно.
Это понятно было еще на половине темы
Уважаемый одноклубник mitt1 поработал с ней и дал ссылки на флуд. Доберусь когда-нибудь и все удалю отсюда к чертям. А то одно и тоже на каждой странице.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Темы: 1
- Авто: А6 C6 2.0 BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я удалять не стал. Хотя предложили переделать под мотор как у 1.9 тди. Все таки этот модуль гасит колебания и добавляют комфорта при езде, особенно на холостых и низких оборотах. Есть с чем сравнить. У меня была а6 с5 1.9 тди 130 л. с. Земля и небо по вибрациям в салоне. Все таки машина бизнес класса. Да и переделка на 1.9 не дешево стоит . Мне переделать вал под длинный шестигранник и снять поставить обошлось дешевле в два раза, чем переделка на систему 1.9 тди. Ко мне люди в салон садились и не могли понять дизель это или бензин. Думаю это заслуга этого модуля. Но это как кому.
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 19:49
- Темы: 0
- Авто: А6С6
- VIN: WAUZZZ4F78N103668
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
А Вот моя история купил 17 декабря ауди с6 2.0 BRF мотор немног поездив замети, что сильно колбасит движок, аж в салоне чувствуешь,+ почитав форумы решил что надо делать большое ТО вот оно,
1 Выставил мотор в ВМТ снял поддон, до меня уже лазили видно по болтам + сбит модуль балансировочных валов, а также был перевёрнут шестигранник( видно по износу с двух сторон шестигранника), снял маслозаборник, привод осмотрел стенки внутреннее отверстие куда вставляется шестигранник , грани в стенках отверстия с виду как новые, но шестигранник входил легко и без усилий , на что я посто решил заменить етот шестигранник на новый. Выставил балансировачные валы по форуму (лепески вместе)поставил маслонасос , заборник (был чистым),когда отмыл поддон испугался за окалины которые были внутри как бы поршень расплавился и капли прилипли к поддону, но потом заметил такие же окалины и на обратной стороне поддона . Собрал поддон.
2 Заменил РЕмень ГРМ + ролики там было все в норме, правда до разборки угол РВ был 0,5 а после замены ( делал все по ельзе) было 0 что очень порадовало с первого раза.
3 Заменил 2 ролика (натяжных) на ремень генератора
4 Снял все патрубки с системы интеркуллера и сам интеркуллер все вымыл в бензине (были немного в масле)
5 Снял впускной коллектор все разобрал (ЕГР был не зажат) все помыл , потом заметил что пускает вакумный регулятор что стоит на калекторе, съездил к диллеру и купил новый (прада если чесно я так и не допер для чего он )
6 Все собрал обратно поменял фильтра (кроме топливного его решил что поменяю после заводки авто )
7 Авто завелось без проблем и где что делась, сам не знаю, мотор работает ровно без тряски и вибрации, обороты не плавают а даже по компу 862 и не на ед. не прыгает.
8 А вот когда поменял топливный фильтр обнаружил в солярке масло ( соляра черная) в эти вых буду менять резиновые уплотнения на насос форсунках
Люди мот кто одолжит съемник для форсунок был бы очень признателен
Все запчасти оригинальные брал у ОД
1 Выставил мотор в ВМТ снял поддон, до меня уже лазили видно по болтам + сбит модуль балансировочных валов, а также был перевёрнут шестигранник( видно по износу с двух сторон шестигранника), снял маслозаборник, привод осмотрел стенки внутреннее отверстие куда вставляется шестигранник , грани в стенках отверстия с виду как новые, но шестигранник входил легко и без усилий , на что я посто решил заменить етот шестигранник на новый. Выставил балансировачные валы по форуму (лепески вместе)поставил маслонасос , заборник (был чистым),когда отмыл поддон испугался за окалины которые были внутри как бы поршень расплавился и капли прилипли к поддону, но потом заметил такие же окалины и на обратной стороне поддона . Собрал поддон.
2 Заменил РЕмень ГРМ + ролики там было все в норме, правда до разборки угол РВ был 0,5 а после замены ( делал все по ельзе) было 0 что очень порадовало с первого раза.
3 Заменил 2 ролика (натяжных) на ремень генератора
4 Снял все патрубки с системы интеркуллера и сам интеркуллер все вымыл в бензине (были немного в масле)
5 Снял впускной коллектор все разобрал (ЕГР был не зажат) все помыл , потом заметил что пускает вакумный регулятор что стоит на калекторе, съездил к диллеру и купил новый (прада если чесно я так и не допер для чего он )
6 Все собрал обратно поменял фильтра (кроме топливного его решил что поменяю после заводки авто )
7 Авто завелось без проблем и где что делась, сам не знаю, мотор работает ровно без тряски и вибрации, обороты не плавают а даже по компу 862 и не на ед. не прыгает.
8 А вот когда поменял топливный фильтр обнаружил в солярке масло ( соляра черная) в эти вых буду менять резиновые уплотнения на насос форсунках
Люди мот кто одолжит съемник для форсунок был бы очень признателен
Все запчасти оригинальные брал у ОД
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Темы: 1
- Авто: А6 C6 2.0 BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Да вот еще инфа по мотору 2.0 тди. Может кому пригодится. Многие владельцы двухлитровых дизелей сталкивались с проблемой подергивания мотора на холостых оборотах. Я тоже. Чего люди только не делали и не регулировки и не меняли, чтобы избавится от этого подергивания. Так вот, я избавился от этой проблемы путем замены обгонной муфты генератора. Купил за 40 уе новый шкив генератора, специальную головку для снятия этой муфты за 62 000 на Некрасова, и два часа неспешной работы. После замены мотор стал работать ровно и без подергиваний. Вот оказалось все просто. Нужно эту муфту менять со всеми роликами при замене ГРМ. Всем удачи.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей