Страница 4 из 12

Добавлено: 03 апр 2012, 23:39
igor33
Да, запамятовал, действительно -15. :oops:
Вообще-то параметр этот динамический и заранее предсказать, что тенденция ухода в минус будет постоянной нельзя, бывает что минус превращается в плюс. Сильно влияет качество соляры, иногда достаточно сменить бренд заправки.

Добавлено: 03 апр 2012, 23:46
Властелин колец
поэтому и написал
Властелин колец писал(а):...потихоньку ...

Добавлено: 03 апр 2012, 23:54
paber
Спасибо большое друзья!!!!!!
А не подскажите, что смотреть, при переключении передачи обороты остаются примерно на том же месте, а не падают как это должно быть?
И разгон засекал до 100 в режиме спорт 8.7 а должно быть 7.6, куда смотреть?

Добавлено: 04 апр 2012, 00:00
igor33
paber писал(а): а не падают как это должно быть?

Где написано?
paber писал(а): куда смотреть?

Сбрасывай балласт!

Добавлено: 04 апр 2012, 00:09
paber
А при переключении передачи обороты должны оставаться на том же месте или выше еще должны? Что за вопросы igor33?

Добавлено: 08 май 2012, 09:12
Kikos
Подкинул на свою с другой машины клапан на обратку, авто сразу стало работать более плавно, ровнее и менее жесткий звук мотора, а главное, практически пропал расколбас, есть иногда только легкое подрагивание. Так что буду заказывать новый клапан. И если у кого имеется расколбас при нормальных коррекциях форсунок, рекомендую тоже на него обратить внимание.
Вечного ничего нет, и скорее всего в нем со временем изнашивается посадочное отверстие под запорный шарик (пружины вряд ли ослабевают), и по этому перестает держать нужное давление. А для правильной работы пьезофорсов оно очень важно.

Добавлено: 14 ноя 2012, 08:25
sou
Други, кто знает как внутри работает редукционный клапан на обратке???? Понятно, что том есть мембрана которая держит давление или перекрывает подачу топлива...Всё дело в том, что я при проверке этого клапана отломал штуцерок (стрелка на изображении) который идёт на рампу....Токарь мне выточил штуцер с резьбой, естественно я в клапане нарезал резьбу и вкрутил штуцер на 2-3 мм. Всё залил поксиполом...Вот теперь и возникает вопрос по поводу мембраны внутри....Как широко (высоко) она ходит внутри клапана...У кого какие соображения????

Добавлено: 21 янв 2013, 13:46
zimalette
Уважаемые форумчане, подскажите а как смотреть на плюсовые цифры в 72-77 группах, насколько они критичны и какой максимум ? минусов нет ни в одной форсунке.

Добавлено: 25 янв 2013, 23:16
Властелин колец
zimalette, а что, почитать тему сначала не комильфо? там и ссылка есть и пояснение

Добавлено: 10 апр 2013, 13:05
gupsterg
Hi,

I am using google chrome/translator to read thread... I found this thread by search in google for term 059 130 218h ...

I have changed full set of injectors, battery, MAF, Throttle valve body... checked EGR system, MVB 03 occasionally go out of spec by 10 points only, removed carbon from EGR inlet...

I have swim / float / hunt of idle ... members who have changed part 059 130 218h has it fixed idle issue?

Thanks

Добавлено: 10 апр 2013, 23:48
alexstr81
Надо бы иностранному другу что -то и ответить.... :kurevo:
 Вот как то так
gupsterg писал(а):I have swim / float / hunt of idle ... members who have changed part 059 130 218h has it fixed idle issue?

Welcome at Belarusian Audi Club. Yes, this kind of problem with hunting of idle was resolved by exchanging of 059 130 218h - position 36. But before you have to be sure that this valve is not working properly. First of all check your engine by VAG-com or VAS. Complete diagnostic of the injectors, and corrections must be within limits. Same as EGR system operation. The pressure in rail should be stable if it variable the relieve valve position 20 should be checked. Pressure relieve valve (position 20) supplied together with part 059 130 218h (position 36).

Добавлено: 11 апр 2013, 02:51
gupsterg
Hi,

Thank you for quick response :smile: ... I have been slowly working on my car...

My injectors were the rev "059 130 277 S" x6 , MVB 72-77

Group 072 -44.0 ms -16.0 ms -4.0 ms
Group 073 0.0 ms 0.0 ms 0.0 ms
Group 074 -10.0 ms 0.0 ms 0.0 ms
Group 075 -14.0 ms -6.0 ms 0.0 ms
Group 076 -34.0 ms -20.0 ms -12.0 ms
Group 077 -46.0 ms -18.0 ms -16.0 ms

I have replaced full set of injectors to the rev "059 130 277 BD" x6 ...

Link:- http://www.vwaudiforum.co.uk/forum/show ... stallation

Now MVB 72-77 after 2000 miles driving on new injectors...

Group 072 -10.0 ms 0.0 ms 0.0 ms
Group 073 0.0 ms 4.0 ms 6.0 ms
Group 074 -6.0 ms 0.0 ms 0.0 ms
Group 075 -6.0 ms 0.0 ms 0.0 ms
Group 076 -2.0 ms 2.0 ms 2.0 ms
Group 077 -16.0 ms 0.0 ms 0.0 ms

My EGR inlet was blocked on throttle body adapter that was cleaned... after clean MVB 03 10 22

Link:- http://www.youtube.com/watch?v=vlPyPXe1Oa4

Engine module output test done

Link:- http://www.youtube.com/watch?v=kCU0D0LhCZs

I still have idle swim/hunt , it happen greater at when temp guage at 60c -70c :shock: it is driving me :crazy: ...

My last thought ( :stars: ) is to replace the pressure retention valve ( 059 130 218 H ) ...

From above videos / information can anyone comment / advise ... please ... thank you ...

Добавлено: 11 апр 2013, 12:25
Властелин колец
alexstr81 писал(а):Надо бы иностранному другу что -то и ответить....

alexstr81, будешь главным по международным консультациям

Добавлено: 11 апр 2013, 18:13
alexstr81
 4 gupsterg
gupsterg, Hi :smile:
gupsterg писал(а):MVB 72-77 after 2000 miles driving on new injectors...

Looks nice. All parameters within limits.
gupsterg писал(а):My EGR inlet was blocked on throttle body adapter that was cleaned

Very common problem for this engines. I hope adaptation/recalibration of the EGR valve by VAG-com or VAS was done after cleaning. It is important to do this, because it influence on proper work of the valve. After adaptation you should compare by VAG-com or VAS set point value of the EGR valve and actual value. Actual value should be very close to set point at all working modes. Better to check this before replacing the pressure retention valve ( 059 130 218 H ) and avoid loss of money and time.
gupsterg писал(а):I still have idle swim/hunt , it happen greater at when temp guage at 60c -70c

If problem is remain, the pressure retention valve ( 059 130 218 H ) should be checked and tested. The procedure you already post. Good lack :drinks:
     Оффтопик:
Властелин колец писал(а):alexstr81, будешь...

водку, теплую, с мыльницы....БУДУ :бухалово:

Добавлено: 12 апр 2013, 18:29
gupsterg
 For Alexstr81...
Thank you for advise and quick responses :good: ...


For members who have replaced item 20 ( 059 130 218 H )

Для участников, которые заменили пункт 20 (059 130 218 H)

 
Does idle swim / hunt at turnover happen only at idle or when driving car in gear?
Имеет простой плавание / Охота на оборот произойти только на холостом ходу или при движении автомобиля на передаче?

Mine only happen at engine idle, when started with temperature gauge at 60 - 70 degrees
Шахта произойти только на холостых, когда начался с датчиком температуры на 60 - 70 градусов

When engine at 80 - 90 degrees no problem of idle hunt / swim on start ...
Когда двигатель при 80 - 90 градусах не проблема простоя Охота / плавать на старте

The engine will not swim / hunt on idle after 30 - 60 seconds of being left on turnover from start ...
Двигатель не будет плавать / охотиться на холостом ходу в течение 30 - 60 секунд остались на оборот с начала


So if MVB 03 13 14 22 23 72 -77 all in parameters can item 20 ( 059 130 218 H ) still be faulty?

Так что, если MVB 03 13 14 22 23 72 -77 все параметры могут пункта 20 ( 059 130 218 H ) по-прежнему неисправным?

Forgive me members if Russian translation bad using google translator ...

Добавлено: 19 июл 2013, 16:38
Kikos
Сегодня сняли форсу в первого цилиндра Туарега, мотор CASA (3.0TDi), были подозрения на форсунки, решили проверить на стенде. Коррекция по компу была в плюсе 7/6/14. Проверка показала, что всё замечательно, немного больше чем надо льёт, но это, как было сказано, практически на всех б/у форсунках так. При 1800 барах слив в обратку в пределах допуска. До этого проверяли слив в обратку всех форсунок на работающем моторе, был небольшой и равномерный по всем форсам. В ближайшее время постараюсь закинуть на стенд форсу с коррекциями близкими к граничным, посмотрим что покажет.

Добавлено: 15 июл 2014, 11:12
valerups
Ребят, всем привет!

Помогите разобраться с показаниями форсунок (2.7tdi BPP / 231 000км пробег)показания снимал шнурком ecutool версии 12.12.1 на полностью прогретом авто:

После 1500об/мин загорается и начинает мигать спираль, появляется ошибка двигателя

     Оффтопик:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4F7 910 401 E HW: 4F0 907 401 C
Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI 000AG 0010
Кодировка: 0010372
Код мастерской: WSC 02334 823 61403
VCID: 25413769EC06AF36DB7
1 неисправность:

004195 - Регулирование давления в топливной системе
P1063 - 001 - Выход из диап. регулир. (мен. ниж. предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 14
Пробег: 231164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.06
Время: 20:51:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 3171 /min
Крутящий момент: 444.6 Nm
(нет узла): 5.0
Напряжение: 13.60 V
Давление: 1185.7 bar
Раб-й цикл: 60.8 %


Готовность: 1 1 0 0 0


21:26:49 Группа 072
20.0 ms Корр.времени
38.0 ms Корр.времени
38.0 ms Корр.времени


21:26:49 Группа 073
36.0 ms Корр.времени
44.0 ms Корр.времени
42.0 ms Корр.времени


21:26:49 Группа 074
42.0 ms Корр.времени
58.0 ms Корр.времени
44.0 ms Корр.времени

21:28:36 Группа 075
38.0 ms Корр.времени
56.0 ms Корр.времени
50.0 ms Корр.времени


21:28:36 Группа 076
42.0 ms Корр.времени
62.0 ms Корр.времени
56.0 ms Корр.времени


21:28:36 Группа 077
30.0 ms Корр.времени
38.0 ms Корр.времени
42.0 ms Корр.времени

Добавлено: 15 июл 2014, 11:14
Glebson
valerups, лучше на российский клуб. там быстро все отпишут.

Добавлено: 15 июл 2014, 11:17
valerups
Glebson писал(а):valerups, лучше на российский клуб. там быстро все отпишут.


Я полагаю что и здесь вопрос долго открытым не останется. Или здесь все в отпусках? ;)

Добавлено: 16 июл 2014, 00:47
Kikos
Далеко не в допусках. Но лучше смотрите 13-14 группы (особенно под нагрузкой, т.е. включить потребители: кондей, обогрев заднего стекла, свет...)
Коррекция по форсам не самый объективный показатель (как показала практика). Гораздо правильнее стенд ;)

ПыСЫ:
но главная причина то не обязательно форсы (они могут показывать коррекцию по факту работы топливной), а регулирование давления. Начинать надо с этого.