Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Аватар пользователя
M.Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
Темы: 0
Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31

Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!


Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .

Skorpions
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 00:46
Темы: 0
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Skorpions » 15 июл 2011, 01:08

zhenya-018, огромное тебе спасибо!!! Неделю назад съездил. После ремонта намного резвее стала. Я очень доволен. На днях знакомый на А8-й поедет.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 15 июл 2011, 23:34

Кстати сколько по времени у него ремонт этот занимает? Что б знать сколько примерно вся поездка туда-обратно займёт. И если б знать ещё что он точно ремонтирует, а то вдруг там сами электро моторчики тяг неисправны, тогда думаю врят ли поможет чем.

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 16 июл 2011, 22:29

AGENT COOPER писал(а):Кстати сколько по времени у него ремонт этот занимает? Что б знать сколько примерно вся поездка туда-обратно займёт. И если б знать ещё что он точно ремонтирует, а то вдруг там сами электро моторчики тяг неисправны, тогда думаю врят ли поможет чем.


да, и как-нибудь восстанавливают сами тяги, которые сваливаются с шариков приводов :!:
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Skorpions
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 00:46
Темы: 0
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Skorpions » 18 июл 2011, 19:00

я с Минска доехал за 2.5 часа. Мне ремонтировали около 4-х часов. У меня тяги тоже слетали, он там как-то их сделал. на счёт моторчиков не знаю. проще наверное будет вам позвонить. Я уже накатал 3.5 тыс. нарадоваться не могу!!!

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 18 июл 2011, 21:13

Skorpions, сколько стоил ремонт?
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 19 июл 2011, 02:37

Актуальный вопрос о стоимости кстати.
И сложно ли найти его, т.е. это место где ремонтирует?

Skorpions
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 00:46
Темы: 0
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Skorpions » 20 июл 2011, 16:33

200 зелёных (за две). А что касается найти, то не сложно. Позвонишь,- он тебе объяснит как проехать.

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 21 июл 2011, 07:59

пора его уже в шапку, меньше 150 у.е. я еще не находил и то это только ремонт сервопривода, еще с тягами что-то делать нужно,
но вот еще новость : знакомый вчера в минске поменял коллектор целиком за 346 евро (сам коллектор) + 70$ за работу
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 22 июл 2011, 15:54

lesnik0450 писал(а):пора его уже в шапку, меньше 150 у.е. я еще не находил и то это только ремонт сервопривода, еще с тягами что-то делать нужно,
но вот еще новость : знакомый вчера в минске поменял коллектор целиком за 346 евро (сам коллектор) + 70$ за работу

ну, это только один коллектор, а менять приходится обычно два.

Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 23 июл 2011, 20:58

Не факт.. у меня вот например в германии ещё чек выскочил, на ауди сказали оба коллектора под заменуНА! Я к ребятам знакомым в Аалене (Германия) обратился (у них сервис свой) они комп подключили, понюхали.... и что вы думаете, замена правого коллектора! Левый оставили старый. После этого уже тыщ 5 наверное.. и полёт нормальный тьфу тьфу!
Хотя у ОД походу при такой неисправности регламент на замену обоих частей.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Кстати! А их ремонтируют? Если да, то подскажите где!!
У меня старый остался просто...
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.

zhenya-018
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zhenya-018 » 25 июл 2011, 19:47

Я тоже слышал, что сначала правый выходит, а потом и левый... К стате, я уже после ремонта 21 тыс. накатал.

Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 25 июл 2011, 19:56

zhenya-018 писал(а):Я тоже слышал, что сначала правый выходит, а потом и левый... К стате, я уже после ремонта 21 тыс. накатал.

Ну вот... а ты тоже правый чинил?
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.

Legoff
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:31
Темы: 0
Авто: А6-05г, 3.0 TDI BMK АКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Legoff » 25 июл 2011, 22:49

а правый это походу движения или лицом к капоту?

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 25 июл 2011, 23:21

Legoff, правая - это по ходу движения
Заслонки правого коллектора примерно на 30 мм расположены дальше по оси вращения от сервопривода чем у левого коллектора - в результате правый серводвигатель испытывает большую нагрузку при работе и быстрее выходит из строя
- описывал уже ранее

Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 26 июл 2011, 13:46

Ау!! Люди. :)
Так их востанавливают? Или таки выбрасывать???
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 26 июл 2011, 14:18

Dimo$ писал(а):...Или таки выбрасывать???

если так мешает, выбрось таки в мою мусорку :hahaha:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 26 июл 2011, 14:27

Властелин колец писал(а):
Dimo$ писал(а):...Или таки выбрасывать???

если так мешает, выбрось таки в мою мусорку :hahaha:

Нее... не мешает.. ;)
Но судя по высказыванию чинят таки? ;D
Ну колитесь уже где!!?? 8-)
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 26 июл 2011, 18:51

Там менять нужно их.
Последний раз редактировалось AGENT COOPER 23 июл 2013, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 27 июл 2011, 10:03

А в ответ тишина.. :Laie:
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.

zhenya-018
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zhenya-018 » 27 июл 2011, 10:12

Мне сразу два делали (чтобы навернека). На счёт ремонта попробуй по ранее мной написаному номеру позвонить, может он сделает, или хоть за какие-то деньги купит на запчасти...

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
AGENT COOPER на сколько мне известно, если долго ездить с неработающими заслонками, то забивается сажевый фильтр, а он уже будет денег стоить. И не знаю почему у тебя тяга не пропала. Может у тебя её и небыло?) Можешь попробовать за сколько твоя до 100 разгоняется и написать? У меня просто после ремонта тяга значительно прибавилась.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей