Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
-
- Любитель
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Другу поставил новые а старые пытаюсь вастановить ,по самим втулкам в заслонках не проблема,по тягам тоже нашел решение,
шестерни на управ. двигателе на заводе выточить из бронзы как-бы реально.
Левая сторона уже готова, до правой руки не доходят,в ближайшее время доделаю и скину фото.
ЧЕК на панели у самого мельтешит перед глазами а удалять програмно не хотелось-бы.
шестерни на управ. двигателе на заводе выточить из бронзы как-бы реально.
Левая сторона уже готова, до правой руки не доходят,в ближайшее время доделаю и скину фото.
ЧЕК на панели у самого мельтешит перед глазами а удалять програмно не хотелось-бы.
- Luchenko
- Любитель
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
- Темы: 0
- Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F18N088598
- Имя: Tim
- Статус: Не в сети
яуген писал(а):Другу поставил новые а старые пытаюсь вастановить ,по самим втулкам в заслонках не проблема,по тягам тоже нашел решение,
шестерни на управ. двигателе на заводе выточить из бронзы как-бы реально.
Левая сторона уже готова, до правой руки не доходят,в ближайшее время доделаю и скину фото.
ЧЕК на панели у самого мельтешит перед глазами а удалять програмно не хотелось-бы.
давай! Мы в тебя верим!
отпишись потом в личку сколько по затратам и по времени будет стоить устранение данной проблемы. А то я с августа уже с чеком езжу. Новые ставить дорого, а програмно все обрубать как-то не хочется, не для того покупал С6, чтоб химию потом такую делать.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:48
- Темы: 0
- Авто: A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
"о воздушной заслонке во впускном коллекторе"
вопрос наверное уже задавался и неоднократно, но все же, ремкомплект идет без тяги которая идет от моторчика к самим заслонкам? я то свои снимал, чистил, с ними все окей.
как эту тягу, тяги добыть?
(один коллектор в сборе я поменял, жалко денег, получить, запасной коллектор абсолютно исправный и все из за тяги)
вопрос наверное уже задавался и неоднократно, но все же, ремкомплект идет без тяги которая идет от моторчика к самим заслонкам? я то свои снимал, чистил, с ними все окей.
как эту тягу, тяги добыть?
(один коллектор в сборе я поменял, жалко денег, получить, запасной коллектор абсолютно исправный и все из за тяги)
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:48
- Темы: 0
- Авто: A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Привет всем!Вот приобрел на Серова рем.комплект к заслонкам.При установке выяснилось
что кулачки на приводе изношены,большой люфт.Пришлось вытачивать из метала,диаметр 10.1-10.15мм.
чтобы не люфтил и не был сильно плотно,кулачек с штырьком,резьбу на нем нарезал м4.
На старых кулачках по центру делал сверления,нарезал резьбу м4 и отрезал лишнее,
вкручивал новый и для надежности зафиксировал с торца гайкой.Все работает отлично,я доволен.
Фото прилагаю.
что кулачки на приводе изношены,большой люфт.Пришлось вытачивать из метала,диаметр 10.1-10.15мм.
чтобы не люфтил и не был сильно плотно,кулачек с штырьком,резьбу на нем нарезал м4.
На старых кулачках по центру делал сверления,нарезал резьбу м4 и отрезал лишнее,
вкручивал новый и для надежности зафиксировал с торца гайкой.Все работает отлично,я доволен.
Фото прилагаю.
Последний раз редактировалось яуген 13 фев 2013, 08:39, всего редактировалось 2 раз.
- MSS
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 15:15
- Темы: 0
- Авто: А6 3.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
г
Доброго дня всем обладателя двигателя 2,7 и 3,0 дизель! почитал все что здесь пишут и уже хочется продать это авто!
Но сдаваться не стал и тоже ударился в поиски всего чего чем свет в этой области интересен!
Платить 500 долларов не очень хочется сразу за замену.
И нарыл что рем. комплект есть для решения этой проблемы.Сегодня заказал в пятницу получу и установлю надеюсь что все решится.
Но сдаваться не стал и тоже ударился в поиски всего чего чем свет в этой области интересен!
Платить 500 долларов не очень хочется сразу за замену.
И нарыл что рем. комплект есть для решения этой проблемы.Сегодня заказал в пятницу получу и установлю надеюсь что все решится.
- MSS
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 15:15
- Темы: 0
- Авто: А6 3.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
В комплект входит тяга нового образца, втулка и стопорное кольцо!
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Да согласен по поводу, наверно есть чему изнашивается если все работает в крив кос, втулки тяги без смазки, наконечник шарообразные из хренового материала ,а во стольном сразу меняем коллектор и попадаем на 500 у.е и все рады немцы в первую очередь потом продавец и мы без денег и за четой глупости в не доработки и по не знанию.
Это я так понесло меня, а в целом не кто не предлагает эти рем. комплекты зачем вед в парить вам за 500у.е за сторону + еще за 2-ю.и все присевом,
комплект стоит 20 евро на сторону.может
лучше сначала попасть на 20 чем сразу на 500
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Да согласен по поводу, наверно есть чему изнашивается если все работает в крив кос, втулки тяги без смазки, наконечник шарообразные из хренового материала ,а во стольном сразу меняем коллектор и попадаем на 500 у.е и все рады немцы в первую очередь потом продавец и мы без денег и за четой глупости в не доработки и по не знанию.
Это я так понесло меня, а в целом не кто не предлагает эти рем. комплекты зачем вед в парить вам за 500у.е за сторону + еще за 2-ю.и все присевом,
комплект стоит 20 евро на сторону.может
лучше сначала попасть на 20 чем сразу на 500

Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей