Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Аватар пользователя
M.Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
Темы: 0
Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31

Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!


Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 03 окт 2012, 13:45

Kikos писал(а):Если дело уже дошло до Джеки Чана, то износ уже более чем приличный. Заменить направляющие на осях заслонок и втулках не проблема, но кроме этого надо ещё менять нижнее шарнирное соединение (шарик) и тягу, а найти их в нормальном, не убитом состоянии весьма проблемно. Иначе получается половинчатое решение вопроса, не надолго, как показала практика. Поэтому путей решения два: либо замена коллектора в сборе на новый, либо удаление EGR и отключение заслонок.


На что влияет удаление EGR и отключение заслонок? (кроме экологии), расход, тяга, дымность и т.п.????

P.S. Я к вам уже приезжал в конце августа, должны меня помнить, вы смотрели мои тяги. Вот сейчас уже есть время и желание заняться этим вопросом

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 03 окт 2012, 18:43

Кроме экологии, ничего плохого :)
Расход точно не больше, тяга тоже, дыма меньше. Помню конечно. Это сродни сажевому, когда он умирает, встает вопрос, менять на новый или кастрировать.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
naginson
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:15
Темы: 0
Авто: Audi A6 3.0 TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение naginson » 05 окт 2012, 16:30

Всем доброго времени. Имел такую же проблему на своём авто с вихревыми заслонками, приехал к офицалам сказали замена узлом примерно 700$ но я не уточнял дорого. По совету друга решил поискать где и как их ремонтируют, результат отрицательный сказали что ремонту не подлежат и надо либо менять либо перешивать ЭБУ. Перешил, удалили сажевый фильтр(когда сняли был читый, как новый) , отдал 300$. Но получил настоящий МАЗ. Стала дыметь на наборе черным, имеенно на наборе. Поехал у ребятам что шили и обьяснил что получилось, они перешивали её раз 10 что то там меняли постоянно, но дым все равно есть. Встретил своего знакомого (у него тоже А6 но с 2.7TDI)он мне сказал что я сделал глупость, он тоже долго искал кто может решить эту проблему и нашел ребят из славного города Бобруйск. Я созвонился с ними сказали 200$ сторона переделка гарантия 1год. Договорился приехал, в течении дня мне поправили две стороны. езжу больше года полет нормальный проехал порядка 90тыс проблем нету. В итоге попал на б.у. сажевый т.к. сказали нужно востоновить но зато не дымит как МАЗ и кайф получаю.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 05 окт 2012, 17:24

naginson писал(а):В итоге попал на б.у. сажевый

В смысле попал ?
Сажевый назад прикрутил что ли ? :shock:

Аватар пользователя
naginson
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:15
Темы: 0
Авто: Audi A6 3.0 TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение naginson » 05 окт 2012, 21:34

да поехал у знакомого была перевертышь А6 и поставил назад сажевый.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 05 окт 2012, 21:47

naginson, И прошивку для сажевых залил ?

Аватар пользователя
naginson
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:15
Темы: 0
Авто: Audi A6 3.0 TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение naginson » 05 окт 2012, 21:57

да поехал забрал деньги за перешивку, и на назад мою прошиву вернули.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 05 окт 2012, 22:44

Однозначно криво шили. При нормальном подходе никакого дыма нет. И просто интересно, что с Вашими заслонками делали в славном городе Бобруйске? Предполагаю, что удалили :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
naginson
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:15
Темы: 0
Авто: Audi A6 3.0 TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение naginson » 06 окт 2012, 09:22

ну я рассказал свою ситуацию когда столкнулся с этой проблемой. Но не удоляли это точно мне недавно меня свечи накаливания все и снимали эти коллектора , заслонки там есть сам лично видел и не болтаются вроде, так что не знаю я остался доволен.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 29 окт 2012, 23:31

Luchenko писал(а):Загорелся у меня Джеки Чан, проблема вроде с впускным коллетором, а может и тяги уже подходят.
Есть ли у кого какое решение, кроме замены на новые?

To Agent Cooper
Ты себе только тяги метал. поставил? или что то еще делал заслонками во впускном коллекторе?

Только тяги, больше ничего.
И то это было просто ради эксперимента, думал авось прокатит, ничего лицу, делавшему их, не обьяснял, только передал через знакомого старые с пластиком и попросил постараться сделать аналог и что б как-то регулировались, подгонять там пришлось самому.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Да бред это про то, что там ещё что-то внутри стирается. Кроме самих наружных пластиковых ушок тяг, там ниче не стирается и из-за этого вся проблема. Иначе у меня там должно было все уже развалиться. Там всегда тупо визуально видно, что появляется люфт в соединении ушко/кулачек и из-за этого бьётся другое значение положения заслонок, в результате чего и бьётся чек. Продавались бы отдельно эти тяги заводские, никаких бы проблем не было, менялись бы как расходник раз в 80-150 тысяч и все, а то тут уже пишут, что чуть ли не один поршень нужно выкинуть вместе с заменой коллекторов, вырезанием сажевого и егр, что б полностью исключить проблему...
У некоторых и далеко за 200 тысяч пробега и все там нормально внутри коллектора ходит.

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 30 окт 2012, 08:52

Стирается да еще как! есть несколько конструктивных вариантов внутренних втулок заслонок,менял знакомому комплект новых
коллекторов в старых втулки заслонок были разбиты в ноль,авто 2007г.и пробег 250т.км.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 30 окт 2012, 18:19

А чем отличаются эти конструктивные варианты друг от друга и в какой промежуток времени каждый выпускался?
А можно фото, там гден видно что именно стирается внутри и фото таких же новых или не стертых?

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 30 окт 2012, 23:57

AGENT COOPER писал(а):А чем отличаются эти конструктивные варианты друг от друга и в какой промежуток времени каждый выпускался?
А можно фото, там гден видно что именно стирается внутри и фото таких же новых или не стертых?


Отличие есть,у меня 05г.вал на заслонках метталический сидит на четырех сменных втулках,
а в 07г.вал плоский и втулки одно целое с валом,такое впечатление что немцы сэкономили на
деталях упростив производство,выработка большая не равномерная до метала, но востановить
реально.

Zel2007
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: А6С6 3,0TDI ASB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zel2007 » 31 окт 2012, 15:35

AGENT COOPER писал(а):А чем отличаются эти конструктивные варианты друг от друга и в какой промежуток времени каждый выпускался?
А можно фото, там гден видно что именно стирается внутри и фото таких же новых или не стертых?

Знаю что модернизированные идут с тягами у которых износастойкие улучшенные полусферические наконечники.
Год мучился с заслонками,пробывал востонавливать понял что это мертвому припарка, думал купить новые бюджет 1000дол., в итоге заглушил ЕГР физически и програмно удолил внутренности заслонок, чипанул до 275кобыл, сажевый оставил проехал 3000км после чипа ошибок 0 полет нормальный.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 31 окт 2012, 17:51

Zel2007 писал(а):
AGENT COOPER писал(а):А чем отличаются эти конструктивные варианты друг от друга и в какой промежуток времени каждый выпускался?
А можно фото, там гден видно что именно стирается внутри и фото таких же новых или не стертых?

Знаю что модернизированные идут с тягами у которых износастойкие улучшенные полусферические наконечники.
Год мучился с заслонками,пробывал востонавливать понял что это мертвому припарка, думал купить новые бюджет 1000дол., в итоге заглушил ЕГР физически и програмно удолил внутренности заслонок, чипанул до 275кобыл, сажевый оставил проехал 3000км после чипа ошибок 0 полет нормальный.

Я про то, что внутри, а не снаружи.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
яуген писал(а):
AGENT COOPER писал(а):А чем отличаются эти конструктивные варианты друг от друга и в какой промежуток времени каждый выпускался?
А можно фото, там гден видно что именно стирается внутри и фото таких же новых или не стертых?


Отличие есть,у меня 05г.вал на заслонках метталический сидит на четырех сменных втулках,
а в 07г.вал плоский и втулки одно целое с валом,такое впечатление что немцы сэкономили на
деталях упростив производство,выработка большая не равномерная до метала, но востановить
реально.

Т.е. по сравнению с 05 годом, немцы потом решили экономить на внутренностях коллектора?

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 01 ноя 2012, 20:10

Я не могу понять,у меня есть новый коллектор но только фишка на пять контактов, в нем стоят втулки,
как у меня 05г.Получается что у меня коллектора менялись более свежего года.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 01 ноя 2012, 22:53

тяги то как раз и изнашиваются от внутреннего люфта.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 02 ноя 2012, 00:17

Там износ тяг идет из-за несовершенства конструкции и того, что грубо говоря пластмасса тупо трет о пластмассу , особенно при городской эксплуатации.

Zel2007
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: А6С6 3,0TDI ASB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zel2007 » 02 ноя 2012, 04:47

яуген писал(а):Я не могу понять,у меня есть новый коллектор но только фишка на пять контактов, в нем стоят втулки,
как у меня 05г.Получается что у меня коллектора менялись более свежего года.

Все правильно они в модернизированных опять вернулись к круглым валам, на пять контактов коллектора для машин с 2009года.

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 13 дек 2012, 13:51

Ну что, Господа, Нашел ли кто решение проблемы с заслонками?
Чтоб не глушить ЕГР с вырезкой сажевика и не заменять на новый впускной коллектор?

Надоело что постоянно горит ошибка на панели


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей