Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
- Luchenko
- Любитель
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
- Темы: 0
- Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F18N088598
- Имя: Tim
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Если дело уже дошло до Джеки Чана, то износ уже более чем приличный. Заменить направляющие на осях заслонок и втулках не проблема, но кроме этого надо ещё менять нижнее шарнирное соединение (шарик) и тягу, а найти их в нормальном, не убитом состоянии весьма проблемно. Иначе получается половинчатое решение вопроса, не надолго, как показала практика. Поэтому путей решения два: либо замена коллектора в сборе на новый, либо удаление EGR и отключение заслонок.
На что влияет удаление EGR и отключение заслонок? (кроме экологии), расход, тяга, дымность и т.п.????
P.S. Я к вам уже приезжал в конце августа, должны меня помнить, вы смотрели мои тяги. Вот сейчас уже есть время и желание заняться этим вопросом
- naginson
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:15
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 3.0 TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Всем доброго времени. Имел такую же проблему на своём авто с вихревыми заслонками, приехал к офицалам сказали замена узлом примерно 700$ но я не уточнял дорого. По совету друга решил поискать где и как их ремонтируют, результат отрицательный сказали что ремонту не подлежат и надо либо менять либо перешивать ЭБУ. Перешил, удалили сажевый фильтр(когда сняли был читый, как новый) , отдал 300$. Но получил настоящий МАЗ. Стала дыметь на наборе черным, имеенно на наборе. Поехал у ребятам что шили и обьяснил что получилось, они перешивали её раз 10 что то там меняли постоянно, но дым все равно есть. Встретил своего знакомого (у него тоже А6 но с 2.7TDI)он мне сказал что я сделал глупость, он тоже долго искал кто может решить эту проблему и нашел ребят из славного города Бобруйск. Я созвонился с ними сказали 200$ сторона переделка гарантия 1год. Договорился приехал, в течении дня мне поправили две стороны. езжу больше года полет нормальный проехал порядка 90тыс проблем нету. В итоге попал на б.у. сажевый т.к. сказали нужно востоновить но зато не дымит как МАЗ и кайф получаю.
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Luchenko писал(а):Загорелся у меня Джеки Чан, проблема вроде с впускным коллетором, а может и тяги уже подходят.
Есть ли у кого какое решение, кроме замены на новые?
To Agent Cooper
Ты себе только тяги метал. поставил? или что то еще делал заслонками во впускном коллекторе?
Только тяги, больше ничего.
И то это было просто ради эксперимента, думал авось прокатит, ничего лицу, делавшему их, не обьяснял, только передал через знакомого старые с пластиком и попросил постараться сделать аналог и что б как-то регулировались, подгонять там пришлось самому.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Да бред это про то, что там ещё что-то внутри стирается. Кроме самих наружных пластиковых ушок тяг, там ниче не стирается и из-за этого вся проблема. Иначе у меня там должно было все уже развалиться. Там всегда тупо визуально видно, что появляется люфт в соединении ушко/кулачек и из-за этого бьётся другое значение положения заслонок, в результате чего и бьётся чек. Продавались бы отдельно эти тяги заводские, никаких бы проблем не было, менялись бы как расходник раз в 80-150 тысяч и все, а то тут уже пишут, что чуть ли не один поршень нужно выкинуть вместе с заменой коллекторов, вырезанием сажевого и егр, что б полностью исключить проблему...
У некоторых и далеко за 200 тысяч пробега и все там нормально внутри коллектора ходит.
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
AGENT COOPER писал(а):А чем отличаются эти конструктивные варианты друг от друга и в какой промежуток времени каждый выпускался?
А можно фото, там гден видно что именно стирается внутри и фото таких же новых или не стертых?
Отличие есть,у меня 05г.вал на заслонках метталический сидит на четырех сменных втулках,
а в 07г.вал плоский и втулки одно целое с валом,такое впечатление что немцы сэкономили на
деталях упростив производство,выработка большая не равномерная до метала, но востановить
реально.
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: А6С6 3,0TDI ASB
- Имя:
- Статус: Не в сети
AGENT COOPER писал(а):А чем отличаются эти конструктивные варианты друг от друга и в какой промежуток времени каждый выпускался?
А можно фото, там гден видно что именно стирается внутри и фото таких же новых или не стертых?
Знаю что модернизированные идут с тягами у которых износастойкие улучшенные полусферические наконечники.
Год мучился с заслонками,пробывал востонавливать понял что это мертвому припарка, думал купить новые бюджет 1000дол., в итоге заглушил ЕГР физически и програмно удолил внутренности заслонок, чипанул до 275кобыл, сажевый оставил проехал 3000км после чипа ошибок 0 полет нормальный.
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Zel2007 писал(а):AGENT COOPER писал(а):А чем отличаются эти конструктивные варианты друг от друга и в какой промежуток времени каждый выпускался?
А можно фото, там гден видно что именно стирается внутри и фото таких же новых или не стертых?
Знаю что модернизированные идут с тягами у которых износастойкие улучшенные полусферические наконечники.
Год мучился с заслонками,пробывал востонавливать понял что это мертвому припарка, думал купить новые бюджет 1000дол., в итоге заглушил ЕГР физически и програмно удолил внутренности заслонок, чипанул до 275кобыл, сажевый оставил проехал 3000км после чипа ошибок 0 полет нормальный.
Я про то, что внутри, а не снаружи.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
яуген писал(а):AGENT COOPER писал(а):А чем отличаются эти конструктивные варианты друг от друга и в какой промежуток времени каждый выпускался?
А можно фото, там гден видно что именно стирается внутри и фото таких же новых или не стертых?
Отличие есть,у меня 05г.вал на заслонках метталический сидит на четырех сменных втулках,
а в 07г.вал плоский и втулки одно целое с валом,такое впечатление что немцы сэкономили на
деталях упростив производство,выработка большая не равномерная до метала, но востановить
реально.
Т.е. по сравнению с 05 годом, немцы потом решили экономить на внутренностях коллектора?
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: А6С6 3,0TDI ASB
- Имя:
- Статус: Не в сети
яуген писал(а):Я не могу понять,у меня есть новый коллектор но только фишка на пять контактов, в нем стоят втулки,
как у меня 05г.Получается что у меня коллектора менялись более свежего года.
Все правильно они в модернизированных опять вернулись к круглым валам, на пять контактов коллектора для машин с 2009года.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость