Страница 3 из 4

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 16 дек 2015, 09:26
BAZlighter
Парни, доброе утро! Не могу не написать про сегодняшнее наблюдение. Итак, утром в Гродно был мороз 5-6 градусов. Завел машину и... И тишина. Кроме звука урчащего дизеля никаких посторонних звуков. Доехал до работы, температура двигла 90 и... И снова цоканье, но едва различимое. В общем, после смены масла отпишусь.
P.S.: Еще вопрос. На этом Манноле паленом прошел 480 км. При замене стоит ли менять фильтр? Он как-бы еще совсем новый. Фильтр Knecht. Вопрос не в деньгах, а в целесообразности. Спс!

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 16 дек 2015, 09:34
hp_unit
BAZlighter писал(а):Источник цитаты При замене стоит ли менять фильтр? Он как-бы еще совсем новый. Фильтр Knecht

поменяй 5 $ погоду не построит

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 23 дек 2015, 20:50
BAZlighter
Итак продолжаем. Масло заменил на ENI I-SINT MS 5W30, фильтр тоже махнул (поставил Махле). И... Чуда не произошло. :angry_NG:
В ходе тщательных поисков причина цокота найдена. И это не гидрики, не форсы и их шайбы, не цепь, не натяжители.
Это хорошая такая дырочка в выпускном коллекторе. Дырочка такая, что вокруг нее уже отложений в виде сажи столько, сколько гамна от голубей на Трафальгарской площади Лондона. В общем, сечет не по-детски.

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 23 дек 2015, 21:02
hp_unit
BAZlighter писал(а):Источник цитаты Это хорошая такая дырочка в выпускном коллекторе

так это на чавканье похоже, а не на цокот. :ha-ha-ha:

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 23 дек 2015, 21:05
antoxa_lp
Ну это смотря кто как цокает, и кто как чавкает :ha-ha-ha:

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 23 дек 2015, 21:22
BAZlighter
С этим согласен. Звук по форуму не передать. Чвякает, фыркает или цокает. В методичках не описано. Но тем не менее. Дырка (а может трещина) обнаружена. Подлезть туда тяжело, обнаружили с помощью зеркальца. Реально сам ее видел и весь этот гудрон, который оттуда давит. При затыкании данного места тряпкой (кое-как удалось просунуть руку) полная тишина. Ухо наслаждалось урчанием 6-цилиндрового дизеля.

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 23 дек 2015, 21:52
V999
пробег тысяч 150-180 на приборке ?

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 24 дек 2015, 08:44
BAZlighter
Нет. На приборке 240 тыс. Реальный что-то чуть более 400 тыс. Машине 10 лет.
В общем предложены следующие варианты:
1. Заделать дырку (трещину) высокотемпературной холодной сваркой.
2. Варить мой коллектор (гемор со снятием, вопросы по качеству сварного шва на чугуне)
3. Установка б/у коллектора. Есть возможность привезти из Польши или Литвы за совсем небольшие деньги от 300 до 500 тыс.

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 24 дек 2015, 09:02
Юра 80
Варить не вариант совсем, чугуний кисло варится. Лопнет рядом со швом, если шов будет хороший. Причём сами сварщики, которые этим занимаются, это говорили в доверительной беседе. С холодной сваркой у меня лично - не прокатывало, но может сварка не та или печка - пытался заделать место, которое даже не видно глазами, на ощупь :)
Час секса, ободранные руки, хватает на полтора дня.
Самый правильный - целый бу, мне кажется.

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 24 дек 2015, 10:24
BAZlighter
Да. Насчет сварки по чугуну наслышан. Явно не вариант.
Я тоже склоняюсь к хорошему б/у коллектору, тем более ценник очень гуманный и выбор их большой. Но тут вопрос в том, чтобы он нормально снялся. Наслышан, что болты и шпильки в этом месте просто прикипают из-за постоянных крайне высоких температур. И снять коллектор весьма проблематично. Мастер сказал, что гарантии не дает, что не позаламываются болты или еще чего. Стоимость операции конечно тоже не гуманная по сравнению со стоимостью деталюхи.
На данный момент предложен вариант холодной сварки вот таким вот средством:
http://www.abro.ru/products/klei-xolodn ... ja-svarka/
Держит температуру свыше 1300 градусов.
В общем, для начала будет обеспечен доступ к трещине, очищено место ремонта от сажи и нагара, оценен размер беды и тогда уже приму окончательное решение.
Дополнительный вопрос. В связи с тем, что так сечет коллектор может ли быть снижение в тяге? После того как появился шум машинка стала не такая резвая. Чувствуется буквально чуть-чуть, но тем не менее.

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 24 дек 2015, 10:45
hp_unit
BAZlighter писал(а):Источник цитаты В связи с тем, что так сечет коллектор может ли быть снижение в тяге?

так ведь
BAZlighter писал(а):Источник цитаты После того как появился шум машинка стала не такая резвая. Чувствуется буквально чуть-чуть, но тем не менее.

сами же написали :)

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 24 дек 2015, 11:06
BAZlighter
Ну я не спец. Понял. Значит может. Да и расход пипец как не радует. Сейчас по компу 13.3. По ощущениям и заправкам все 15. Это в условиях г. Гродно, ср. скорость 21 км/ч. Расстояние от дома до работы 7 км. 50% пути кое-как едешь со скоростью 50-60, 50% в пробках стоишь либо дрочишь не больше 20 км/ч.
P.S.: Кстати. Возвращаясь к маслу. Все таки заменил этот гамноМаннол не зря. Когда сливали его, то было оно чернее ночи (на нем машина прошла 526 км.), жидкое как вода (абсолютно один в один по плотности и вязкости). И запах от него был странный. Пахло как от шпал на железной дороге, такой специфический запах пропиток.

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 24 дек 2015, 11:42
Юра 80
Расход радует на 1,9. Трехлитровый дизель, наверное, не для экономии. Да ещё и в таком режиме. Бортовик на мгновенный расход переключается? Один раз глядя на мгновенный расход на работу прокатиться - и все станет понятно. Первую половину пути машина холодная (расход); вторую половину стоим в пробках, т.е. часто стартуем (расход)
Вот если со скоростью 90 до мн и обратно по брестской дороге прокатиться - расход, наверное, начнёт радовать.

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 24 дек 2015, 14:11
BAZlighter
Про расход согласен. Такая машина (3000 кубов, 6 котлов, автомат, кватро, резина 225/55/17) наверняка должна чем-то питаться. Просто все же разница в расходе с предыдущей машиной разительная. Правда и едет А6 куда интереснее. :thumbsup_NG:
По расходу на трассе. Машину брал в Гомеле, гнал до Гродно. Большую часть дороги 90-100, участками (где ремонт) 40-60. Местами 130-140. Ср. расход в итоге 7.2. Круиза в машине нет. Думаю на круизе было бы меньше.

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 29 дек 2015, 09:36
BAZlighter
Значит к моему вопросу. Вчера загнал машину к мастеру. После того как был обеспечен доступ к коллектору, была проведена его очистка от наростов сажи и оказалось, что дырок или трещин нет. :thumbsup_NG:
Но зато прогорела в нескольких местах прокладка под коллектор. Сегодня будем менять. Вопрос. Надо ли ставить прокладку на высокотемпературный герметик? Стоит ли поменять болты с гайками?

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 29 дек 2015, 10:08
hp_unit
BAZlighter писал(а):Источник цитаты Надо ли ставить прокладку на высокотемпературный герметик? Стоит ли поменять болты с гайками?

а что говорит эльза ? и что говорит мастер ? :pioneer_NG:

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 29 дек 2015, 11:04
Юра 80
BAZlighter писал(а):Надо ли ставить

Надо делать так, как надо. Как по заводу было задумано

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 29 дек 2015, 12:10
BAZlighter
С эльзой я пока не дружу. Мастер говорит, что достаточно только новой прокладки. Все открутилось без проблем. Ничего не прикипело, не сломалось, не загнулось. Снялось как на новой машине. Уже все зачищено и обработано.
Но насколько я знаю, по уму вроде как все же болты и гайки лучше обновить, тем более что стоят копейки. Ладно. По конечному результату отпишу. Всем спс. С наступающим НГ!!! :Beer_NG:

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 29 дек 2015, 12:13
hp_unit
BAZlighter писал(а):Источник цитаты по уму вроде как все же болты и гайки лучше обновить, тем более что стоят копейки.

:good:
BAZlighter писал(а):Источник цитаты С наступающим НГ!!!

и ВАС!

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Добавлено: 04 янв 2016, 12:22
BAZlighter
Всем привет в Новом году!!!
В общем, мастер мой "молодчага" собрал все это хозяйство я и глазом не успел моргнуть. Естественно, ни герметика, ни нового крепежа. Что имеем? Имеем едва-едва различимый цокот (свист) и запах выхлопа в салоне, когда машина стоит на месте. Однозначно, стало гораздо тише и лучше по сравнению с тем, что было. Но, тем не менее.
Мастер согласен, что все же трабл на 100% не устранен. Говорит, мол прокладка должна "усестся". Что-то я не согласен с таким термином. В итоге, после всех праздников будет ложить прокладку на высокотемпературный гермет и новые болты с самоконтрящимися гайками. Естественно, работа бесплатно.