Страница 3 из 3

При резком нажатии на газ пропадает тяга.

Добавлено: 18 янв 2016, 21:37
V999
на вашем авто кроме тнвд установлены ещё два насоса )

При резком нажатии на газ пропадает тяга.

Добавлено: 18 янв 2016, 22:54
Вечер Александр
На них проверяли манометром давление! Все хорошо! Давление стояло на месте на холостых и в момент нажатия на газ!

При резком нажатии на газ пропадает тяга.

Добавлено: 19 янв 2016, 13:19
hp_unit
Вечер Александр писал(а):Источник цитаты Да, методом тыка, рядом на сто стоит машина как у меня, вот с неё и подкидывали датчики, насос ТНВД

ну так я правильно написал, уезжать от таких спецов

При резком нажатии на газ пропадает тяга.

Добавлено: 29 янв 2016, 08:13
Паша
Вечер Александр, название СТО сюда напишите, пожалуйста.
Занесем в "черный список".

При резком нажатии на газ пропадает тяга.

Добавлено: 04 фев 2016, 15:23
maxim1176
Здравствуйте! Такая же картина как и у автора темы. Автомобиль Audi A6 C6 2007г.в. Quattro 3.0TDI мотор ASB 171kw 233ps. Заглох в мороз. Не создавало давление в топливное рейке. Проделанные работы: очищен топливный бак и модуль подачи с заборной сеткой (проверен, давление создаёт необходимое и в магистраль и в энжикционный насос), заменен топливный фильтр (БОШ), промыты топливные рампы, РДТ, дозирующий на ТНВД. Сам ТНВД и все 6 форсунок из ремонта на Бош сервисе (форсунки были в клине). Было всё собрано. Авто заведена. В данный момент авто заводится ок. Едет тоже нормально но только в натяг, если плавно газовать. Стоит резко дать газу на ходу под нагрузкой - выскакивает спиралька и авто загоняет в аварийный режим. Ошибка 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Индикатор неисправности ВКЛ. После передергивания зажигания снова все нормально до определенного времени. На месте газуй сколько хочешь ошибок и спирали нет. Понимаю, что причин может быть уйма, начиная от бака и заканчивая кривым ремонтом ТНВД и форсунок. Но может поможете составить какой нибудь алгоритм поиска потери давления? Скажите по каким группам кроме 22 и 23, 56 снять еще логи? Да, и ещё- редукционный клапан обратки при снятой с низкой стороны трубке продуётся в себя, т.е. шарик не подпирает, трубка на языке не держится. Разобрав его, вымыл кучу грязи на сетках, есть выработка на тарелке в местах соприкосновения с шариком. После сборки давление держит, но после установки и тест-драйва тоже начинает травить. Предполагаю, что шарик после промывки попал не на своё место и травит. Было такое на одном крафтере, пока не заменил тарелку. Посоветуйте плиз. Может кто ткнет как выявить диагностикой неисправный узел. Спасибо заранее.

При резком нажатии на газ пропадает тяга.

Добавлено: 04 фев 2016, 21:25
Паша
maxim1176, напишите в личку Kikos. Одноклубник решит почти любую проблему по такому мотору.
Ваше сообщение не читал полностью.

При резком нажатии на газ пропадает тяга.

Добавлено: 04 фев 2016, 23:02
maxim1176
Спасибо. Решил сам уже. Снял ещё раз РД сетка забита стружкой. Промыл хотел сетку вообще выбросить, но не стал. Поставил все на место, развоздушил через ДД авто завелось и в аварию уже не заходило.

При резком нажатии на газ пропадает тяга.

Добавлено: 05 фев 2016, 10:25
LIS
maxim1176 писал(а):Источник цитаты забита стружкой

откуда? :crazy:

При резком нажатии на газ пропадает тяга.

Добавлено: 05 фев 2016, 11:50
Паша
LIS, а чего удивляешься? Это 3.0 TDi.
Стружка алюминиевая из ТНВД.

При резком нажатии на газ пропадает тяга.

Добавлено: 05 фев 2016, 19:37
V999
Паша писал(а):Источник цитаты LIS, а чего удивляешься? Это 3.0 TDi.
Стружка алюминиевая из ТНВД.

Паша учи матчасть )))..... на ASB насос из чугуния ...... стружка это последствия от "специалистов " из бош сервиса , замена форсунок не за горами

При резком нажатии на газ пропадает тяга.

Добавлено: 05 фев 2016, 23:03
Паша
Надо повторить лекции. Но на 3.0 не тянет вообще?