Большой расход топлива. Причины?

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 02 июн 2012, 14:44

Смени заправку, сера в топливе.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 02 июн 2012, 15:41

Да на что уже менять. В основном БелНефтеХим и А-100
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 июн 2012, 16:21

Ange писал(а):
Vavanych писал(а):
Ange писал(а):чьих?

тех кто
Ange писал(а):Ремонтировали форсунки, турбину, вкладыши.

Чем давать такие ответы-лучше промолчать.

Какой вопрост, такой и ответ, что обижаться то... До ремонта всех этих проблем не было, соответственно либо качество ремонта,либо запчастей либо настройки мотора похерены.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 02 июн 2012, 18:06

alexstr81, :plusviens:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 02 июн 2012, 18:20

alexstr81 писал(а): До ремонта всех этих проблем не было, соответственно либо качество ремонта,либо запчастей либо настройки мотора похерены.

Спасибо, умный ответ. У меня есть знакомая тетя у которой 2 года был понос. Около месяца в Боровлянах была в больнице. Проверили все что могли. Ничего не нашли. Доктор сказал:подержи арбуз (ХЕЗ).затем Понос постепенно сам прошел. Чтото мне это тоже самое напоминает. Все равно спасибо за совет.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 02 июн 2012, 20:56

Ange, плюсую за то чтобы вырезать дпф и перешить машину... Нафиг в топку эту экологическую приблуду! Машинка поедет немного живей, расход чуть припадет.
Зы. Но это не отменяет нормальную диагностику.. ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 июн 2012, 21:10

Vitaliyak, смысл шить неисправную машину???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 июн 2012, 21:14

Ange писал(а):Спасибо, умный ответ

в общем - все правильно ;)

Vitaliyak писал(а):вырезать дпф и перешить машину..

ИМХО нужно сначала расход довести (убрав косяки от ремонта) до прежнего уровня, а потом уже начинать мутить со всем остальным. В противном случае - не будешь знать, в чем проблема из-за наслоения доработок :hahaha:

Добавлено спустя 23 секунды:
alexstr81, вот и я об этом же :drinks:

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 июн 2012, 21:22

Юра 80,
     Оффтопик:
но на 4 секунды позже ;) :drinks:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 02 июн 2012, 21:28

Юра 80 писал(а):ИМХО нужно сначала расход довести (убрав косяки от ремонта) до прежнего уровня, а потом уже начинать мутить со всем остальным. В противном случае - не будешь знать, в чем проблема из-за наслоения доработок

золотые слова :good:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 03 июн 2012, 00:54

alexstr81 писал(а):Vitaliyak, смысл шить неисправную машину???

Значит если перепрошил-то все косяки станут невидимыми-я правильно понял?
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 03 июн 2012, 09:25

Ange, :yes: и арбуз здесь не поможет. Проблему станет найти еще сложнее, а может и нереально..
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 июн 2012, 11:50

Просто дпф вполне может быть убит/забит после проблем с шестигранником и др... Отсюда и увеличившийся расход! Но мы то все здесь гадаем... Ибо Ange отказывается сделать норм диагностику и выложить ошибки!...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 03 июн 2012, 12:05

я не могу за 1 час сделать. Подождем увидим.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 06 июн 2012, 13:49

Vitaliyak писал(а): Но мы то все здесь гадаем... Ибо Ange отказывается сделать норм диагностику и выложить ошибки!...

ВАСя показала одну ошибку:забит ДПФ. Остальное в норме

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Юра 80 писал(а):ИМХО нужно сначала расход довести (убрав косяки от ремонта) до прежнего уровня, а потом уже начинать мутить со всем остальным. В противном случае - не будешь знать, в чем проблема из-за наслоения доработок

Косяков от ремонта пока не вижу-поэтому и убирать нечего.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Vitaliyak писал(а):Ange, плюсую за то чтобы вырезать дпф и перешить машину...

Мне тоже посоветовали. ДПФ вырезал. Прошил. После запуска минут 10 валил синий дым, в трубе было масло. Пока не проехал по дороге км 60 со скоростью.
Сильных изменений не получил, тк и до этого не тупила, но ездит и набирает браво.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
igor33 писал(а):Смени заправку, сера в топливе.

Запах серы пропал, на том же топливе в баке

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Vitaliyak писал(а):Просто дпф вполне может быть убит/забит после проблем с шестигранником и др... Отсюда и увеличившийся расход

По ходу это так. ДПФ забит. Топливо подается а прожечь никак. Проехал еще мало но счетчик расхода стал показывать совершенно по другому, как было и раньше. Но расход надо замерить более точно.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 06 июн 2012, 14:28

Ange, уровень масла не увеличивается?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 06 июн 2012, 22:02

после удаления?

Добавлено спустя 51 секунду:
Какие мысли?
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 июн 2012, 09:47

Ange, а какие тут могут быт мысли? катайся и радуйся...

зы: каптить, дымить без ДПФ больше не стала?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 07 июн 2012, 10:08

Стала
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 июн 2012, 11:35

Ange писал(а):Косяков от ремонта пока не вижу-поэтому и убирать нечего

кроме расхода :hahaha:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей