Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Аватар пользователя
M.Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
Темы: 0
Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31

Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!


Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .

zhenya-018
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zhenya-018 » 15 май 2011, 19:28

не факт что не работают. главное чтобы потом гас.

Аватар пользователя
Bayer
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0 BMK
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Bayer » 23 июн 2011, 15:54

Подскажите по снятию блока заслонок.
Приходится сливать тосол (как написано в Elsa) или нет?
И по топливопроводу. Кто как затягивал его? Обычным динамометрическим туда не подлезть. Ставить метки, или на глаз заворачивать?

Спасибо.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 28 июн 2011, 13:51

M.Ivan писал(а):сообщаю всем !!!!
ПОМЕНЯЛ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ, ВСЕ СТАЛО ГУД !!!!
Пропала ошибка сажевого фильтра и чека....

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
2222 ВМ-2 писал(а):M.Ivan А ЕСТЬ ЛИ ИКОНКА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА НА ТОРПЕДЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( В ВИДЕ ТЕСТА ) А ТО НЕ ЗНАЮ ЕСТЬ У МЕНЯ ИЛИ НЕТ - ЭТОТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР


заедьте на яму и все будет видно... ориентировочно под коробкой стоит он самый в виде банки приплюснутой....

Можно поподробней? Во сколько всё обошлось, где меняли? Заслонки во впускном коллекторе?

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 30 июн 2011, 11:22

Подскажите плиз. А как можно провести адаптацию заслонки вагом на этом движке? и как это сделать? Я такое делал на А4 1.8 и всё гуд было.
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 30 июн 2011, 22:49

ital, она сама адаптируется нормально.

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 30 июн 2011, 22:57

после вкл\откл зажигания она щёлкает и не может стать на место, я сравнивал с такой же машиной, открыли оба капота, и у меня щёлкает, не может стать в нормальное положение.
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 30 июн 2011, 23:11

ital,
Базовая регулировка
для TDI CR 2,7 л и 3,0 л
Указание:
Для запуска функции 'Базовая регулировка' из Ведомого поиска
неисправностей:
1) Нажать кнопку режима работы
2) Выбрать пункт меню 'Самодиагностика'
3) Самодиагностика

044 Базовая регулировка: заслонка впускного коллектора 1
1) Температура ОЖ не менее 80 °C
2) На короткое время выключить зажигание, затем запустить двигатель
3) Запустить базовую регулировку
4) Сначала нажать педаль тормоза, затем полностью нажать педаль газа
Во время базовой регулировки обе педали должны быть в нажатом состоянии, в противном случае базовая регулировка прервётся.
5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2830 об/мин.
Указание:
Теперь заслонка впускного коллектора 1 будет попеременно
с некоторыми интервалами открываться и закрываться.
Заданные значения в положении 'Заслонка открыта':
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка открыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: ---
Заданные значения в положении 'Заслонка закрыта':
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка закрыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: ---
Разница давлений между 'Заслонка открыта/закрыта' не менее 30 мг/цикл

055 Базовая регулировка:заслонка впускного коллектора 2
1) Температура ОЖ не менее 80 °C
2) На короткое время выключить зажигание, затем запустить двигатель
3) Запустить базовую регулировку
4) Сначала нажать педаль тормоза, затем полностью нажать педаль газа
Во время базовой регулировки обе педали должны быть в нажатом состоянии,
в противном случае базовая регулировка прервётся.
5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2830 об/мин.
Указание:
Теперь заслонка впускного коллектора 2 будет попеременно
с некоторыми интервалами открываться и закрываться.
Заданные значения в положении 'Заслонка открыта':
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка открыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: ---
Заданные значения в положении 'Заслонка закрыта':
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка закрыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: ---
Разница давлений между 'Заслонка открыта/закрыта' не менее 30 мг/цикл

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 30 июн 2011, 23:54

Maxxtro2 писал(а):Для запуска функции 'Базовая регулировка' из Ведомого поиска
неисправностей:
1) Нажать кнопку режима работы
2) Выбрать пункт меню 'Самодиагностика'
3) Самодиагностика


это для чего? откуда вход? что-то в "васе" двигатель-1, такого не помню...
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 01 июл 2011, 08:55

ital, двигатель- Базовая регулировка

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 01 июл 2011, 10:20

ок, спасибо. буду работать
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 03 июл 2011, 12:22

это немножко не то, хотя провёл адаптацию тоже. мне бы вот на это 4E0 145 950 H
Вложения
дз.jpg
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 03 июл 2011, 16:18

ital,

003 Базовая регулировка: рециркуляция ОГ
1) Температура ОЖ не менее 80 °C
2) На короткое время выключить зажигание, затем запустить двигатель
3) Запустить базовую регулировку
4) Сначала нажать педаль тормоза, затем полностью нажать педаль газа
Во время базовой регулировки обе педали должны быть в нажатом состоянии, в противном случае базовая регулировка прервётся.
5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 1000 об/мин.
Указание:
Теперь система рециркуляции ОГ попеременно с некоторыми
интервалами будет включаться и выключаться.
Заданные величины при 'AGR неактивно':
Частота вращения двигателя около 1000/мин
Система рециркуляции ОГ: AGR не активна
Масса воздуха: 410 ... 560 мг/цикл
Коэффициент заполнения сигнала: 80 %
Заданные величины при 'AGR активно':
Частота вращения двигателя около 1000/мин
Система рециркуляции ОГ: AGR активна
Масса воздуха: 160 ... 270 мг/цикл
Коэффициент заполнения сигнала: 20 %

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 04 июл 2011, 00:11

ок,спасибо, завтра попробую...отпишусь, если не поможет, то новую брать буду...
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 05 июл 2011, 14:26

Maxxtro2 писал(а):Maxxtro2


не помогло :cry: :cry: :cry:
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 06 июл 2011, 09:36

ital, а ты пробовал чистить заслонку и заодно патрубок АГР

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 07 июл 2011, 17:09

Maxxtro2 писал(а):Maxxtro2



да, перед адаптацией я разбирал и смотрел, чистил.
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 07 июл 2011, 17:34

ital, значит ремонт или покупка

zhenya-018
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zhenya-018 » 09 июл 2011, 23:03

я уже после ремонта 15 тыс. откатал, - полёт нормальный.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 14 июл 2011, 21:30

zhenya-018 писал(а):я уже после ремонта 15 тыс. откатал, - полёт нормальный.

Блин, из Минска долекова-то ехать к тому кто вам сделал.

zhenya-018
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zhenya-018 » 15 июл 2011, 00:44

250 км выходит где-то. Но вы решайте сами, что для вас важнее... Мне сказали, что из-за неисправных заслонок засоряется сажевый фильтр, а это уже 1000 евро( если новый брать). Да и за новые заслонки, которые отходят 60 тыс, тоже не хочется как-то платить кругленькую сумму... по мне так лучше 30 литров саляры спалить.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей