Страница 3 из 3

Добавлено: 10 июл 2014, 00:33
Braburus
amid_a4 писал(а):Braburus, есть новости? решили официалы проблему?

Всем снова привет, да решили, все обошлось мне если перев ти в доллары 57$, он что то колдовал с датчиком, потом подключил какойто прибор к фишке которая к датчику идет, покнопал его, подключил все обратно, поставил защиту, отсосали масла немного у меня, а я его немного дофига налил уже. Скзали что очень частая проблема в моделях 2005-2009 готов, прикол в компъютере какой то. И нужно дать ему понять что датчик показывает правильно. Типа того, в целом морозился он мне истенную причину срабатывания датчика сообщить, не пойму почему. Говорил что этот прикол без того прибора, в который он проводку тыкал мою, невозможно исправить. В целом доволен остался, прокатал домой 180км, ни разу не пискнул датчик уровня.

Добавлено: 10 июл 2014, 08:03
Паша
Braburus, а что указали в заказ - наряде?
Я так понимаю произвели калибровку датчика, причем нового, который Вы недавно купили. Значит можно было откалибровать и старый.

Добавлено: 10 июл 2014, 08:25
Braburus
Паша писал(а):Braburus, а что указали в заказ - наряде?
Я так понимаю произвели калибровку датчика, причем нового, который Вы недавно купили. Значит можно было откалибровать и старый.


Все верно, я забыл в предедущем посте написать. Так и написали калибровка датчика уровня масла. Но мой здравый смысл подсказывает что делали что то другое, датчик то новый, и он почти не лез к нему больше с проводкой возился. Но было со стороны видно что он знает что делает.

И я думаю Вы правы, со старым можно было бы сделать то же самое.

Добавлено: 30 янв 2015, 22:49
Polosaty
Ап. И у мну та же хрень. Каждые N километров (после открытия капота) загорается желтая масленка, сигнализирующая о низком уровне масла. С заменой масла никак не связано, началось где-то посередине между заменами. Насколько можно разглядеть на этом гребаном щупе, уровень как раз в районе максимума.
Правда, есть дополнительное обстоятельство: уже дважды появлялась эта масленка с надписью не min, а defective - говорила, что писец датчику. Но сама минуты через 2 пропадала.
Компом после defective пока не читал, не успел еще. Вот думаю, что делать. Доливать вроде некуда.
А то, что после открытия капота сигнализация по уровню масла срабатывает через километров 50 - это дело нормальное и обычное. У датчика (или БК?) какой-то хитрый алгоритм. Поскольку машина может стоять под наклоном и все такое, он (датчик? БК?) сначала набирает информацию и только потом принимает решение, пищать или помиловать. Причем алгоритма сбора информации и принятия решения похоже никто не знает.

Добавлено: 04 ноя 2015, 20:47
Бодя
Приветствую! Подскажите мне, вылетает на табло оповещение минимум масла, открываю на движке крышку залива масла - выходит дымок белый и ошибка исчезает! На СТО заезжал делал диагностику ни чего связанного с этим не паказало! В чем проблема? щупом проверяю уровень норм все. Масло заливал хорошее и фильтр дорогой поставаил? Ребят подскажите просто тупик уже не знаю что делать пиканье этой ошибки возги взрывает, заранее благодарю!

Добавлено: 04 ноя 2015, 21:16
LIS
Бодя, тебе уже ответили в другой теме...
ЗЫ: а уровень по щупу в норме хоть? :hahaha:

Добавлено: 04 ноя 2015, 21:22
Бодя
да в норме! да я везде пишу голова уже болит от этой проблемы

Добавлено: 04 ноя 2015, 21:24
Trace
Бодя, глаза болят читать про твое давление уже. Не надо дублировать в разных темах!

Добавлено: 04 ноя 2015, 21:38
Бодя
да я тут просто в первый раз мужики необесудте, исправлюсь :?

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Braburus, Здоровенько! подскажи а где тебе дачик смотрели что за сто?

Добавлено: 04 ноя 2015, 22:15
Stalker
Бодя писал(а):оповещение минимум масла

а точно минимум масла значок? а то все серьёзнее может быть :hahaha:
тынц

Добавлено: 05 ноя 2015, 20:52
Бодя
точно :smile: сегодня заехал на сто сказал знакомый что под головой пробивает прокладка, посмотрим когда сделаю, второй вариант накрылся сапун

Добавлено: 05 ноя 2015, 21:43
Юра 80
Бодя писал(а):пробивает прокладка

газировка в расширительном должна быть.
Тут прямо на этой странице мыслей умных полно.
Polosaty писал(а):И у мну та же хрень. Каждые N километров (после открытия капота) загорается желтая масленка, сигнализирующая о низком уровне масла. С заменой масла никак не связано, началось где-то посередине между заменами. Насколько можно разглядеть на этом гребаном щупе, уровень как раз в районе максимума.
Правда, есть дополнительное обстоятельство: уже дважды появлялась эта масленка с надписью не min, а defective - говорила, что писец датчику. Но сама минуты через 2 пропадала.
Компом после defective пока не читал, не успел еще. Вот думаю, что делать. Доливать вроде некуда.
А то, что после открытия капота сигнализация по уровню масла срабатывает через километров 50 - это дело нормальное и обычное. У датчика (или БК?) какой-то хитрый алгоритм. Поскольку машина может стоять под наклоном и все такое, он (датчик? БК?) сначала набирает информацию и только потом принимает решение, пищать или помиловать. Причем алгоритма сбора информации и принятия решения похоже никто не знает.

Добавлено: 05 ноя 2015, 21:58
Паша
Да я уже писал как это лечится. По сто раз одно и тоже переписывать не хочется. Почитайте тему.

Добавлено: 07 ноя 2015, 14:33
Бодя
Да Юра газы в расширительном бочке есть! Думаю когда устраню эту проблему все решиться!