Оффтопик:
SnoW, для интереса пробей по ценам у лабусоф ченить из квартирного вопроса... горшок,ванню например - тоже наш ценнег/2 Думаешь традиция у нас на 2 все множить потомучто в 2 раза богаче?
Чесно ребята, не в обиду, кто в бизнесе здесь и там: налоговые, накладные и непредвиденные расходы посчитайте и потом уже умничайте, на сколько надо ценнег множить, чтобы у нас хотябы в минусе не остаццо...
Турбина 2,7 TDI BPP где взять б/у или восстановить убитую?
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Car driver & vodka swiller
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
Sly, я понимаю, только не надо расказывать про накладные, непредвиденные расходы, про налоги я вообще молчу, у нас их утаивают, просто кто-то зарабатывает 50%, а кто-то 150% - это братцы ЖАДНОСТЬ! И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЗА ВСЕХ, МНОГО КТО В БИЗНЕСЕ, только совесть не у всех ИМЕЕТСЯ!!!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sly писал(а): не в обиду, кто в бизнесе здесь и там: налоговые, накладные и непредвиденные расходы посчитайте и потом уже умничайте, на сколько надо ценнег множить, чтобы у нас хотябы в минусе не остаццо... [/off]
Ты про какие налоги говоришь? Они же прут в основном в левую.... И платят единый налог , как ИП.
Если официалы - да. НДС + таможня - 40%. Себе хоття бы 60% оставь - вот тебе и все 100%.
А налоги, по сравнению с лабусляндией у нас чуть чуть меньше с недавнего времени. Но никак не больше.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
[quote="MICH"]
С этим не поспоришь. Вот для этого и открывают в Литве фирмы . Раз уж флудим - вспомнилось как я во Франкфурте порно канал в гостишке бухой включил. Педанты долбаные в счёт включили, а бух. в БССР за голову взялся
Оффтопик:
смЕшна... попробуй у нас по бухгалтерии на затраты счет на проституток амстердамских провести
С этим не поспоришь. Вот для этого и открывают в Литве фирмы . Раз уж флудим - вспомнилось как я во Франкфурте порно канал в гостишке бухой включил. Педанты долбаные в счёт включили, а бух. в БССР за голову взялся
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
И еще раз огромное спасибо всем сочувствующим и отдельное благодарю всех тех, кто принял участие в поиске, доставке, установке турбинки.
Вопрос цены оказался таким:
1. б/у турбина (полностью в сборе) из Литвы с доставкой до Минска - 330 у. е. (у нас просили 750 у. е.)
2. снятие/установка турбины по заказ наряду - 199 600 бел. руб.
3. лично мастеру в руки - 120 000 бел. руб., эта сумма включает в себя:
3.1. замена свечи накала в 3-ем цилиндре
3.2. замена прокладки дроссельной заслонки
3.3. очистка патрубков интеркуллера и всего остального от остатков закоксованного масла
3.4. чтение VAG-ом, адаптация необходимого оборудования, стирание соответствующих ошибок.
Причину поломки мастер обозначил следующим образом: стечение хреновых обстоятельств, заклинило клапан наддува в момент его полного открытия, плюс я газовал как умолишенный, плюс глушил авто не дав остановиться турбине, короче перегрев конкретный, отсюда и изгиб оси, фото заклинившей турбинки выложу чуть позже.
Еще раз всем спасибо!
Вопрос цены оказался таким:
1. б/у турбина (полностью в сборе) из Литвы с доставкой до Минска - 330 у. е. (у нас просили 750 у. е.)
2. снятие/установка турбины по заказ наряду - 199 600 бел. руб.
3. лично мастеру в руки - 120 000 бел. руб., эта сумма включает в себя:
3.1. замена свечи накала в 3-ем цилиндре
3.2. замена прокладки дроссельной заслонки
3.3. очистка патрубков интеркуллера и всего остального от остатков закоксованного масла
3.4. чтение VAG-ом, адаптация необходимого оборудования, стирание соответствующих ошибок.
Причину поломки мастер обозначил следующим образом: стечение хреновых обстоятельств, заклинило клапан наддува в момент его полного открытия, плюс я газовал как умолишенный, плюс глушил авто не дав остановиться турбине, короче перегрев конкретный, отсюда и изгиб оси, фото заклинившей турбинки выложу чуть позже.
Еще раз всем спасибо!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
не хочется продавать заведомо хорошую а4
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 28 янв 2011, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
Управляю мечтой )))))))
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей